Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

авиакомпания не отвечает за дополнительные услуги. Не знаю что делать

При бронировании через интернет авиабилетов также забронировала трансфер предложенный ими.
У меня возникли несколько вопросов. Где скачивать билет на трансфер? Расписание? У меня обратно утренний рейс - с вечера в аэропорт привезут или ночью? Где искать их в аэропорту (потому что они вроде где-то па парковке).
Так вот, платила я им, а не посреднику, подтверждение именно по трансферу пришло с их сайта, автобусы даже с их логотипом.
А они мне говорят "мы посредники, мы ничего не знаем, связывайтесь с поставщиком услуг"
На мои возражения, что я ИМ платила и что это они должны если не владеют информацией связаться с партнерами и уточнить как попугаи твердят "это не к нам, мы тут не причем"
Их партнер отдельная тема, представительства в России нет, горячая линия платная (больше евро минута). Английский у меня средненький, но думала я все таки спросить - звоню, а автоответчик на венгерском что-то говорит и все.
Как вы считаете авиакомпания обязана предоставить мне информацию по трансферу? И что мне делать вообще? Неприятно само отношение такое да и вообще...

Нравится0
Не нравится0
Ответы (6) Ответить
  • напишите им письмо, наверняка у них есть мейл

  • Реклама

  • А такси в аэропорту взять не судьба?

  • При бронировании должны прислать и-мейл с инфой. Мне всегда билеты на трансфер дают при регистрации на первый самолет. Распечатывают сразу 2 билета. Звонить нужно в компанию трансфера или в интернет компанию.

  • Не так прочитала. Думала трансфер на самолет. На автобус нужно на месте узнавать

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни