...
29 января Дмитрию Маликову исполнилось 45 лет
1 из 35

Дмитрий Маликов (45 лет)


Дмитрий Маликов начал музыкальную карьеру в 15 лет, и это неудивительно — будущий популярный певец и композитор родился в творческой семье. Популярность к нему пришла тоже достаточно рано — в 18 лет Дмитрий успел покорить не только хитами, но и взглядом всю женскую половину на тот момент еще СССР.

«Ты моей никогда не будешь», «До завтра», «Нет, ты не для меня» и другие хиты закрепили имя молодого артиста в первом эшелоне звезд российской поп-музыки. Мягкий голос, узнаваемые, почти «фирменные» мотивы и эффектные внешние данные обеспечили стабильную любовь многочисленных поклонниц и первые места в хит-парадах отечественных музыкальных радиостанций.


На протяжении трех лет кумир женщин жил в гражданском браке с одной из самых сексуальных женщин того времени — певицей Натальей Ветлицкой. Однако этот красивый союз распался — роковая блондинка отечественного шоу-бизнеса практически вынудила Маликова поставить финальную точку в отношениях. После разрыва таблоиды, казалось, готовы были по пятам следовать за секс-символом — новости про «гастрольных» любовниц и детей, появлявшиеся в них регулярно, только подогревали интерес к привлекательному певцу.

Однако в холостяках Дмитрий надолго не задержался — в результате он встретил свою будущую жену, с которой вплоть до рождения дочери жил в гражданском браке, а затем все-таки официально оформил отношения. Дочь Стефанию звездный отец безмерно любит и, по собственному признанию, балует, в отличие от супруги.

Популярность за эти годы артист не растерял, правда, сейчас чаще выступает как пианист — ведет мастер-классы, дает концерты, записывает диски и снимает клипы. Внешне, кстати, он практически не изменился за прошедшие годы и менее привлекательным для женщин не стал.

Влад Сташевский (41 год)


Когда в 1993 году 19-летний Влад Сташевский случайно познакомился в московском клубе «Мастер» с известным продюсером Юрием Айзеншписом, вряд ли он, застенчивый парень из Тирасполя, мог себе представить, что совсем скоро станет кумиром тысяч девушек. Однако уже через неделю после знаменательного вечера они записали первую песню «Дороги, по которым мы идем». А меньше, чем через год, у молодого исполнителя вышел дебютный альбом «Любовь здесь больше не живет», которому суждено было стать суперуспешным.

Невероятно быстро Сташевский из никому неизвестного молодого человека превратился в кумира миллионов девушек: плакаты с его изображением украшали спальни каждой третьей российской старшеклассницы, а слова из его песен «Позови меня в ночи» и «Я не буду тебя больше ждать» они знали гораздо лучше, чем стихи из школьной программы.

В пользу артиста говорила и его внешность - «демоническая» красота в сочетании с хорошей фигурой делали его героем девичьих грез. Как позже вспоминал в одном из интервью друг артиста, журналист Отар Кушанашвили, подопечный продюсера Юрия Айзеншписа был какое-то время настоящим ловеласом и нередко, после концертов на гастролях, коротал ночи в объятиях какой-нибудь симпатичной поклонницы.

Женился популярный певец на дочери экс-владельца СК «Лужники» Ольге Алешиной (сейчас она снова замужем и известна, как основательница сети танцевальных студий Gala Dance Ольга Панченко), однако этот брак не продлился долго даже несмотря на наличие общего сына Даниила. По словам все того же Кушанашвили, Сташевский, даже став суперзвездой и секс-символом, остался «простым парнем с соседнего двора», поэтому так и не смог стать полноценным членом семьи, принадлежащей к высшему обществу.


Еще будучи женатым, Влад Сташевский прекратил сотрудничество с Юрием Айзеншписом, но так и не смог самостоятельно удержаться на волне популярности. Развод с женой Ольгой дался артисту нелегко, а после этого к закату стала клониться и его карьера. Сейчас о Владе Сташевском практически ничего не слышно — по слухам, он снова женился и занялся ресторанным бизнесом и, кажется, окончательно забыл о большой сцене.

Андрей Губин (40 лет)


В детстве Андрей Губин профессионально занимался футболом и даже входил в сборную Москвы, и кто знает, как бы сложилась его карьера, если бы не сломанная нога, поставившая крест на спортивной карьере. Попробовать свои силы в музыке будущий артист решил, как ни странно, благодаря еще одной неудаче — полным провалом стало его интервью с Андреем Макаревичем, тогда же, собственно, и завершилась не успевшая начаться карьера журналиста.

Своим стремительным взлетом на российской эстраде Андрей Губин во многом обязан встрече с Леонидом Агутиным, при поддержке которого молодой талант записал пластинку «Мальчик-бродяга», заглавная песня с которой звучала буквально из каждого утюга и стала его визитной карточкой.

Взгляд исподлобья, улыбка и миловидное лицо и имидж «вечного мальчика» действовали на поклонниц так же магнетически, как и репертуар певца, состоявший, кажется, исключительно из хитов, которые, к слову, он сам и писал. Не помешал Андрею даже невысокий рост (1,66 м, - прим. Woman.ru), который хоть и стал объектом для насмешек злопыхателей, целевую аудиторию сладкоголосого певца совсем не смущал.

В России в какой-то момент не осталось ни одной девушки, которая бы не слышал песни Андрея Губина и не видела бы по телевизору самого артиста. На его концертах были неизменные аншлаги, а разгоряченные поклонницы нередко буквально забрасывали сцену своим нижним бельем и караулили любимца у входа в гримерку после концерта.


В личной жизни у популярного певца было все непросто — выдержать его плотный гастрольный график, непростой характер и нападки от фанаток возлюбленным Андрея было крайне тяжело. Да и сам он старался не афишировать свою личную жизнь. И только отношения с певицей Юлией Береттой артист, карьера которого на тот момент уже клонилась к закату, не скрывал от общественности. Но и этот роман продлился недолго.

Последний альбом Губина с многозначительным названием «Всегда с тобой» вышел в 2002 году, затем секс-символ российской сцены записал еще пару песен, пробовал свои силы в продюсировании и писал песни для коллег, в том числе, например, и первый сольный хит «Ла-ла-ла» Жанны Фриске. Чем сейчас занимается экс-суперзвезда, установить не удалось.

Филипп Киркоров (47 лет)

Будущий поп-король трудности и радости жизни на сцене познал рано — он вместе с отцом, артистом Бедросом Киркоровым, с 5 лет ездил на гастроли. Статный молодой человек с сильным голосом, выразительными глазами, длинными кудрявыми волосами и вообще крайне запоминающейся внешностью привлекал к себе внимание женщин еще задолго до того, как он стал звездой.

Как известно, поворотным моментом в карьере и жизни Филиппа Киркорова стала встреча с Аллой Пугачевой на вернисаже поэта-песенника Ильи Резника в 1988 году, когда Примадонна пригласила его, перспективного артиста, поучаствовать в «Рождественских встречах».

А в процессе подготовки к гала-концерту певец успел записать свои первые «большие» хиты - песни «Алтантида», «Небо и земля» и «Ты, ты, ты». Молодой Филипп быстро завоевывал внимание аудитории — он не боялся ярких, даже экстраординарных костюмов, не жалел денег на подтанцовку, декорации и клипы.

И вообще равнялся на зарубежных звезд, чем отличался от многих своих коллег.


Однако сердце народного любимца, на концертах которого от умиления и восторга рыдали сотни и даже тысячи женщин, было занято. Причем не кем-нибудь, а самой Примадонной, которая была старше своего избранника на 18 лет.

Впрочем, это не мешало поклонницам надеяться на расположение кумира. Брак двух ярких звезд продлился 11 лет, после чего Филипп Киркоров вновь стал завидным холостяком. За это время он успел десяток раз сменить имидж, увлечься париками и впасть в зависимость от брендовых нарядов (порой достаточно странных) - гардероб у артиста, как известно, более чем внушительный.


Карьеру поп-короля по-прежнему можно назвать суперуспешной — он является рекордсменом церемонии «Золотой граммофон» и лауреатом всех возможных премий. По-прежнему холост. Правда, секс-символом его сейчас можно назвать с большой натяжкой, хотя, наверняка это мнение готовы и сегодня оспорить многочисленные поклонницы артиста.

Группа «На-На»


Группу «На-На» по-прежнему можно назвать самым успешным российским «бойз-бендом». Продюсеру Бари Алибасову удалось собрать, пусть и не с первой и даже не со второй попытки, эталонный мужской коллектив, который гипнотически действовал на подавляющее большинство российских (и не только) женщин.
Первый настоящий успех коллективу в 1992 году принесла песня «Фаина» - чего стоил, как минимум, откровенный клип (а по тем временам это была неслыханная дерзость), снятый на нее!

Владимир Политов, Владимир Асимов, Владимир Лёвкин, Вячеслав Жеребкин, Павел Соколов не побоялись обнажаться в кадре, исполнять провокационные танцы и вообще делать упор на довольно рискованные для начала 90-х темы. Но результат оправдал ожидания Бари Алибасова — популярность «На-На» стремительно летела вверх, а «супераншлаги» на концертах стали обычным делом для коллектива.


Продюсер группы делал ставку на молодость и сексуальность своих подопечных — сценические костюмы максимально подчеркивали прекрасную физическую форму ребят, а иной раз и вовсе едва прекрывали их достоинства. В прессе активно смаковали сексуальные «аппетиты» участников коллектива - нередко инициатором публикаций о свободных нравах, царящих в «На-На» и особенных отношениях музыкантов с их поклонницами был все тот же Бари Алибасов.

Продюсер сам неоднократно устраивал вместе с подопечными в своей квартире в центре Москвы «закрытые» вечеринки с большим количеством девушек. Многочисленные фанатки не только в России, но и в Европе и даже Америке, где успешно гастролировал «бойз-бенд», приходили в неописуемый восторг от этих привлекательных и дерзких парней.


Однако запись первого англоязычного альбома в США так и не состоялась, несмотря на то, что музыкальные боссы прочили дерзким российским парням большое будущее. А к тому моменту, как «На-На» вернулись на родину из затяжных гастролей, место группы в сердцах девушек заняли уже совсем другие герои. И несмотря на то, что Алибасов пытался неоднократно вернуть былую славу и успех своему проекту, «второе пришествие» на большую сцену так и не случилось. Да и сами парни уже давно не те, хотя и старательно делают вид, что пороха в пороховницах еще более чем достаточно.

Кай Метов (50 лет)


Автор одной из самых провокационных песен 90-х — Кай Метов — музыкой «болел» с самого детства. Но успех ему принесли совсем не те композиции, которые он исполнял во время учебы в консерватории.

Возможно, многие удивятся, но Кай Метов — обладатель абсолютного слуха, что для нашего шоу-бизнеса само по себе большая редкость. Успех артисту принесли творения «Мама! Я хочу быть пионером» и «Битое стекло», активно ротируемые на всех радиостанциях сначала СССР, а затем и постсоветского пространства. Но заглавная песня с дебютного альбома «Position No.1», выпущенного в 1993 году, стала не только главным в карьере артиста суперхитом.

Его бесконечное количество раз пародировали, слова песни меняли, но крутили абсолютно на всех дискотеках, причем далеко не один раз за вечер. Сексуальный призыв, легко угадывающийся в «Position No.1», и бархатный голос Метова лишили тогда сна и покоя многих женщин. А в 1995 году певца и вовсе признали артистом, записи которого выпускаются самым большим тиражом.

Кай Метов не боялся провоцировать публику, заигрывать с поклонницами и вообще активно поддерживал имидж ловеласа. Первый брак популярного певца быстро распался, после чего он вошел во вкус холостяцкой жизни и больше никому из своих подруг предложение руки и сердца не делал. Известно, например, что секс-символ 90-х встречался с экс-солисткой группы «Основной инстинкт» Ольгой Филимонцевой, которая была ровесницей его дочери Кристины.


Сейчас Кай Метов изредка гастролирует по России, однако основной и, надо отметить, весьма неплохой заработок ему приносит собственный косметический бизнес, а также написание хитов для других артистов.

Богдан Титомир


Покинув в зените славы ультрапопулярный дуэт «Кар-мэн», Богдан Титомир решил начать сольную карьеру. Наряду с такими такими артистами, как Лика Стар и группа «Мальчишник», он активно эксплуатировал сексуальность и пропагандировал весьма образ жизни, коренным образом отличающийся от общепринятого.

Богдан Титомир, сотрудничавший на заре 90-х с известным продюсером Сергеем Лисовским, был неким олицетворением свободной «сладкой» жизни, лишенной каких бы то ни было границ. Красивые женщины, деньги, дорогие автомобили, вечеринки до утра и, конечно, секс — вот основные темы, которые он затрагивал в своих нехитрых, и оттого крайне запоминающихся творениях.

«Делай, как я!» - повторяли, как заколдованные, многочисленные фанаты рэпера. А девушки мечтали прикоснуться к жизни звезды (несмотря на то, что родители поклонниц Богдана совсем не одобряли пропагандируемый им образ жизни и были наслышаны о пагубных пристрастиях секс-символа), да и что уж говорить — в первую очередь, к нему самому. А если повезет, стать музой или героиней одного из следующих хитов Титомира.

Он модно одевался, носил темные очки даже днем, не стеснялся в выражениях и был этаким плохим парнем, что, конечно, многих привлекало. 

Вокруг Богдана Титомира всегда вились длинноногие красотки, однако долгое время рэпер не хотел связывать себя серьезными отношениями. Впрочем, была у него и одна драматическая история - артист был невероятно влюблен в девушку, жил с ней в гражданском браке и готовился создать семью. Но на пути влюбленных встала мама его возлюбленной, которая, узнав о том, что ее дочь забеременела, заставила ее сделать аборт.  

Затем Богдан на несколько лет уехал в США и даже получил вид на жительство, но карьерные амбиции там у российского артиста, как это часто случается, не реализовались.

Титомир вернулся на родину, объявил себя сторонником здорового образа жизни и даже перепел свою коронную композицию «Делай, как я!». Но былая популярность все никак не хотела возвращаться — поколение богатых, дерзких и молодых затмило «ветерана». Договориться с оседлавшими волну успеха рэперами у него так и не получилось. Зато Титомир, наконец, женился и обрел свое счастье - избранницей звезды стала темноволосая красавица, которую можно увидеть в его клипе на песню «Жара».