Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Хочу уехать на несколько месяцев на море

Всем привет!) Такая ситуация: хочу уехать в июле пожить где-нибудь на море) хочется уехать на все лето, сменить обстановку. Бюджет у меня средний, т.к. я студентка. Мне бы хотелось погостить у кого-нибудь в доме, или в квартире, чтобы жилье не сильно дорого вышло. Может кто компанией собирается ехать и будет не прочь меня позвать?) Мне 22 года, веселая, чистоплотная, дружелюбная девушка))

Ответы (11) Ответить
  • и я хочу!!!!!!!

• Реклама

• езжайте аниматором работать, и проживание и питание включено, красотааааа

• действительно поезжайте поработайте,хотя кто работает тем не до моря..у меня есть садовый участок недалеко от моря

• можете подработать специалистом по обслуживанию частных лиц...дайте объявление

• Гость

можете подработать специалистом по обслуживанию частных лиц...дайте объявление

Гость

не боитесь,с незнакомыми?

Если честно, то нет))))

• Гость

езжайте аниматором работать, и проживание и питание включено, красотааааа

Это хорошая идея, спасибо))))

• Гость

можете подработать специалистом по обслуживанию частных лиц...дайте объявление

Вы имеете ввиду в банке?)

• Красноухов В В

действительно поезжайте поработайте,хотя кто работает тем не до моря..у меня есть садовый участок недалеко от моря

А где у вас?)

• Завербуйтесь в приморский колхоз на сбор раннего винограда и поздних груш ...

• Завербуйтесь в приморский колхоз на сбор раннего винограда и поздних груш ...
    И что там раньше, черешня в конце сессии, персики после. Белое море тоже в июле обешает быть тёплым, брусника, клюква, морошка ...

Оставить комментарий