Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Хочу уехать на несколько месяцев на море

Всем привет!) Такая ситуация: хочу уехать в июле пожить где-нибудь на море) хочется уехать на все лето, сменить обстановку. Бюджет у меня средний, т.к. я студентка. Мне бы хотелось погостить у кого-нибудь в доме, или в квартире, чтобы жилье не сильно дорого вышло. Может кто компанией собирается ехать и будет не прочь меня позвать?) Мне 22 года, веселая, чистоплотная, дружелюбная девушка))

Нравится0
Не нравится0
Ответы (11) Ответить
  • и я хочу!!!!!!!

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• не боитесь,с незнакомыми?

Нравится0
    Не нравится0
  • езжайте аниматором работать, и проживание и питание включено, красотааааа

Нравится0
    Не нравится0
  • действительно поезжайте поработайте,хотя кто работает тем не до моря..у меня есть садовый участок недалеко от моря

Нравится0
    Не нравится0
  • можете подработать специалистом по обслуживанию частных лиц...дайте объявление

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

можете подработать специалистом по обслуживанию частных лиц...дайте объявление

Гость

не боитесь,с незнакомыми?

Если честно, то нет))))

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

езжайте аниматором работать, и проживание и питание включено, красотааааа

Это хорошая идея, спасибо))))

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

можете подработать специалистом по обслуживанию частных лиц...дайте объявление

Вы имеете ввиду в банке?)

Нравится0
    Не нравится0
  • Красноухов В В

действительно поезжайте поработайте,хотя кто работает тем не до моря..у меня есть садовый участок недалеко от моря

А где у вас?)

Нравится0
    Не нравится0