Гость
Статьи
Я не работаю 2 месяца. …

Я не работаю 2 месяца. Как получить шенген неработающему?

Хватит ли просто справки из банков?
Хочу на недельку-две съездить. Ранее не было шенгенских виз.

Гость
40 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор. все требования написаны на сайте консульства. Либо справка с работы либо спонсорское письмо.

Гость
#2

Два года назад было достаточно выписки со счета в банке. В анкете можно написать, что вы фрилансер. Как сейчас не знаю.

Автор
#3
Гость

Два года назад было достаточно выписки со счета в банке. В анкете можно написать, что вы фрилансер. Как сейчас не знаю.

Мне тут в визовом центре предложили, за плату сделают мне справку, что я в визовом центре работаю и зарплату.
Говорят, что все удачно проходит. Но ведь это обман, вдруг откажут и запрет на въезд сделают навсегда...

Гость
#4

Пусть кто-нибудь напишет спонсорское письмо

Автор
#5

Хочу в Италию, Чехию. Германию может быть. Не знаю какие там требования в консульствах

Автор
#6
Гость

Пусть кто-нибудь напишет спонсорское письмо

Мне в визовом центре сказали, что этого недостаточно. Вы же, говорят мне, не ребенок....

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#7

или справка от спонсора с хорошей ЗП, но я тогда была студенткой и окончила 4 курс. виза была французская.
слышала, что студентам 1 и 5 курса не охотно давали визы.

в другой раз поехала, когда ЗП копейки была.
делали так, что я работник тур фирмы, они писали, что у меня ЗП тыс 30 и я в отпуске. телефон, контакты были тур фирмы, поэтому если из посольства позвонили, то фирма бы подтвердила, что я там работаю.

я бы сейчас на вашем месте не рисковала, особенно если вы не замужем.
шансы, что откажут велики, а зачем вам лишний отказ?

Автор
#8
Генриетта_ни то нельзя_ни это