Речь, конечно, о аэропортах, где стойка регистрации не отделена от места сдачи багажа (а таких еще пока что много). Зачем люди без багажа приходят регистрироваться на стойку, вместо того, чтобы …
я не мчу. мне просто жалко тратить свое время впустую по вине других людей. условно говоря, если бы все безбагажные пассажиры думали головой, а не альтернативным местом, и регистрировались бы заблаговременно, то И ОНИ ЖЕ САМИ, и я, и все остальные пассажиры, могли бы приезжать в аэропорт позже. и тратить освободившееся время по своему усмотрению, а не на бессмысленное торчание в аэропорту.
А если им неудобно позже?
Ваши прихоти ну ни разу не забота других людей, ваше раздражение -не их проблема. Вас не устраивает ситуация, вы раздражены - значит , вы ее и меняйте, отказывайтесь от перелетов или проще относитесь к вокзалам и аэропортам. Те люди не раздражены, значит, у них все норм.
более того, на "отдыхе" в низкий сезон даже, в высокий я бы вообще с ума сошла, меня бесят все отдыхающие и все официанты, мне вообще такой отдых не нравится. на экскурсии я не езжу, так как меня бесит контакт с гидом, автобусом и тд. Меня бесят орущие и ходящие люди под окнами, бесят дети бегающие и орущие, вообще все бесит, я хочу свой личный пляж, чтобы ни одной падлы там не было
А зачем она должна как-то изворачиваться и делать то, что неудобно ей, чтобы было удобно вам? Старенькие родители могут вообще не пользоваться интернетом, представляете? Если вас раздражают люди в общественных местах, надо, наверное, что-то с нервами делать. Так-то обычно никто внимания не обращает, кто с багажом, кто без багажа, кто с какими покупками на кассе, и т.д.
вот это вообще, но это на вумане часто, зачем люди покупают то то и то-то, меня они сами по себе бесят, еще я следить буду, что они там покупают. Так никаких нервов не хватит
более того, на "отдыхе" в низкий сезон даже, в высокий я бы вообще с ума сошла, меня бесят все отдыхающие и все официанты, мне вообще такой отдых не нравится. на экскурсии я не езжу, так как меня бесит контакт с гидом, автобусом и тд. Меня бесят орущие и ходящие люди под окнами, бесят дети бегающие и орущие, вообще все бесит, я хочу свой личный пляж, чтобы ни одной падлы там не было
то есть я уже себя знаю, что меня бесит идти ко времени (некоторые там в 3 ночи выезжали на какой то источник) еббала я эти источники плля чтобы я в 3 ночи из отеля куда то поехала на сраном автобусе.
То есть я знаю, что меня там все будут бесить, я и не езжу. Пешком хожу в пределах города и мне хватает.
В аэропорту я думаю, чтобы какая нибудь мраззь не перепутала багаж, чтобы трансфер нормально довез и все. Людей ненавижу и не смотрю на них, какие у них багажи, то есть я вижу и мне их чемоданы не нравятся, но я уже заранее знаю, что это не мои друзья и нравиться они мне не обязаны.
По этой же причине путешествую одна, потому что знаю, что подруги меня будут бесить
более того, на "отдыхе" в низкий сезон даже, в высокий я бы вообще с ума сошла, меня бесят все отдыхающие и все официанты, мне вообще такой отдых не нравится. на экскурсии я не езжу, так как меня бесит контакт с гидом, автобусом и тд. Меня бесят орущие и ходящие люди под окнами, бесят дети бегающие и орущие, вообще все бесит, я хочу свой личный пляж, чтобы ни одной падлы там не было
Может вам лучше дома тогда сидеть и никуда не высовываться? У вас с гормонами беда походу проверьте щитовидку
Кто-то там темы предлагал. Так была уже такая тема - что они пихают в свои большие чемоданы. )))))
А что не так? Человек прикинул, что по деньгам примерно пять карасей выходит, они оказались меньше, чем на витрине, покупатель посмотрел в чек, посчитал, сколько денег остается, и докупил ещё. Девчонки, у вас правда обычные житейские ситуации такое удивление вызывают?
Не удивление! А возмущение, как можно быть ну такой тормознутой, ну ладно я в очереди стою, пожалейте продавцов, вы представляете сколько ещё таких тумб за день приходит? Вы считаете нормальным, что на вопрос о качестве рыбы (с головой или нет), человек отвечает "5 карасей". Попросила бы ещё понюхать под хвостом этих карасей! А чотакова!!? Если уж быть честной, то карасями дело не закончилось! А она ещё взяла камбалы мешок и "БРУШКОВ ЖИРНЕНЬКИХ ОТ СЁМГЫ", пых, пых. Мне конечно нет дела до чужих покупок, но неужели сразу нельзя было сказать? Хотя бы извинилась
Не знаю, мне лично люди без багажа не бросаются в глаза в очереди к стойке регистрации. Либо их реально мало, либо быстро проходят. Раздражают те, у кого перевес, и они прямо тут начинают открывать чемоданы и вещи перекладывать. :)) Вообще, многие авиакомпании всячески пиарят онлайн-регистрацию. В украинской МАУ вообще сейчас - если не зарегистрировался онлайн - берут на стойке 15 евро. И не важно, с багажом ты или нет. Многие попадаются. :)
хм. я просто иду с посадочным в телефоне. зачем мне бумажка, только деревья портить ))) ярлык выдадут и при посадке, если вы не сдавали багаж и не подходили к стойке. если ваш багаж вызовет "подозрения" в плане размера - то и взвесят, и померяют при выходе на посадку.
Взвесили и выяснилось, что ваш багаж вовсе не ручная кладь. Что делать? Бежать назад? Или выкидывать из багажа всё, что не попадает под категорию "ручная кладь"? У меня так вышло один раз. Профукала стойку регистрации для сдачи багажа, черт только там разберется в этом Шереметьево... Он-лайн регистрация была сделана заранее. При досмотре багажа выяснилось, что так как я его не сдала, мой багаж пойдет как ручная кладь (габариты и вес позволяли), но его содержимое... Слава богу, я заранее почти все жидкости перелила в маленькие бутылочки. чисто для своего удобства, а ножницы они не заметили. Правда, один флакон пришлось выкинуть. Так что не все так однозначно.
Может вам лучше дома тогда сидеть и никуда не высовываться? У вас с гормонами беда походу проверьте щитовидку
Это был стеб писавшего в тех сообщениях. А вы приняли за чистую монету.
хмм.. ну я летаю довольно часто, где-то раз в квартал, и по работе и личные поездки. за все время регистрировалась онлайн несколько раз, когда опаздывала на рейс. в остальных случаях мне лень - зачем заморачиваться, вбивать эти фамилии, номера билетов, что там еще нужно. заняться что ли нечем? других дел полно. это забота обслуживающего персонала, регистрировать пассажиров. вам же не приходит наверное в голову, сделав заказ в кафешке, сказать официанту - не беспокойтесь, я ща сама сгоняю и принесу - дабы оптимизировать, так сказать ,время ваше и других посетителей общепита))))
с другой стороны, есть лоукостеры, которые берут сбор за регистрацию в аэропорту, и то на домашний аэропорт он не распространяется. да, в этом случае приходится регистрироваться онлайн- это вынужденная мера, если конечно нет желания платить сбор. но это лоукост, таковы уж политика этих авиакомпаний - максимально сокращение расходов. пассажиру в данном случае за дешевый билет приходится в чем-то жертвовать своим комфортом. а в остальных случаях - на это нет никаких причин, разумеется, если только так удобно самому пассажиру. обслуживание уже заложено в стоимость авиабилета, это само собой разумеется.
а если у вас автор времени нет, или вы постоянно опаздываете - так приезжайте заранее, планируйте свое время, имейте в виду очереди на стойке и контроле - всё это вдалбливают в каждом имейле. это вы должны знать, как отче наш, тем более, если часто летаете. так что непонятны ваши претензии абсолютно, а главное к кому? вам никто ничем не обязан, люди делают так, как удобно им, а так, не удобно вам.
хмм.. ну я летаю довольно часто, где-то раз в квартал, и по работе и личные поездки. за все время регистрировалась онлайн несколько раз, когда опаздывала на рейс. в остальных случаях мне лень - зачем заморачиваться, вбивать эти фамилии, номера билетов, что там еще нужно. заняться что ли нечем? других дел полно. это забота обслуживающего персонала, регистрировать пассажиров. вам же не приходит наверное в голову, сделав заказ в кафешке, сказать официанту - не беспокойтесь, я ща сама сгоняю и принесу - дабы оптимизировать, так сказать ,время ваше и других посетителей общепита)))) с другой стороны, есть лоукостеры, которые берут сбор за регистрацию в аэропорту, и то на домашний аэропорт он не распространяется. да, в этом случае приходится регистрироваться онлайн- это вынужденная мера, если конечно нет желания платить сбор. но это лоукост, таковы уж политика этих авиакомпаний - максимально сокращение расходов. пассажиру в данном случае за дешевый билет приходится в чем-то жертвовать своим комфортом. а в остальных случаях - на это нет никаких причин, разумеется, если только так удобно самому пассажиру. обслуживание уже заложено в стоимость авиабилета, это само собой разумеется. а если у вас автор времени нет, или вы постоянно опаздываете - так приезжайте заранее, планируйте свое время, имейте в виду очереди на стойке и контроле - всё это вдалбливают в каждом имейле. это вы должны знать, как отче наш, тем более, если часто летаете. так что непонятны ваши претензии абсолютно, а главное к кому? вам никто ничем не обязан, люди делают так, как удобно им, а так, не удобно вам.
билеты наверно в авиакассе покупаете ? Это же такие сложности и работа обслуги - зайти в комп, открыть сайт , сделать несколько кликов ....
Взвесили и выяснилось, что ваш багаж вовсе не ручная кладь. Что делать? Бежать назад? Или выкидывать из багажа всё, что не попадает под категорию "ручная кладь"? У меня так вышло один раз. Профукала стойку регистрации для сдачи багажа, черт только там разберется в этом Шереметьево... Он-лайн регистрация была сделана заранее. При досмотре багажа выяснилось, что так как я его не сдала, мой багаж пойдет как ручная кладь (габариты и вес позволяли), но его содержимое... Слава богу, я заранее почти все жидкости перелила в маленькие бутылочки. чисто для своего удобства, а ножницы они не заметили. Правда, один флакон пришлось выкинуть. Так что не все так однозначно.
Ну если вы не знаете правил перевозки и Шереметьево это прям лабиринт минотавра ...то да
билеты наверно в авиакассе покупаете ? Это же такие сложности и работа обслуги - зайти в комп, открыть сайт , сделать несколько кликов ....
:)
ну вы какая-то прям совсем тугая...вам все расписали-объяснили. и опять вопросы))
Опять самолетный срач, колхозаны освоили перелеты (а скорее всего эскортницы-ппроститутки, летающие каждые 2 недели по хххуям), и не знают, на кого слить свой негатив и попаболь за свою поганую жизнь. Вам больше всех надо? Поубивала бы таких "умных", у которых самолет приравнивается к уровню даже не знаю? "президентом америки" себя чувствуете наверное?
умница! ту по ры лый тролль сочинил бл. пост и тут же нашлись губо шлепины, коих данная тема раздражает. их, этих макак все раздражает. многие жен. всегда чем то недовольны. это не комплексы. это сущность.
хмм.. ну я летаю довольно часто, где-то раз в квартал, и по работе и личные поездки. за все время регистрировалась онлайн несколько раз, когда опаздывала на рейс. в остальных случаях мне лень - зачем заморачиваться, вбивать эти фамилии, номера билетов, что там еще нужно. заняться что ли нечем? других дел полно. это забота обслуживающего персонала, регистрировать пассажиров. вам же не приходит наверное в голову, сделав заказ в кафешке, сказать официанту - не беспокойтесь, я ща сама сгоняю и принесу - дабы оптимизировать, так сказать ,время ваше и других посетителей общепита)))) с другой стороны, есть лоукостеры, которые берут сбор за регистрацию в аэропорту, и то на домашний аэропорт он не распространяется. да, в этом случае приходится регистрироваться онлайн- это вынужденная мера, если конечно нет желания платить сбор. но это лоукост, таковы уж политика этих авиакомпаний - максимально сокращение расходов. пассажиру в данном случае за дешевый билет приходится в чем-то жертвовать своим комфортом. а в остальных случаях - на это нет никаких причин, разумеется, если только так удобно самому пассажиру. обслуживание уже заложено в стоимость авиабилета, это само собой разумеется. а если у вас автор времени нет, или вы постоянно опаздываете - так приезжайте заранее, планируйте свое время, имейте в виду очереди на стойке и контроле - всё это вдалбливают в каждом имейле. это вы должны знать, как отче наш, тем более, если часто летаете. так что непонятны ваши претензии абсолютно, а главное к кому? вам никто ничем не обязан, люди делают так, как удобно им, а так, не удобно вам.
Полностью согласна!!!