После смерти Жанны Фриске ее гражданский муж Дмитрий Шепелев дал всего одно интервью. Как ни добивались журналисты разговора с 32-летним телеведущим, сделать это у них не получалось: шоумен совершенно не шел на контакт с прессой.
Эта тема активно обсуждается в российских СМИ и социальных сетях. Дошло до того, что журналисты обратились в Госдуму с просьбой разобраться в ситуации. Депутат Вадим Соловьев настоял на проверке. В обращении чиновника говорится, что из пожертвований поклонников, в сумме составивших 69 267 787 рублей, «более двадцати пяти миллионов рублей канули в неизвестность».
15 октября на официальном сайте «Русфонда», занимавшегося сбором средств, появилось открытое письмо и подробный отчет. В заявлении благотворительного фонда говорится, что более 32 миллионов рублей из суммы пожертвований были переведены на лечение девяти онкобольных детей из числа очередников «Русфонда».
«До 15 июня 2015 года в Русфонд от родных Жанны поступило несколько отчетов на общую сумму 4 120 959 руб. А 15 июня Жанны Фриске не стало», — говорится в открытом письме.
Родственники певицы вступают в права наследования через полгода после ее смерти, а потому в течение ближайших нескольких месяцев наследники исполнительницы должны отчитаться об израсходованных средствах.