Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Леша Чадов растался с Агнией

Появилась статья, что Чадов растался со своей прибалтийской невестой, правда ли очередная выдумка, кто что слышал ?

Ответы (26) Ответить
  • какая трагедия.своих проблеи нет- хоть чужие пообсуждаем))))))))

  • Реклама

  • очередная утка. но он ей не пара, ИМХО! такая красотка

  • почему прибалтийская? Она русская, просто ФИО литовское по отцу. Кристина Орбакайте тоже прибалтийская певица?
    А то, что они расстались, так это их личное дело и касается только их двоих.

  • ой беда-беда, огорчение)))

  • ой ёй ёй бедненькие!!!! что ж теперь дальше делать!!!!!!!!
    пойду тоже нахрен повешусь!

  • наташенька

    Какая трагедия!Все пойду повешусь)))))


    примерно такие же мысли посетили меня)))

  • меня еще умиляет Леша Чадов, ну типа - вы чо Леху не знаете? Да я с ним... в 45ом...

  • Слава Богу, всё пошла чумаданы собирать и в Маскву покорять Лёху. Спасибо автор

  • вот несчастье та, ойойойойойоееееей, пойду напьюся с горя

  • Боже, и откуда столько негатива и идиотов?

  • Ну блин,вот это новость! Я аш забыл куда шол.

  • он очень маленького роста, Плюс фотогеничен. Я его видела живьём - очень маленький и обычный: пройдёшь и не заметишь

  • Никогда не понимала слюней в адрес Чадова.
    Ну никакущий!
    Да и не смотрелись они с Агнией.
    У нее более породистая внешность, ей и мужчина рядом нужен соответствующий.
    А не сельский паренек с сеновала.

  • Вот вот. Агния такая красавица, (правда, особого внутреннего содержания пока не заметно, но чисто внешне-хороша), а Чадов низкорослый пупсик, ни харизмы мужской, да вообще ничего особливого. А уж его братец Андрей вообще жуть. Толстожопый, женоподобный мужичонка. Карслон, ей богу, и то фигуристей, чем этот))

  • Карлсон, в смысле, ха-ха))

  • да, у Агнии породистая внешность, глаза вообще обалденные, в маму-)

  • Агния очень на солиста из группы Токио Хотел похожп, на того что с шевелюрой..

  • да, она красавица, нафиг ей Ч адов?

  • Да, девушка очень красивая, причем не приторно-слащавой красотой, а благородной. А актриса пока никакая. А Чадов производит впечатление нагловотого мажора. Или хочет им казаться. А в общем все эти мальчики и девочки, возомнившие себя актерами и звездами... мамиры доченьки. И во всех интервью кричат, что они все сами. Знаю я это все. Сколько талантов пропадает без денег и связей. А бездарные лезут, лезут. Ни голосов, ни актеских данных. Слушаю только качественную фирму, смотрню хорошие фильмы с хорошими актерами, которые не орали, что они звезды, а добросовестно к своей работе относились. К сожалению, уходят многие.

  • правильно Собчак сказала, да красивая а рот откроет ужас.....тупизна!

  • Девочки!
    У меня большая трагедия , меня бросил муж .
    Осталась я одна с ребенком инвалидом третьей группы .
    Работаю изо всех сил продавцом в магазине женского белья .
    Паралельно занимаюсь распространением косметики , но денег на лечение моего сынишки категорически не хватает.
    Мальчик порезал руку 5 милиметровым стеклом .
    Перерезаны сухожилия , нервы.
    Первая операция не принесла много пользы. Рука не работает.
    Требуется повторная операция...на которую нужны большие для меня деньги...
    Прошу помочь кто чем может...если в вас есть хоть капля сострадания перечислите средства , не обязательно много... сколько вам позволяет ваше положение...на номер яндекс денег :
    41001449266059
    безумно стыдно просить...но сил больше нет .
    Если у вас есть какие - то предложения , или вопросы обращайтесь по имейлу : mama111@mail.ru
    Огромное спасибо всем , кто откликнется на мой крик души . Марина.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь