Гость
Статьи
Зачем люди БЕЗ багажа …

Зачем люди БЕЗ багажа приходят на стойку регистрации?

Речь, конечно, о аэропортах, где стойка регистрации не отделена от места сдачи багажа (а таких еще пока что много). Зачем люди без багажа приходят регистрироваться на стойку, вместо того, чтобы …

Гость
116 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Марина А.
#101
Автор

я не мчу. мне просто жалко тратить свое время впустую по вине других людей. условно говоря, если бы все безбагажные пассажиры думали головой, а не альтернативным местом, и регистрировались бы заблаговременно, то И ОНИ ЖЕ САМИ, и я, и все остальные пассажиры, могли бы приезжать в аэропорт позже. и тратить освободившееся время по своему усмотрению, а не на бессмысленное торчание в аэропорту.

А если им неудобно позже?
Ваши прихоти ну ни разу не забота других людей, ваше раздражение -не их проблема. Вас не устраивает ситуация, вы раздражены - значит , вы ее и меняйте, отказывайтесь от перелетов или проще относитесь к вокзалам и аэропортам. Те люди не раздражены, значит, у них все норм.

Гость
#102

более того, на "отдыхе" в низкий сезон даже, в высокий я бы вообще с ума сошла, меня бесят все отдыхающие и все официанты, мне вообще такой отдых не нравится. на экскурсии я не езжу, так как меня бесит контакт с гидом, автобусом и тд. Меня бесят орущие и ходящие люди под окнами, бесят дети бегающие и орущие, вообще все бесит, я хочу свой личный пляж, чтобы ни одной падлы там не было

Гость
#103
Марина А.

А зачем она должна как-то изворачиваться и делать то, что неудобно ей, чтобы было удобно вам? Старенькие родители могут вообще не пользоваться интернетом, представляете? Если вас раздражают люди в общественных местах, надо, наверное, что-то с нервами делать. Так-то обычно никто внимания не обращает, кто с багажом, кто без багажа, кто с какими покупками на кассе, и т.д.

вот это вообще, но это на вумане часто, зачем люди покупают то то и то-то, меня они сами по себе бесят, еще я следить буду, что они там покупают. Так никаких нервов не хватит

Гость
#104
Гость

более того, на "отдыхе" в низкий сезон даже, в высокий я бы вообще с ума сошла, меня бесят все отдыхающие и все официанты, мне вообще такой отдых не нравится. на экскурсии я не езжу, так как меня бесит контакт с гидом, автобусом и тд. Меня бесят орущие и ходящие люди под окнами, бесят дети бегающие и орущие, вообще все бесит, я хочу свой личный пляж, чтобы ни одной падлы там не было

то есть я уже себя знаю, что меня бесит идти ко времени (некоторые там в 3 ночи выезжали на какой то источник) еббала я эти источники плля чтобы я в 3 ночи из отеля куда то поехала на сраном автобусе.
То есть я знаю, что меня там все будут бесить, я и не езжу. Пешком хожу в пределах города и мне хватает.
В аэропорту я думаю, чтобы какая нибудь мраззь не перепутала багаж, чтобы трансфер нормально довез и все. Людей ненавижу и не смотрю на них, какие у них багажи, то есть я вижу и мне их чемоданы не нравятся, но я уже заранее знаю, что это не мои друзья и нравиться они мне не обязаны.
По этой же причине путешествую одна, потому что знаю, что подруги меня будут бесить

Гость
#105
Гость

более того, на "отдыхе" в низкий сезон даже, в высокий я бы вообще с ума сошла, меня бесят все отдыхающие и все официанты, мне вообще такой отдых не нравится. на экскурсии я не езжу, так как меня бесит контакт с гидом, автобусом и тд. Меня бесят орущие и ходящие люди под окнами, бесят дети бегающие и орущие, вообще все бесит, я хочу свой личный пляж, чтобы ни одной падлы там не было

Может вам лучше дома тогда сидеть и никуда не высовываться? У вас с гормонами беда походу проверьте щитовидку

Гость
#106

Кто-то там темы предлагал. Так была уже такая тема - что они пихают в свои большие чемоданы. )))))

Гость
#107
Марина А.

А что не так? Человек прикинул, что по деньгам примерно пять карасей выходит, они оказались меньше, чем на витрине, покупатель посмотрел в чек, посчитал, сколько денег остается, и докупил ещё. Девчонки, у вас правда обычные житейские ситуации такое удивление вызывают?

Не удивление! А возмущение, как можно быть ну такой тормознутой, ну ладно я в очереди стою, пожалейте продавцов, вы представляете сколько ещё таких тумб за день приходит? Вы считаете нормальным, что на вопрос о качестве рыбы (с головой или нет), человек отвечает "5 карасей". Попросила бы ещё понюхать под хвостом этих карасей! А чотакова!!? Если уж быть честной, то карасями дело не закончилось! А она ещё взяла камбалы мешок и "БРУШКОВ ЖИРНЕНЬКИХ ОТ СЁМГЫ", пых, пых. Мне конечно нет дела до чужих покупок, но неужели сразу нельзя было сказать? Хотя бы извинилась

Гость
#108

Не знаю, мне лично люди без багажа не бросаются в глаза в очереди к стойке регистрации. Либо их реально мало, либо быстро проходят. Раздражают те, у кого перевес, и они прямо тут начинают открывать чемоданы и вещи перекладывать. :)) Вообще, многие авиакомпании всячески пиарят онлайн-регистрацию. В украинской МАУ вообще сейчас - если не зарегистрировался онлайн - берут на стойке 15 евро. И не важно, с багажом ты или нет. Многие попадаются. :)

Гость
#109
Автор

хм. я просто иду с посадочным в телефоне. зачем мне бумажка, только деревья портить ))) ярлык выдадут и при посадке, если вы не сдавали багаж и не подходили к стойке. если ваш багаж вызовет "подозрения" в плане размера - то и взвесят, и померяют при выходе на посадку.

Взвесили и выяснилось, что ваш багаж вовсе не ручная кладь. Что делать? Бежать назад? Или выкидывать из багажа всё, что не попадает под категорию "ручная кладь"? У меня так вышло один раз. Профукала стойку регистрации для сдачи багажа, черт только там разберется в этом Шереметьево... Он-лайн регистрация была сделана заранее. При досмотре багажа выяснилось, что так как я его не сдала, мой багаж пойдет как ручная кладь (габариты и вес позволяли), но его содержимое... Слава богу, я заранее почти все жидкости перелила в маленькие бутылочки. чисто для своего удобства, а ножницы они не заметили. Правда, один флакон пришлось выкинуть. Так что не все так однозначно.

Гость
#110
Гость

Может вам лучше дома тогда сидеть и никуда не высовываться? У вас с гормонами беда походу проверьте щитовидку

Это был стеб писавшего в тех сообщениях. А вы приняли за чистую монету.

Гость
#111

хмм.. ну я летаю довольно часто, где-то раз в квартал, и по работе и личные поездки. за все время регистрировалась онлайн несколько раз, когда опаздывала на рейс. в остальных случаях мне лень - зачем заморачиваться, вбивать эти фамилии, номера билетов, что там еще нужно. заняться что ли нечем? других дел полно. это забота обслуживающего персонала, регистрировать пассажиров. вам же не приходит наверное в голову, сделав заказ в кафешке, сказать официанту - не беспокойтесь, я ща сама сгоняю и принесу - дабы оптимизировать, так сказать ,время ваше и других посетителей общепита))))
с другой стороны, есть лоукостеры, которые берут сбор за регистрацию в аэропорту, и то на домашний аэропорт он не распространяется. да, в этом случае приходится регистрироваться онлайн- это вынужденная мера, если конечно нет желания платить сбор. но это лоукост, таковы уж политика этих авиакомпаний - максимально сокращение расходов. пассажиру в данном случае за дешевый билет приходится в чем-то жертвовать своим комфортом. а в остальных случаях - на это нет никаких причин, разумеется, если только так удобно самому пассажиру. обслуживание уже заложено в стоимость авиабилета, это само собой разумеется.
а если у вас автор времени нет, или вы постоянно опаздываете - так приезжайте заранее, планируйте свое время, имейте в виду очереди на стойке и контроле - всё это вдалбливают в каждом имейле. это вы должны знать, как отче наш, тем более, если часто летаете. так что непонятны ваши претензии абсолютно, а главное к кому? вам никто ничем не обязан, люди делают так, как удобно им, а так, не удобно вам.

Гость
#112
Гость

хмм.. ну я летаю довольно часто, где-то раз в квартал, и по работе и личные поездки. за все время регистрировалась онлайн несколько раз, когда опаздывала на рейс. в остальных случаях мне лень - зачем заморачиваться, вбивать эти фамилии, номера билетов, что там еще нужно. заняться что ли нечем? других дел полно. это забота обслуживающего персонала, регистрировать пассажиров. вам же не приходит наверное в голову, сделав заказ в кафешке, сказать официанту - не беспокойтесь, я ща сама сгоняю и принесу - дабы оптимизировать, так сказать ,время ваше и других посетителей общепита)))) с другой стороны, есть лоукостеры, которые берут сбор за регистрацию в аэропорту, и то на домашний аэропорт он не распространяется. да, в этом случае приходится регистрироваться онлайн- это вынужденная мера, если конечно нет желания платить сбор. но это лоукост, таковы уж политика этих авиакомпаний - максимально сокращение расходов. пассажиру в данном случае за дешевый билет приходится в чем-то жертвовать своим комфортом. а в остальных случаях - на это нет никаких причин, разумеется, если только так удобно самому пассажиру. обслуживание уже заложено в стоимость авиабилета, это само собой разумеется. а если у вас автор времени нет, или вы постоянно опаздываете - так приезжайте заранее, планируйте свое время, имейте в виду очереди на стойке и контроле - всё это вдалбливают в каждом имейле. это вы должны знать, как отче наш, тем более, если часто летаете. так что непонятны ваши претензии абсолютно, а главное к кому? вам никто ничем не обязан, люди делают так, как удобно им, а так, не удобно вам.

билеты наверно в авиакассе покупаете ? Это же такие сложности и работа обслуги - зайти в комп, открыть сайт , сделать несколько кликов ....

Гость
#113
Гость

Взвесили и выяснилось, что ваш багаж вовсе не ручная кладь. Что делать? Бежать назад? Или выкидывать из багажа всё, что не попадает под категорию "ручная кладь"? У меня так вышло один раз. Профукала стойку регистрации для сдачи багажа, черт только там разберется в этом Шереметьево... Он-лайн регистрация была сделана заранее. При досмотре багажа выяснилось, что так как я его не сдала, мой багаж пойдет как ручная кладь (габариты и вес позволяли), но его содержимое... Слава богу, я заранее почти все жидкости перелила в маленькие бутылочки. чисто для своего удобства, а ножницы они не заметили. Правда, один флакон пришлось выкинуть. Так что не все так однозначно.

Ну если вы не знаете правил перевозки и Шереметьево это прям лабиринт минотавра ...то да

Гость
#114
Гость

билеты наверно в авиакассе покупаете ? Это же такие сложности и работа обслуги - зайти в комп, открыть сайт , сделать несколько кликов ....

:)
ну вы какая-то прям совсем тугая...вам все расписали-объяснили. и опять вопросы))

Гость
#115
Гость

Опять самолетный срач, колхозаны освоили перелеты (а скорее всего эскортницы-ппроститутки, летающие каждые 2 недели по хххуям), и не знают, на кого слить свой негатив и попаболь за свою поганую жизнь. Вам больше всех надо? Поубивала бы таких "умных", у которых самолет приравнивается к уровню даже не знаю? "президентом америки" себя чувствуете наверное?

умница! ту по ры лый тролль сочинил бл. пост и тут же нашлись губо шлепины, коих данная тема раздражает. их, этих макак все раздражает. многие жен. всегда чем то недовольны. это не комплексы. это сущность.

Виктория
#116
Гость

хмм.. ну я летаю довольно часто, где-то раз в квартал, и по работе и личные поездки. за все время регистрировалась онлайн несколько раз, когда опаздывала на рейс. в остальных случаях мне лень - зачем заморачиваться, вбивать эти фамилии, номера билетов, что там еще нужно. заняться что ли нечем? других дел полно. это забота обслуживающего персонала, регистрировать пассажиров. вам же не приходит наверное в голову, сделав заказ в кафешке, сказать официанту - не беспокойтесь, я ща сама сгоняю и принесу - дабы оптимизировать, так сказать ,время ваше и других посетителей общепита)))) с другой стороны, есть лоукостеры, которые берут сбор за регистрацию в аэропорту, и то на домашний аэропорт он не распространяется. да, в этом случае приходится регистрироваться онлайн- это вынужденная мера, если конечно нет желания платить сбор. но это лоукост, таковы уж политика этих авиакомпаний - максимально сокращение расходов. пассажиру в данном случае за дешевый билет приходится в чем-то жертвовать своим комфортом. а в остальных случаях - на это нет никаких причин, разумеется, если только так удобно самому пассажиру. обслуживание уже заложено в стоимость авиабилета, это само собой разумеется. а если у вас автор времени нет, или вы постоянно опаздываете - так приезжайте заранее, планируйте свое время, имейте в виду очереди на стойке и контроле - всё это вдалбливают в каждом имейле. это вы должны знать, как отче наш, тем более, если часто летаете. так что непонятны ваши претензии абсолютно, а главное к кому? вам никто ничем не обязан, люди делают так, как удобно им, а так, не удобно вам.

Полностью согласна!!!

Форум: Путешествия
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: