Как в шелках! От каких «мелочей жизни» придется отказаться Виктории Бекхэм из-за долгов ее модного бизнеса

Слухи о тяжелом материальном положении бизнес-леди Виктории Бекхэм ходят давно. На днях стало известно, на какие жертвы вынуждена пойти дизайнер, чтобы спасти свою фэшн-империю от падения.

Да, кризис, перестройка экономики и новый тренд на разумное потребление вышел боком Виктории Бекхэм. Ее одноименный бренд который год теряет доход и работает в минус — и теперь из-за многомиллионных долгов модельеру придется отказаться от многих привычных ей вещей. Например, в новом году Виктория попрощается со своим личным шофером, который возит ее из дома в офис и обратно. Кроме того, бизнесвумен вынуждена сократить штат, а также урезать себе зарплату! Об этом сообщил портал Daily Mail со ссылкой на свои источники.

Пользователи Сети с сомнением относятся к идиллическому инстаграм-миру, в котором Виктория так активно живет, и просят ее спуститься уже на землю и разобраться в счетах ее увядающего бизнеса. 

Впрочем, Виктория без дела не сидит: не так давно она пыталась провести ребрендинг и даже запустила новую косметическую линию. Казалось бы, вот он секрет стабильного роста — не в глубину, а в разнообразие (кстати, по такому же принципу работает и Ольга Бузова, которая так или иначе успела реализоваться во всех бизнес-сферах). Правда, и эта работающая стратегия у Виктории дала сбой. 

Судя по финансовому отчету VB за 2019-й, положение Вики весьма плачевное: долг бренда составляет порядка 36 млн фунтов стерлингов (больше двух миллиардов рублей в переводе на российскую валюту). По сравнению с прошлым годом, денежный «минус» составил целых 23 млн. Это много. Даже очень.

«Искусственное дыхание» бренду неоднократно делал Дэвид Бекхэм. По личной инициативе.

Как глава семейства и любящий муж, он то и дело выплачивал долги за Викторию и неоднократно выступал в качестве инвестора. После столь щедрой финансовой реанимации экс-«перчинка» с энтузиазмом принималась за создание новых коллекций и думала, что сейчас-то все наладится, но... даже моральная поддержка Анны Винтур не вытаскивала бизнес в «плюс».

...
Виктория Бекхэм уже много лет занимается развитием своего бизнеса
1 из 13

Виктория продолжает хорохориться и, как ни в чем не бывало, постить фотографии в вещах из своих коллекций. Вероятно, таким образом она надеется привлечь дополнительное внимание к бренду, но и это получается так себе. «На ней, может быть, какое-то проклятье?» — то ли с юмором, то ли с сочувствием спрашивают пользователи Сети. 

Комментарии

29
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Баленсиага долгие годы был на грани смерти, я их туфли за 35 евро в Корте Инглез покупала лет 13 назад, даже без коробок продавались. А стоило найти инвестора и позвать дизайнером скандального Демну, как ценник взлетел в 100 раз и бабло потекло. Один лишь инвестор без талантливого дизайна бизнес не спасёт, тому пример бренд Соня Рикель вышеупомянутый, даже китайские деньги не спасли. И ничего эти вывески с многовековыми именами не стоят сами по себе, большинство знаменитых европейских и американских брендов во всех областях уже по несколько раз арабских и китайских инвесторов сменили. А кто не сменил, тот тихо умер. Не думаю, что дизайн или марка Вики привлекут серьёзных инвесторов на данный момент, там проблема видимо не столько с дизайном, сколько с управлением. Косметика - это последний шанс на текущие расходы заработать, вон Кайли Дженнер из ничего на помадах миллиард сделала, но ей хватило ума грамотных менеджеров нанять. Вики наверное пропустила момент, когда ещё было не поздно отдать управление бизнесом кому-то более компетентному, все сама-сама. А теперь у Девида деньги заканчиваются, и больше шансов выплыть не будет. Им пора думать, как бы детей на улице не оставить, хотя бы часть денег на их имя в трасты вывести, пока не поздно, а то все кредиторам уйдёт.
  • Девы, вы так классно разбираетесь как эти индустрии работают - прямо респект! :) Я все думала почему эти марки никак не прогорят, а вон оно че, Михалыч ))) Сейчас как мне кажется, вообще концепция модных домов, направление их работы изменилось принципиально. Если раньше Диор придумывал модели, то потом они шли в люди, их женщины на улице потом носили. Сейчас модное шоу это не новые направления, а фантазия, высокое искусство, какой то междусобойчик для посвященных. Поэтому для меня всегда была загадка - как они позволяя себе такие дорогостоящие полеты фантазии, все никак не вылетят в трубу.
  • Совершенно очевидно что надо менять стратегию. Одна линейка - люкс (если ей так важно штамповать эти платья по 1500-2000$) и вторая масс маркет, молодежь, повседневная одежда. Какую нибудь кооперацию с мужем завернуть, кампанию по рекламе вдвоем, дети и тд. Удивляюсь как имея столько ресурсов можно тупо спускать все в унитаз. Стронгфейс уже давно не в моде, когда она наконец поймет.
  • Давно уже известно, что практически все бренды высокой моды убыточны, они выезжают не за счёт haute couture, а за счёт массового производства косметики и парфюмерии. Тот же Рабан, Готье, у Шанель, Виттон и Диор ещё и аксессуары. А высокая мода, все эти дефиле - это чисто престиж не больше. А у Вики не было ни идей, ни истории, ни престижа, а только её самомнение. Разорится, если не вернётся с небес на землю. Ни у неё, ни у мужа доходов уже нет таких, как раньше, а самомнение зашкаливает, всё в аристократы метят. Бекхам напоминает Барри Линдона из фильма Кубрика и ***** так же, если не убавит спеси.
  • Несчастный Дэвид мячик пинал чуть не до пенсии,чтобы гламурная женушка все заработанное спустила в унитаз...Представляю как он сердит!
  • Гость 03.01.2020, 17:49:25, согласна с вами про Массимо Дутти, не знала, что это ответвление Зары, теперь буду знать. Весьма правильно они сделали. Отличные качественные вещи (и обувь) из натуральных материалов, классического, долго не выходящего из моды дизайна, для среднего сегмента; покупаю там. У Зары можно купить красивые модные сумочки и иногда платья, если удастся найти из хлопка или хотя бы вискозы, потому что 99 % синтетики (дурно пошитой и страшных расцветок). А вот сумочки бывают острые, на пике моды и популярности, поносил сезон и выкинул, и не жалко. Распродажи их очень радуют. В основном только они и радуют, уж не новые коллекции по полным ценам)))) Люди с высоким доходом, которые покупают сумки выше 1000 долл, даже выше 500 долл, не говоря уж про Эрмес и Шанель, естественно выберут гениально сделанные бренды, типа Хлоя, Баленсиага, где лучшие дизайнеры мира ежегодно прикладывают всё своё мастерство, что бы создавать действительно шедевры галантереи. Куда уж Викки? И действительно, на кого её творения рассчитаны? На англичан алигархов патриотов? - Да как-то не сработало ...
  • Это что ж получается, что все Bикины "миллиарды-сиксиллиарды" истощились? Писали, что Бэкхэмы из миллиардеров миллиардеры, а держалось всё, видимо, на футбольных и рекламных деньгах Дэвида, хехе.. сколько верёвочке не виться, а конец будет, деньги имеют свойство заканчиваться. Детей - то сколько понаделали, и ведь каждый расчитывает на свой кусок.
  • Я видела одну из ее коллекций а 5-ой Авеню в Нью-Йорке. Свитер, который сделан во Вьетнаме, стоил 700 долларов. Качество получше, чем в обычны марках, но, тем не менее, я такие суммы выбрасывать не буду.
  • Зашла на ее сайт , цены как на Dolce Gabbana , особенно глупые маечки . В Америке она вообще никому не сдалась , тут море дизайнеров гораздо лучше .