Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

виза во францию. молодая девушка

Добрый день.Очень нужен совет. Я совсем не знаю, что делать. Собираюсь во Францию на зимние каникулы ( 16 дней) по приглашению от моего парня. Я студентка, 3 курс. Раньше шенгенов не было. Слышала, что молодым девушкам очень тяжело получить визу. Очень требуется совет какие документы лучше подать. на данный момент есть:
1) Оплаченные билеты на самолет туда-обратно ( 500 евро)
2) приглашение из Мэрии.
3) страховка
4) справка о состоянии счета на моей карте( 40 000 руб)
5) спонсорское письмо от мамы
6) справка с работы от мамы ( с зарплатой 25 000 р.)
7) справка из универа, что учусь на 3-ем курсе + выписка за полгода по стипендии
8) справка о собственности части комнаты в СПБ.

Могу взять справку о состоянии счета мамы ( 35 000 руб).
Какие документы лучше подать? 1) Что я сама оплачиваю поездку и предоставить справку о состоянии счета? 2) Написать, что спонсор мама. Нужна на будет выписка с её счета, если предоставлю справку о работе на 25 тыс. ?
к сожалению, выписку о движении средств на её карте взять не возможно. Она всего 2-ой месяц на этой работе, карта новая. движения средств

Ответы (11) Ответить
  • В Турцию лучше ежяй. Там таких проблем нет, зато есть ГТМ

• Реклама

• glavnoe dlya polycheniya vizi imet maksimalno vozmojnii schet v banke(ya dlya spravki vzyala y vseh znakomih dengi, perevela ih v evro, sdelala vipisky, perevela obratno i tyt je razdala :), i eshe podtverjdenie chto vas v Rossii chto-to derjit ( spravka s horoshooplachivaemoi rabote, nedvijimost ...)