Гость
Статьи
Кто иммигрировал В …

Кто иммигрировал В АВСТРАЛИЮ? Помогите

Помогите, уважаемые форумчане! Расскажите как вам живется. Стоит ли ехать? Знаю язык, боюсь, что работу будет трудно найти, т. к. я преподаватель английского...Посоветуйте что-нибудь, вдохновите удачными примерами , так сказать.

Виктория
44 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

а как иммигрировать то собралась без образования? женишка приглядела небось, жирного старого австралийца живущего в хибаре хаха

Гость
#2

В Австралии в порядке вещей ходить босиком в городе, на работе, даже среди университетских профессоров такое нормально. И еще там водятся самые ядовитые змеи.

Гость
#3

А вы в курсе вообще, что ваше образование там не считается? Так что, ехать на пустое место, не имея знакомых и хотя бы деньги на первое время- на учебу, еду, жилье и пр., нет смысла. У мужа давняя знакомая там живет, но ехала она к мужу туда. Муж местный.

Гость
#4

Мне очень нравятся такие темы: очень смешно читать заблуждения людей, которые не живут за границей. ))

Гость
#5
Гость

А вы в курсе вообще, что ваше образование там не считается? Так что, ехать на пустое место, не имея знакомых и хотя бы деньги на первое время- на учебу, еду, жилье и пр., нет смысла. У мужа давняя знакомая там живет, но ехала она к мужу туда. Муж местный.

Было бы желание и удачное стечение обстоятельств. если рассуждать как вы, то вообще никуда переезжать нельзя, так как везде злые-здые люди, проблемы и неизвестность.

Гость
#7

Я год работала в Австралии, никого на работе босиком не встречала.
Автор, мне там было скучно и неуютно. Австралийцы добрые, законопослушные, но какие-то примитивные. Русская диаспора большая, вот они и есть самые злые жители Австралии, мне так показалось. Я бы Австралию для эмиграции для себя бы не выбрала.

Гость
#8

Автор,а почему Австралия,если не секрет?И как хотите ехать,с семьей или одна?Просто тоже подумываю об этом,ищу единомышленников.

Гость
#9
Гость