Гость
Статьи
Кто живет в Адыгее, …

Кто живет в Адыгее, Краснодарском крае, КМВ, зайдите!

Мы с дочкой 17 лет петербуржцы. Последний год не вылезаем из болячек, у обоих хронический тонзиллит, у нее гайморит, у меня суставы. Лета в этом году просто не было, ливневые дожди по 2-3 суток подряд. За июль выпало 165% осадков от нормы.
Врачи в один голос советуют уехать из СПб, если есть возможность. Возможность есть: я учитель-репетитор и работу найду везде, а еще могу работать удаленно, а ребенок учится на заочке. В Питере у нас есть квартира, мы ее сдадим и сможем снимать. Я толком не видела наш юг. Крым не рассматриваю, заграницу тоже. Остаются КМВ, Адыгея, Краснодар. Еще я плохо переношу жару при высокой влажности. Хотелось бы экологичное место без острого национального вопроса. Кто живет в тех регионах и особенно кто переехал, напишите ваши впечатления. Спасибо.

учительница
41 ответ
Последний — Перейти
Анжелика
#1

Я родом из Адыгеи (Майкоп), тут и живу. Очень люблю свой родной город! Нет особо "острого национального вопроса". Климат хороший, хотя лето тяжелова-то, наверное. А так и зима бывает хорошая, и осень, весна, лето... Рядом горы, речки, море 3-6 ч езды. Если нужны хорошие врачи, шопинг - 1,5 ч до Краснодара.

Гость
#2

Практически все, что вы описали- это и есть "жара при высокой влажности"

Гость
#3

Я здесь родилась, в Краснодаре так что насчет переезда не скажу, но без реально нереальной острой необходимости я отсюда ни ногой!
Да, летом жарковато, зато зимой тепло в основном. на нг было +15 как то😀но в основном -8/+8.
Сейчас на улице 33... Осень обычно сухая, неделька дождей и все... Весна теплая, тоже сухая зачастую. Все лето можно на море мотаться, хоть каждые выхи.
Из проблем- аллергия весной на цветение, в августе на амброзию, т.к повсюду поля)))

В Адыгею не советую, лучше в сам Краснодар или в поселочки в черте города.

Гость
#4

Я помню, тут недавно КМВ обсуждали, много хорошего написали. автор, поищите.

Автор
#5