Гость
Статьи
Летняя стажировка в …

Летняя стажировка в США

Дорогие форумчане, очень нужен ваш совет:
Я студентка и хочу подать заяку на летнюю стажироку в США, я никогда не бывала в этой стране (и это мне на руку), но зато у меня есть study experience в Китае. Как вы думаете, сыграет ли это против меня?
Заранее спасибо!

Анна
16 ответов
Последний — Перейти
URSA
#1

А почему это должно против вас играть?

Гость
#2

Не сыграет.

Гость
#3

Автор, ваши глубочайшие знания английского языка меня впечатлили до глубины души. Study experience, это надо же! А нельзя было просто написать, что проходили какое -то обучение в Китае, к чему эти смешные понты? Глупо же. Ну или писали бы уж по-китайски, раз experience в Китае получили, мы бы в гугле перевели.

Гость
#4

К лету от США останутся лишь осколки.Никакой поездки не будет.

Гость
#5

Америку вобще не *** где и когда вы были,они там считают себя отдельное планетой

Гость
#6
Гость

Америку вобще не *** где и когда вы были,они там считают себя отдельное планетой

Попробуйте съездить в Сирию или Египет, а потом подать на американскую визу с тем же паспортом.

reginavesna123@gmail.com
#7
Гость

Автор, ваши глубочайшие знания английского языка меня впечатлили до глубины души. Study experience, это надо же! А нельзя было просто написать, что проходили какое -то обучение в Китае, к чему эти смешные понты? Глупо же. Ну или писали бы уж по-китайски, раз experience в Китае получили, мы бы в гугле перевели.

Студы еxпериенце это что-то вроде устойчивого выражения в английском, который переводится на русский без всяких проблем, но в английском варианте все же звучит лаконичней)
А вы сразу накидываетесь на девушку

Гость
#8
reginavesna123@gmail.com

Студы еxпериенце

Мож, таки, "стади экспериенс"?

Гость
#9