Гость
Статьи
Владивосток

Владивосток

"Во Владивостоке сегодня 14.12.2008 в 11 утра начался пикет против повышения пошлин на ввоз автомобилей, попутно против цен на бензин (до сих пор 25-30 рублей!), возможной отмены ввоза/эксплуатации …

Гость
298 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
#201

Статья Гейко в НГ за 22.12

Проанализируем цифры. И все станет ясно. Итак, за последние четыре года ввоз в Россию подержанных иномарок, казалось бы, вырос, он увеличился на 22 процента. Но если учесть, что количество ввезенного секонд-хенда (менее 400 тысяч автомобилей в год) составляет всего около 10 процентов(!) от количества проданных в России НОВЫХ автомобилей отечественных, а главным образом ≈ зарубежных марок, то становится ясно ≈ повышением таможенных пошлин правительство нанесло удар по самым небогатым слоям так называемого среднего класса российских граждан.

Если же учесть, что большая часть подержанных иномарок ввозится на Дальний Восток и в меньшей степени в Калининградский район, то становится понятно и другое: главный удар правительством нанесен по их населению. И этот удар не просто лишает жителей этих регионов возможности передвижения на колесах, он лишает их средств к существованию, потому что так или иначе, по разным оценкам, с японским секон-хендом и с бизнесом на его основе по ту сторону Уральских гор связаны два-три миллиона человек. Это без учета членов их семей. В Калининграде значительно меньше, но потери доходов, уровня жизни и занятости будут тоже очень ощутимы

Гостюг
#202

Эй. ребята-девчата. мы же вроде договорились не обращать внимания на московского тролля ╧ 1...... он же на этой вашей подпитке троллит и на фискалов:о)

"нищий" со 100 штуками зарплаты;о)

Гость
#203

Увеличение импортных пошлин с 11 января будущего года примерно в полтора раза на самом деле увеличивает стоимость японских праворулек не в полтора, а в два-три раза, поскольку отсекается сегмент автомобилей возрастом от 5 до 7 лет, и стоимость японских бэушных, самых востребованных, автомобилей с 11 января приравнивается к стоимости автомобилей по эту, нашу, сторону Уральских гор. А следовательно, бизнес и дальневосточников, и калининградцев становится ненужен ≈ невыгоден: и чем им теперь заниматься? Как выживать?

И потом √ кто дал право правительству принимать решения, ухудшающие материальное положение миллионов граждан страны? Почему такие решения не оформляются законом и не проходят через Думу ≈ через законодательный орган? И как подленько, как спешно повышены пошлины: уже 11 января вступают в силу √ первый рабочий день в новом году, и пожалте вам √ новогодний подарок российскому народу. А как же быть тем, кто уже сделал заказ, оплатил его, но не оплатил еще растаможку? Таких тысячи. Да наплевать на них!

Лучше бы наше правительство задумалось, почему в США, где погибают сейчас сразу три ╚славы╩ американского автопрома ≈ ╚Дженерал Моторз╩, ╚Форд╩ и ╚Крайслер╩, ≈ никому и в голову не придет вводить пошлины на японский автопром.

Гость
#204

теперь давайте проанализируем рынок ввозимых в Россию новых, только что произведенных ≈ с завода ≈ иномарок. За последние четыре года он каждый год ПОЧТИ УДВАИВАЛСЯ! В 2006 году число ввозимых новых иномарок впервые в истории страны превысило число автомобилей, производимых в России, ≈ и это с учетом всех совместных автозаводов. По сравнению с менее чем полмиллиона штук в пятом году, в восьмом, то есть в этом, году границу России пересекут почти один миллион восемьсот тысяч автомобилей иностранного производства!

Во всех опубликованных таблицах вводимых пошлин есть графа ╚НОВЫЕ╩. И в ней тоже значится повышение пошлин ≈ на 5%. Но мало кто знает, что на самом-то деле эта графа ╚НОВЫЕ╩ делится и таможенниками, и правительством на две: ╚ДО ГОДА╩ и ╚ОТ ГОДА ДО ТРЕХ╩. И что самое удивительное ≈ пошлины на них, на СОВСЕМ новые, ╚ДО ГОДА╩, правительство НЕ УВЕЛИЧИЛО. Оставило на прежнем, приемлемом для рынка уровне.

Так в чьих же интересах оно повысило пошлины на все остальные импортные автомобили? Само собой разумеется ≈ в интересах тех, кто эти новые иномарки ввозит и продает. А кто же их ввозит и продает? Их ввозят и продают генеральные импортеры и официальные дилеры. Но самое интересное в том, что кроме дилерских компаний импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют и сами автомобильные компании, в составе которых ≈ и наши автозаводы!

88
#205

Гостюг, пыталась, не получается))))

Гость
#206

То есть в интересах отечественных автоолигархов повышены пошлины на импортный секонд-хенд, никакой ╚заботы о российском производстве╩ здесь не просматривается даже в микроскоп.

Новым иномаркам в России вообще расчищается законодательная дорога ≈ буквально бульдозером, ╚Катерпиллером╩. Пожалуйста: совсем недавно, 24 ноября 2008 года, Госдума приняла сразу, быстро ≈ во втором и третьем чтениях ≈ поправки в закон об отмене НДС при продаже подержанных машин по схеме ╚трейд-ин╩, то есть когда при покупке нового автомобиля старый принимается в зачет. А это такой простор для бурного развития ╚трейд-ин╩ в России! Это, безусловно, неплохо и для нас, потребителей, но заметьте ≈ отмена НДС даст мощный толчок к увеличению объемов продаж новых импортных автомобилей, рост которых в России и без того гигантский.

И тут уж путающийся в ногах ╚серый╩ и дешевый импортный секон-хенд нашим автомобильным олигархам ни к чему: убрать его к чертовой матери! Вот и убрали.

А как же статья 8-я Конституции РФ, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции?

А как же пара-тройка миллионов человек, оставшихся и без автомобилей, и без средств к существованию?

И кто сказал, что наше правительство думает о своем народе?

.1.
#207

206 как раз забота об отечественном прозводителе здесь налицо -- люди будут тратить деньги на российские подукты питания, а не импортные иномарки.

Гость
#208

С Гейко не соглашусь только в одном в штатх в своё время ввели 100% пошлины на японок, но штаты свободная страна и японцы открыли там свой бизнес хонду под маркой-акура, тойота- лексус.. ну итд это уже потом эти машины стали классом люкс...

Гость
#209

207 ЧАмо где ты видело у нас отечественное продовольствие 70% импорта...

Гость
#210

За последнии 10 лет на 40% сократилось население на Дальнем Востоке и на 60% на Крайнем Севере. В Сибири за последние годы исчезло 11.000 деревень и 290 городов.

.1.
#211

202 аренда гаража в моем районе -- тысяч 5-7 в месяц. Хорошо иметь три машины в семье, правда?

Гость
#212

Владивосток требуй, свои налоги - в своём крае. Пусть каждый регион живёт на свои налоги...

.1.
#213

212 это и есть отделение. ДВ надо отделять от России, всё равно колонизировать Китай больше никто не собирается.

Гость
#214

213 Это и есть Федерация ,а не Феодальщина... Пора эволюционировать, а не пересказывать зомбиящик..

.1.
#215

214 а что ты называешь "свои налоги в своем крае"? Отмену федеральных налогов? А что, ДВ чиновники имеют кристалльную репутацию (в смысле что она кристалльно ясна). Будет интересный опыт построения чисто криминального государства. За это и борьба, я так понимаю.

здесь есть инфа
#216

http://community.livejournal.com/vladivostok/1484887.html вот сводный ролик о событиях

Гость
#217

.1. простите за нескромный вопрос, но на что же вы тратите свои 100 тыр, что вам не хватает на СОДЕРЖАНИЕ машины??

10 мг диазепам
#218

217 например не хватает 50 тыс. долларов на гараж. Который завтра могут снести и начать на его месте строительство многоярусной стоянки, место в котой будет стоить еще столько же.

GuestS
#219

Пошлины поднимают на все машины,а такое впечатление что только на праворукие. Достал Владивосток, делать ниче не умеете больше,перекупщики! Леворукими займетесь, ниче с вами не случиться...Деньги то есть!

Ая
#220

Эх, люди...
Когда разрушали нашу промышленность, сельское хозяйство, образование и далее по списку- вы молчали.(и - то ли еще будет, Медвепут, по слухам, готовит вторую волну приватизации- больниц, коммуникаций ЖКХ, школ, метро- всего, что осталось (пока) в государственной собственности).
С какой ненавистью вы пишите о наших машинах- а ведь это тоже для кого-то градообразующие предприятия, рабочие места для людей?
И за что выступили- за поднятие пошлин на японские б\у машины.... Да японцы, поди смеются над нами (если знают о происходящем), и думают " Эти русские готовы рисковать жизнью, чтобы и дальше иметь возможность закупать у нас ненужный нам хлам"

Гость
#221

GuestS - "Достал Владивосток, делать ниче не умеете больше,перекупщики!"

А что умеет делать вся Россия в целом? Что делает Москва и Область, Питер и Саратов, Омск и Орел...?

Чья вина, что слесари первого разряда и ткачихи вынуждены были стать челночниками и возить тряпье только потому что их фабрики и заводы были сданы в утиль?

Горбачев-Ельцин уничтожили с/х, промышленность, науку, медицину, образование... т.е. все что можно было. ВВП за почти 9 лет не вложил ни одной копейки в Россию при том, что цены на нефть, газ и все остальные ресурсы были огромными.

Кремль - это кооператив с ограниченной ответственностью который продает бывшее народное достояние в виде нефти и газа, присваивает себе деньги от продаж не гнушаясь при этом доить народ, кормя их обещаниями мифического светлого будущего.

Лет через 20 выяснится, что земля пуста, что нефти хватает только на зарплату кремлевским клеркам.

Что будет с нашими детьми? Что будет с нашими внуками?

Гость
#222

220 - Да, молчали. Потому что надеялись, что жираф большой и ему видней.

Помните - Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем... Мы наш, мы новый мир постоим, кто был ничем, тот станет всем.

Нам эту актуальную песню в уши влили, а уши свинцом законопатили, что бы не дай бог не вылилась.

Мы, по идее, должны были строить новый мир, мы должны были вставать с колен, мы должны были стать державой не на словах, а на деле.

Вместо этого, мы стали энергетическим придатком цивилизованных стран но с военными амбициями.

И дружбу мы водим с такими же придатками, в приличное общество нас не пускают.

Конечно, придаток надо охранять как от внешних врагов, так и от внутренних, а их тьма тьмущая.

Что мы можем сделать? Что может сделать ДВ, если у власти армия, пусть плохая, но послушная. Если у них милиция, которая их охраняет. Если у них сми, которые дышат в унисон с кремлем. Если власть на местах выбранная ими послушно-выдрессированная.

Думаете что северные корейцы не хотели бы жить так, как живут их южные братья? Думаете они глупее или ленивее? Но кто же им даст то, пока ким чер ин живее всех живых? И не факт что его приемник будет другим.

Я не думаю, что японцы смеются над русскими, думаю что они им сочувствуют, так же как и весь остальной цивилизованный мир.

Прелесть какая дурочка
#223

"Я не думаю, что японцы смеются над русскими, думаю что они им сочувствуют, так же как и весь остальной цивилизованный мир."
Меня тоже покоробило, с чего бы это японцам смеятся. Они гордятся своим автопомом, изделия которого и через 10 лет совсем не хлам, в отличие от наших тазиков-вазиков, которые уже на конвеере ведра с гайками.

лягушка
#224

Я живу в японском городе, в котором очень много японцев задействовано в фирмах, торгующих машинами с русскими. Никто тут не смеется, а натурально переживает, потому что и их благополучие от этого зависит тоже. Потому что тут (впрочем, как и везде) проблемы с трудоустройством и т.п. Кстати, меня это может коснуться тоже - я преподаю русский язык многим таким товарищам. В общем, все в мире взаимосвязано.

З.Ы. А называют подержанные японские машины хламом только те, кто их (машины) в глаза не видел и не ездил на них.

З.З.Ы. Все автозаводы в России - в европейской части. И Тойота тоже. Вот и покупайте себе, что хотите. И нечего мешать дальневосточникам и сибирякам покупать машины оттуда, где ближе.

таз по имени ВАЗ
#225

Силовым противоборством с властями проблему не решить.

То есть это крайний метод.

Реальный путь - децентрализованное сопротивление, без

единого "центра" типа руководителя движения "свобода выбора".

Как вариант - методом "сарафанного радио" и с помощью интернета

оповестить всех знакомых и т.д. об акции

БОЙКОТ АВТОВАЗУ

Нет нужды буйствовать на улицах, нужно просто убедить людей по всей стране

хотя бы 1-2 года не покупать это барахло. Потом защищать пошлинами будет некого

(кроме сборщиков иномарок, ессно).



Кстати, Куба живет без импорта автомобилей уже много лет, и ничего, ездят на раритетах (потом с аукциона продать можно).

10 мг диазепама
#226

Смотрю, песни "без японских машин мы умрем с голода, а ваз такие некомфортные" продолжаются. Смешно выглядите, певцы.

10 мг диазепама
#227

225 а вот это правильно. Еще бы попросил не выезжать в город на машинах. В знак протеста.

88
#228

Диазепам, увеличьте дозу, добрей надо быть.Да мы умрем с голоду, да ВАЗ такой не комфортный, что Вас смущает

.1.
#229

228 Смущает соседство высоких слов и дешевых понтов, что ж еще.

88
#230

229, это было не Вам,или Вы одно лицо?

.1.
#231

230 с работы я пишу под таким ником.

Гость
#232

"Кстати, Куба живет без импорта автомобилей уже много лет, и ничего, ездят на раритетах (потом с аукциона продать можно)."

На Кубе еще телевизоров на тысячу населения - один штук)

А уж авто - на десять тысяч - одно. Там еще "Победы" ползают и первые "Москвичи", если кто знает такие марки авто, которые после войны появились. Зато и пробок никаких, и парковочных мест миллион на одну машину.

Там не то что автопром не нужен, там краску не купить, что бы дверь покрасить, либо нет, либо ооочень дорого.

Гость
#233

229-А где вы узрели высокие слова? В том что отечественный автопром это груда металла? Так ведь это так.

Другое дело в ссср, когда не знали что такое удобный и безопасный импорт, обходились тем что есть, да и машины были большой редкостью в семьях. А теперь... поездив на иностранцах вы хотите заставить людей пересесть в корыто, дабы спасти отечество? Почему мы обязаны кого то все время спасать?

Пусть авто ваз объявит себя банкротом и продастся хоть японцам, хоть европейцам. Может найдется тот, кто выкупит это безобразие, хотя я очень сомневаюсь. В конце концов в России нет с/х и его продукцию закупают на Западе. Не будет и автопрома. Не велика потеря.

Ну а насчет дешевых понтов - все притензии кремлю. Это они специалисты рубаху рвать на груди рассказывая в каком шоколаде купается российский народ и то ли еще будет.

.1.
#234

233 высокие слова я узрел в пафосе, с которым извергаются мысли о том, как ввоз иномарок кормит цать миллионов населения, которых пошлины лишат последних средств к существованию. Упомнания о "посредних средствах к существованию" и "недостаточном комфорте" в одном абзаце мне кажутся шизофренией.

Я не хочу заставить людей пересесть в корыта. Я хочу что бы они жили по средствам. Если средства так слабы, что их хватает только на корыто -- ну надо что-то решать с общественным траспортом.

С мыслью о "невеликой потерей" согласен, не будет Владивостока -- не велика потеря. Как я писал выше, город был построен для колонизации Востока. Такой задачи больше не стоит. Всем спасибо, все свободны.

88
#235

не цать, а несколько десятков-сотен тысяч. На ДВ всего проживает пара-тройка миллионов,в соседнем Харбине побольше. Очень и очень жаль, что для Вас богатейший край, форпост России, край с некогда(при СССР) с большим научным и промышленным потенциалом все лишь не великая потеря. Кстати, пошлины здесь не остаются, они целиком уходят в госбюджет, те в Москву. Читая Ваши посты, просто умиляюсь "Я хочу что бы они жили по средствам", Ваши хотения уж извините, мне как и многим другим, глубоко фиолетовы. А про потерю Вы согласны только сам с собой, больше вроде ни кто про это не заикался, так что, поздравляю, все признаки шизофрении с хроническим бредовым расстройством на лицо. И Вам спасибо, освобождаем с превеликим удовольствием, теперь сюда будут заходить адекватные люди

.1.
#236

Там и мне фиолоетовы проблемы дальневосточных барыг и браконьеров. Такиих фортпостов и даром не надо.

Гость
#237

Мне очень жалко жителей любой нашей российской провинции, как они вообще там выживают в условиях кризиса? В Москве то, на работу устроится сейчас просто невозможно, приостановили прием на работу, видимо. У меня сын сисадмин, не может найти работу уже целый месяц, звонит, ему говорят высылайте свое резюме, он пересылает и все, ни ответа, ни привета. А как же там, где работы и так мало, да еще как во Владивостоке, все живут за счет только одной отрасли. Что же будет с нами дальше? Или верить астрологам, которые утверждают, что Россия в скором времени разъединится на отдельные регионы и отделится полностью от Москвы.

88
#238

1, Вам уже пожелали всего хорошего, идите бабки на метро тратьте

.1.
#239

Боюсь, что разъединение -- единственный способ лечения страны. Но начать, наверное, всё-таки лучше с медикаментозной терапии: повышения пошлин на импорт и ослабления рубля.

.1.
#240

238 так зачем, говришь, нужен этот браконьерский форпост на ДВ, для избавления океана от рыбы?

88
#241

еще раз прочитай 238

Маня
#242

Россия, хватит спать
http://popravkam.net/

Гость
#243

Диазепам, ты сам-то где проживаешь? И почему не ответил на вопрос, что производит Москва? Ещё вопрос, если газо/нефтеносные провинции отделятся от европейской части России, с чем она останется? С дотационным красным поясом? С неспокойными кавказкими республиками? С северной зоной рискованного земледелия?

Гость
#244

А на Дальнем Востоке, между прочим, есть шельф с нефтью, его просто разработать надо. Японцы, китайцы или корейцы охотно этим займутся, только позови. А в Подмосковье что есть, кроме заброшенных или истощенных полей? Рублёвка?

88
#245

243 и 244, тсссс молчите, он про это не знает, и Якутия пусть помолчит и Магадан и Сахалин))))) Щас он к нам еще попроситься, а мы его пустим и барыжить научим)))))

Гость
#246

"Я не хочу заставить людей пересесть в корыта. Я хочу что бы они жили по средствам. Если средства так слабы, что их хватает только на корыто -- ну надо что-то решать с общественным траспортом."

Каждый человек волен решать на что тратить свои кровные. Кто то пропивает, кто то проедает, кого то хлебом не корми, дай только лишнее колечко прикупить, а кто то ни то, ни другое, но зато при машине. Если вы хотите что бы ОНИ жили по средствам.... хотите и дальше. Как говориться - хотеть не вредно.)))

А с общественным транспортом согласна, надо решать. Но только до того, а не после.

Можно монорельс соорудить который пойдет над улицами. А что, не плохая идея.

"С мыслью о "невеликой потерей" согласен, не будет Владивостока -- не велика потеря. Как я писал выше, город был построен для колонизации Востока. Такой задачи больше не стоит. Всем спасибо, все свободны. "

Конечно не велика потеря, Владивосток какой то. И опустевшие деревни и города - тоже не велика потеря.

И миллион человек в год - тоже семечки. И два миллиона беспризорников (потерянное поколение) - тоже ерунда на постном масле. И 55 лет продолжительность жизни - слишком жирно, надо до 40 и все, нефиг небо коптить. Подумаешь Сибирь, подумаешь Урал, на кой ляд они нужны. Кремль, Москва, Питер! Даже области можно отбросить, тем более московская без пяти минут банкрот. Нафиг и ее, баласт не нужен.

Фиджи
#247

...сколько пены поднялось! население в несколько сотен тысяч человек? и город выживает исключительно благодаря перепродажи б/у японок (а, ну да! и конечно местной чудо-аэрографии!) . да это же золотоносная жила! может по этой модели развития пойдет и Эстония? Да и Скандинавия, тоже с нетерпением ждет своего часа.

88
#248

247 ну не всем же про синего мишку сочинять, барыжим как можем. У Эстонии не получится, во-первых Япония не совсем рядом, а во-вторых, учитывая национальную эстонскую черту....а как известно пошлины на семилетки самые высокие

.1.
#249

241 на базаре у себя давай указания, аэерограф.

.1.
#250

246 сначала пропал собственный автопром, потом собственное сельское хозяйство. Чего ты ждешь дальше, расцета искусства аэрографии? Зря.