Текст: Полина Цветкова

После громкого скандала, разразившегося в семье бывшего губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера, 50-летняя Мидлред Баэна хранила молчание. Рассказать правду ее уговорил журнал Hello!.

На страницах нового номера журнала Hello! любовница Арнольда Шварценеггера, Мидлред Баэна позирует вместе с его внебрачным сыном Джозефом и рассказывает всю правду о громком романе
1 из 3

Милдред Баэна, мать внебрачного сына Арнольда Шварценеггера, дала первое откровенное интервью журналу Hello!. По ее словам, длительный роман с хозяином дома – всего лишь вымыслы таблоидов. Женщина уверяет, что встречалась с бывшим губернатором Калифорнии всего пару раз, в результате чего на свет и появился ее сын Джозеф. Интрижка раскрылась только в прошлом году, незадолго до Рождества, когда Милдред впервые после длительного времени привела сына в звездный особняк и Мария Шрайвер обратила внимание на поразительное сходство мальчика... с ее супругом.

«Она напрямую спросила меня, кто является отцом ребенка, – рассказывает Милдред на страницах нового номера журнала Hello!. – Я разрыдалась... Бросилась на колени и сказала – он сын Арнольда, мне очень жаль....». «Мария – сильная женщина, – продолжает откровенничать любовница «железного Арни». – Она расплакалась и велела мне подняться с колен. Я сказала ей, что в романе виноваты мы двое...Я восхищаюсь ее силой и тем, как достойно она это перенесла». Вопреки опасениям Милдред, Мария не рассчитала ее после шокирующего признания, и даже предложила ей... остаться до окончания новогодних праздников.

Любопытно, что самому Арнольду Милдред никогда не признавалась, что Джозеф – его сын: «Люди шептались за моей спиной, – вспоминает она. – Говорили, что сын – копия Арнольда...» Сам Джозеф Баэна, которому в этом году исполнилось 13 лет, узнал о том, что является сыном Арнольда Шварценеггера, год назад. По словам Милдред, он не испытал особого потрясения, лишь воскликнул: «Круто!». 50-летняя домработница надеется, что Арнольд и Мария смогут достойно перенести это испытания и еще будут вместе. «Арнольд – хороший человек, – говорит она. – Он любит Марию. Надеюсь, у них еще все наладится».