Гость
Статьи
Русские в Анталии.

Русские в Анталии.

Здравствуйте, есть ли на этом форуме русские женщины, живущие в Турции? Конкретно интересует Анталия.
Мы с мужем живем в Москве, муж - обычный менеджер, ВО нет (отчислен). Я - учитель русского языка (репетитор), у меня степень магистра в педагогике и степень бакалавра в журналистике.
Достало здесь всё! Холод, пробки, съемная квартира.
У нас есть четырехкомнатная квартира в Анталии, не спрашивайте откуда, вот просто она есть и стоит пустая, пока мы туда не приедем два раза в год для отдыха.
И тут я подумала - а почему бы не бросить всё и не переехать туда? Как-то же люди уезжают на пмж в теплые страны вникуда, а у нас там есть главное - жильё. Но останавливают страхи - что не сможем устроиться, не найдем работу, не привыкнем к менталитету местных жителей.
В общем, если Вы со мной поделитесь своим опытом житья в Турции, я буду очень рада с Вами поболтать.

Автор
50 ответов
Последний — Перейти
Eva
#1

Знание языка у вас есть? Если нет, можно продать там и купить н наших югах. А ютиться на сьеме при наличии своей квартиры - как-то неразумно.

Гость
#2

Четырехкомнатная квартира, да еще и в Анталии? Ого, нехилая Разводка... Администраторы Вумена стали очень примитивны...

Автор
#3
Eva

Знание языка у вас есть? Если нет, можно продать там и купить н наших югах. А ютиться на сьеме при наличии своей квартиры - как-то неразумно.

её нельзя продать, она оформлена на маму. язык только английский

Автор
#4
Гость

Четырехкомнатная квартира, да еще и в Анталии? Ого, нехилая Разводка... Администраторы Вумена стали очень примитивны...

это не администраторы и не разводка, я вам правду говорю

каомаХкома
#5