Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

ошибка в авиабилете

Взялась билеты через авиасейлс, международными авиалиниями,три пересадки, на следующий день заметила что в фамилии не дописано 5 букв в конце, звонила посреднику через которого брала билеты, он сказал что поменять информацию уже нельзя,пропустят ли на рейс?или будут проблемы?паспорт указан верно и имя а фамилия только в конце букв не хватает

Ответы (11) Ответить
  • Надо обращаться в авиакомпании, которыми будете лететь. Обычно допускается до трех недочетов в билете. У вас пяти букв не хватает.
    Представьте, что вас на третьей пересадке не допустят на борт из-за этих пяти букв.

  • Реклама

  • Нет, не пропустят. Допускается не более двух ошибок (ремарка) в паспортных данных (фамилия и имя это тоже паспортные данные). В Вашем случае только полный возврат и покупка новых билетов. А если они невозвратные, то печально совсем.

  • знаю, что допускают до трех ошибок в написании ФИО. У вас пять букв... позвоните в авиакомпанию, которой летите и уточните

  • 5 букв????? А сколько в фамилии? Может писать устали?

  • Гость

    Надо обращаться в авиакомпании, которыми будете лететь. Обычно допускается до трех недочетов в билете. У вас пяти букв не хватает. Представьте, что вас на третьей пересадке не допустят на борт из-за этих пяти букв.


    Какая разница, сколько пересадок, если ей дадут посадочные в первом аэропорту, то дальше можно не переживать

  • Кто-то еще заказывает на авиасейлс? Я после 2016 года вообще не пользуюсь их услугами, достал непрофессиональный подход к собственным обязанностям. Вот уже второй год как пользуюсь aviarails.ru и всё нормально. Никаких ошибок и "недоразумений".

  • Я так в 1 раз летала. Даже не заметила. В аэропорту повозмущались, что те халатно заполняют. Но девочка хорошая была и пропустила. Видимо от сотрудника зависит

  • Обращайтесь напрямуюю в авиакомпанию. У каждой авиакомпании свои правила по смене имени, возможно что придется сдавать билеты и покупать новые.
    На рейс так так не посадят.
    И никогда, больше никогда не покупайте билеты через посредников. От них одни проблемы.

  • Гость

    Кто-то еще заказывает на авиасейлс? Я после 2016 года вообще не пользуюсь их услугами, достал непрофессиональный подход к собственным обязанностям. Вот уже второй год как пользуюсь aviarails.ru и всё нормально. Никаких ошибок и "недоразумений".


    +++ Согласна, сервис у авиасэйлс ужасный

  • Они ремарку внесли , но билет не переофорили

  • Был случай с фамилией "Керимова" а они ляпнулись и написали "Керимзаде" по местному. Пропустили, девушка была вся на нервах думала что все пропало. Но как вам удалось целых 5 букв не дописать? сомниваюсь что пропустят, звоните сейчас и уточняйте!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь