Цирк, да и только! Лауреаты «Золотой маски-2016» получили награды из рук клоунов и мимов

16 апреля в столичном академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко раздали награды одной из самых престижных театральных премий. На церемонию вручения «Золотой маски» съехались знаменитые актеры, режиссеры, композиторы, художники по костюмам, критики и просто любители театра. Чем удивили гостей вечера ведущие Юлия Пересильд и Павел Акимкин, кто одержал победу в самых престижных номинациях, за кем «охотились» фотографы и журналисты на протяжении всего мероприятия — читайте на Woman.ru.

...
Елизавета Боярская
1 из 27

Вот уже который год подряд музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко во второй половине апреля распахивает свои двери для театральных деятелей, приглашая их получить заслуженные награды премии «Золотая маска». Номинанты прибывают из разных городов России в надежде одержать победу: кому-то везет больше, кому-то меньше, но само попадание в число номинантов — это уже большой успех.

Вечером 16 апреля на торжественной церемонии собрались лучшие представители театрального мира. Обсуждая последние новости, они долго общались в фойе, задерживая начало мероприятия. Когда организаторам удалось наконец собрать всех гостей в зрительном зале, свет погас и на сцену вышли... Нет, не ведущие вечера, а гимнасты, клоуны и барабанщики.

В этом году у «Золотой маски» была цирковая тематика, благодаря чему академический театр на один вечер превратился в цирковую арену. Когда артисты закончили свое яркое выступление, их сменили Юлия Пересильд и Павел Акимкин, также облаченные в клоунские наряды.

На протяжении всей церемонии актеры веселили гостей и никому не давали скучать. Они сменяли один нелепый наряд на другой, показывали зрителям фокусы и искрометно шутили. Елизавета Боярская, вручавшая одну из наград, поблагодарила ведущих прямо со сцены, попросив искупать их в аплодисментах. Актриса отметила, что ее коллеги великолепно справляются со своей ролью и поддерживают потрясающую атмосферу.

Сама Елизавета выглядела в этот вечер просто потрясающе: в мерцающем платье с серо-голубой летящей юбкой она казалась сказочной нимфой. Расшитый стеклярусом полупрозрачный верх наряда придавал образу актрисы свою изюминку. Своим светящимся видом и мерцающим обручальном кольцом на безымянном пальце актриса в очередной раз доказала, что недавние слухи о ее разводе совсем не соответствуют действительности.

За красавицей на протяжении всего мероприятия охотились фотографы и журналисты, однако им так и не удалось застать шатенку у пресс-вола: всю церемонию Боярская провела в зрительном зале (где репортерам все же удалось сделать с ней пару снимков), а после, сославшись на то, что опаздывает на поезд, словно Золушка исчезла из театра. 

Ее примеру последовала Юлия Зимина, появившаяся в музыкальном театре лишь к концу мероприятия. Звезда сериала «Кармелита» прибыла на премию в джинсах скинни и объемном свитере и, стараясь не попасться на глаза репортерам, скрылась в VIP-комнате вместе со своими коллегами.

А вот балерина Светлана Захарова, актрисы Ингеборга Дапкунайте, Елена Захарова и многие другие гости вечера оказались куда более сговорчивыми и охотно позировали для светских хроник. Юлия Меньшова, также успевшая приехать лишь к концу церемонии, не избегала фотографов, но убеждала их, что снимать на камеру в этот день нужно не ее, а лауреатов «Золотой маски».

Когда все награды были розданы, гости переместились в банкетный зал. Кто-то — с целью отметить свою победу, кто-то — желая поздравить победителей и лично выразить им свое восхищение. Были и те, кто просто хотел приятно завершить этот вечер в окружении талантливых людей.

Полный список победителей премии

  •  ОПЕРЕТТА / МЮЗИКЛ
    Лучшая женская роль: Оксана Костецкая (Крестная) – «Все о Золушке», Театр мюзикла, Москва
    Лучшая мужская роль: Дмитрий Ермак (Призрак Оперы) – «Призрак Оперы», Компания «Стейдж Энтертейнмент», Москва
    Лучшая работа режиссера: Алексей Франдетти – «Рождество О. Генри», Театр им. А.С. Пушкина, Москва
    Лучшая работа дирижера: Мариам Барская – «Призрак Оперы», Компания «Стейдж Энтертейнмент», Москва
    Лучший спектакль: «Голливудская дива» , Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
  • БАЛЕТ / СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ
    Лучшая женская роль: Любовь Андреева (Николь Уоррен) – «Up&Down», Театр балета Бориса Эйфмана, Санкт-Петербург
    Лучшая мужская роль: Олег Габышев (Дик Дайвер) – «Up&down», Театр балета Бориса Эйфмана, Санкт-Петербург
    Лучшая работа дирижера: Юрий Кочнев – «Стальной скок», Театр оперы и балета, Саратов
    Лучшая работа балетмейстера/хореографа: Даглас Ли – «Когда падал снег», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
    Лучший спектакль (современный танец): «Кафе Идиот», Театр «Балет Москва», Москва
    Лучший спектакль (балет): «Герой нашего времени», Большой театр, Москва
  • ОПЕРА
    Лучшая женская роль: Хибла Герзмава (Медея) – «Медея», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
    Лучшая мужская роль: Алексей Татаринцев (Ромео) – «Ромео и Джульетта», Театр «Новая опера» им. Е. Колобова, Москва
    Лучшая работа дирижера: Андрей Лебедев – «Ромео и Джульетта», Театр «Новая опера» им. Е. Колобова, Москва
    Лучшая работа режиссера: Александр Титель – «Медея», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
    Лучший спектакль: «Хованщина», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
  • ДРАМА
    Лучшая роль второго плана: Николай Мартон (Неизвестный) – «Маскарад. Воспоминание будущего», Александринский театр, Санкт-Петербург
    Лучшая женская роль: Мария Смольникова (Людмила) – «О-й. Поздняя любовь», Лаборатория Дмитрия Крымова театра «Школа драматического искусства», Москва
    Лучшая мужская роль: Сергей Волков (Бертольт Брехт) – «Кабаре Брехт», Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург
    Лучшая работа режиссера: Андрей Могучий – «Пьяные», Большой драматический театр им. Г.А. Товстоногова, Санкт-Петербург
  • Лучший спектакль большой формы в драме: «Сон в летнюю ночь», Театр «Мастерская П.Н. Фоменко», Москва
  • Лучший спектакль малой формы в драме: «О-й. Поздняя любовь», Лаборатория Дмитрия Крымова театра «Школа драматического искусства», Москва

Комментарии

7
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Пересильд сфотографировали скорее всего после вечера, вы посмотрите какой у нее грим на сцене все время, от него очень устает лицо, поверьте мне. И она великолепна.
  • А что Пересильд такая звезда, что хотя бы для приличия не оделась, не накрасилась нормально. Типа для Золотой маски и так сойдет, неприятные ощущения.
  • "Герарду Вячеславовичу Васильеву 80 лет! Кто этот мужчина на фото?" Это Ладюк, а женщина рядом с ним - Петрожицкая из Станиславского.
  • Герарду Вячеславовичу Васильеву 80 лет! Кто этот мужчина на фото?
  • Аналогично... время беспощадно((
  • "Юрий Соломин такой старенький, как время летит)) Я его помню еще совсем молодым и симпатичным... " Я его тоже не узнала. А какой красавчик был.
  • Ю.Пересильд выглядит хуже некуда. Что случилось?