...
Агния Дитковските пообщалась с Woman.ru
1 из 20

Пара Алексея Чадова и Агнии Дитковските считалась одной из самых красивых в российском кинематографе. Актеры познакомились на съемочной площадке фильма «Жара» в 2006 году, через три года расстались, а еще через три — снова сошлись и вскоре поженились.

В 2014-м Алексей и Агния стали родителями мальчика, которого назвали Федором. Но уже через год сказка закончилась: актеры расстались вновь. Теперь уже насовсем.

После развода Чадов и Дитковските не только не возненавидели друг друга (как, к несчастью, иногда случается), но и построили дружеские и доверительные отношения, даже лучше прежних. Неудивительно, что именно они стали ведущими нового реалити шоу «Союзники» на СТС — проекта, где разведенные пары борются за главный приз в 10 миллионов рублей для своего ребенка, параллельно решая проблемы и обиды, накопившиеся за годы совместной жизни.

Woman.ru: Агния, сложно быть ведущей реалити, да еще и такого?

Агния Дитковските:
Во-первых, это первый подобный опыт для меня. Да, мы с мамой уже вели одну программу, но это было недолго — даже, наверное, и месяца не прошло. А во-вторых, в этой профессии все же много тонкостей, поэтому я и занималась с коучем. Он мне очень помог вжиться в роль ведущей. Это был невероятный опыт. Безумно интересный и совершенно неожиданный.

Woman.ru: Вашим соведущим стал бывший супруг Алексей Чадов. К началу шоу вы уже были союзниками или в этом вам помог проект?

А. Д.:
Мы с Алексеем стали союзниками до. Проект появился гораздо позже. Мы бы хотели транслировать свой пример, потому что тоже прошли путь от безумного счастья до развода. В этом шоу мы наравне с участниками делимся своей историей, и, на мой взгляд, это здорово. Тем более если это история с благоприятным концом: возможно, наша станет стимулом для других семей.

Важно понимать, для чего вы делаете шаг навстречу друг другу.

«Ребенок — он основа всего. Если родители в конфликте, ребенок это чувствует, переживает, возможно, даже винит себя…»

И самое главное в этой ситуации — сохранить хорошие отношения, может быть, даже лучше, чем были (улыбается).

Woman.ru: Ваш сын обычно находится с вами или с Алексеем?

А. Д.:
Федор в равной степени проводит время и с мамой, и с папой. Мы также можем находиться все вместе и часто это делаем. Даже стараемся на отдых летать втроем, чему, кстати, многие удивляются. У ребенка нет ощущения, что он кочует между родителями.

Woman.ru: В реалити участвуют восемь разведенных пар. Были ли среди них те, глядя на которых, вы думали, что они никогда не помирятся?

А. Д.:
Наши участники — далеко не подростки, многим за сорок. И сложно поверить, что человек, который прошел добрую половину своей жизни, сейчас возьмет и изменит свое отношение к происходящему. Но меня действительно удивляли: в основном это были мужчины, которые показали, что не такие уж они и черствые.

Woman.ru: То есть зрители увидят скупую мужскую слезу?

А. Д.:
Ой, не скупую, совсем не скупую. Вместе с ними рыдала вся съемочная группа. А я так вообще за три минуты могу расплакаться. На самом деле очень трогательно, когда человек способен принять свои ошибки, признать, что был неправ, особенно если это мужчина. Это дорогого стоит.

Агния Дитковските
«Глупо ждать изменений от человека. Либо ты идешь с ним рука об руку, либо встаешь на путь компромиссов, либо — разводишься»

Woman.ru: Какой главный совет вы дали парам? Или, возможно, сами получили ответ на какой-то вопрос?

А. Д.:
Наш проект — поучительная история. Как для меня, так и для тех, кто в нем участвовал. А также для тех, кто будет его смотреть. К моему огромному сожалению, оказалось, что ударить женщину — это норма для многих сегодняшних мужчин. И эту тему мы поднимали очень часто, ведь таких историй в проекте несколько.

«Главный совет, который я дала участникам, — ничего не бояться. Потому что страх разрушает».

Woman.ru: Что бы вы посоветовали парам, которые решили развестись, но еще не поставили штамп о расторжении брака в паспорте?

А. Д.:
Я бы посоветовала убрать в сторону эмоции, которые явно переполняют человека в этот момент. И больше говорить. Эмоции иногда толкают нас на неправильные поступки.

«Нужно понимать, что развод — это очень серьезный шаг, и сгоряча такие решения не принимаются. Нужно все хорошо обдумать».

Woman.ru: На ваш взгляд, может ли взрослый человек измениться?

А. Д.:
Мне кажется, глупо ждать изменений от человека. Либо ты идешь с ним рука об руку, либо встаешь на путь компромиссов, либо — разводишься. Думаю, подстраиваться можно до той поры, пока тебе это интересно.

Woman.ru: Что бы вы никогда не простили близкому человеку?

А. Д.:
Не знаю… Пока всем все прощала. Я, честно говоря, незлопамятный и необидчивый человек. Все плохое забываю.

Woman.ru: Вы сказали, что перед съемками шоу обращались к коучу. А помощь психолога вам когда-нибудь требовалась?

А. Д.:
Да, было такое. Как-то я просто набрала номер и сказала: «Здравствуйте, мне бы поговорить». Мы разговаривали полчаса, и потом я поняла, что все это мне не нужно. Как правило, психологи загоняют в еще более серьезные проблемы. Самокопания никогда ни к чему хорошему не приводят.

Агния Дитковските
«Я никогда не скажу правду в такой форме, что человек утратит веру в себя»

Woman.ru: Но ведь бывают моменты, когда без психолога не обойтись.

А. Д.:
Согласна, есть такие вопросы, которые самой разрешить сложнее. Но мне достаточно друзей. Я в принципе во всем стараюсь увидеть логику, иначе начинаю теряться. А когда мне говорят «Вот, иди, поговори с собой, со своей внутренней малышкой, которая еще не выросла», начинают загонять меня во все это, то я никогда в жизни не разберусь. Только хуже станет.

«По сути, проблемы у всех одинаковые».

Например, есть такая бытовая проблема: женщине надоело убирать за мужчиной. Психолог может дать ключ — отвернуться, остыть или сказать: «Милый, я все поняла, все сделаю». Может, кому-то нужен такой ключ. Я же считаю, что у психологов, грубо говоря, есть сто пятьдесят восемь ключей к тем или иным ситуациям. И кому-то ключик подойдет, а кому-то — нет. Специалисты призывают либо к тому, чтобы послать все к черту, либо проглотить обиду и не обращать внимания. Но в последнем случае мы не выплескиваем эмоции, что может привести к болезни.

Woman.ru: То есть, если вас что-то не устраивает, вы можете сразу сказать об этом, а не копить?

А. Д.:
Да! Я правдоруб и всегда могу высказать все, что думаю. Для меня это не составляет никакой проблемы.

«Что тут сложного — сказать правду?»

Woman.ru: А если коллеги спросят ваше мнение о своей работе, тоже можете сказать, как есть?

А. Д.:
Все в пределах допустимого и разумного. Если ко мне прийти с вопросом «Скажи, пожалуйста, честно…», я и отвечу честно. Либо не нужно ко мне идти с такими вопросами, потому что врать я не собираюсь. Мне кажется, это преступление. С другой стороны, я никогда не скажу правду в такой форме, что человек утратит веру в себя.

Woman.ru: Кроме выплескивания эмоций, что дает вам чувство свободы и освобождения от ежедневного груза? Йога?

А. Д.:
Йога — хорошая история для поиска внутренней гармонии, но я никак не могу найти подходящего преподавателя. Иначе мне становится скучно на первой же минуте, ведь я не могу долго сидеть на одном месте. А когда встречаешь своего человека (это касается любой сферы), сразу же становится интересно. Если педагог действительно любит свое дело, он не будет рассказывать то, что есть в учебнике.

«Увлеченного человека можно слушать сутками».

Woman.ru: А вы сейчас чем увлечены, что можете рассказывать сутками?

А. Д.:
Если честно, отдыхом. Я успела наработаться за последние несколько месяцев без выходных. Я, конечно, не очень люблю долго отдыхать: через неделю уже начинаю думать, где работа, дайте мне ее скорее (улыбается). Но порой это нужно. Кроме того, у нас с Лешей совместный спектакль, который каждый раз переносит нас в какой-нибудь город нашей необъятной страны. А еще ребенок — тоже целый мир! Увлекайся, сколько пожелаешь (улыбается).