Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Шесть ипостасей Владимира Дыбского

Все мы, в силу своей природы, унаследованной от совершивших первородный грех Адама и Евы, слабы. Каждый из нас ставит себе какие-то жизненные цели. Затем долго и упорно идет к ним. Многие, переступают через все и вся на своем пути, лишь бы достичь заветной мечты - такой невообразимо сказочной и значимой она им кажется. А потом, достигнув ее, они успокаиваются, растворяются, а позже и вообще забывают о ней. Забывают, во имя чего было положено столько трудов, усилий, а порой - и жертв. Удобно устроившись в сегодняшнем дне, они более ни к чему не стремятся, считая, что один достойный уважения поступок в своей жизни уже совершили. И только единицы, избранные, действительно сильные люди способны, не останавливаться на достигнутом. Преодолев одну вершину, тут же начинать карабкаться на другую, затем - на третью, четвертую… и так - до бесконечности. Эти люди двигают прогресс. Эти люди создают и созидают созданное. Это - Люди. К таким Людям можно отнести и нашего сегодняшнего героя - солиста мюзиклов "Notre Dame de Paris", "Вестсайдская история", "Я", "Свадьба соек", "Romeo&Juliette", талантливого вокалиста и просто хорошего Человека Владимира Дыбского.

Ипостась первая - барабанщик

"Свобода заключается в том, чтобы отказаться от того, к чему человек очень сильно привязан и без чего он не может жить".

- Будучи барабанщиком, ты достиг определенного успеха: работал в составе музыкальных коллективов таких известных исполнителей как Марина Хлебникова, Ирина Дюкова, Семен Канада, рок-группы "Рекви- ем". Почему ты оставил эту профессию?

- Я дошел до своего "потолка". Кроме того, позже я понял, что это было не то средство, через которое я могу полностью выражаться. Барабаны - это очень точный и конкретный инструмент, требующий математичес- кой дотошности, усидчивости. А это всегда было, есть и будет для меня очень сложным. В какой-то момент мне просто перестало быть интерес- ным. Вообще, анализируя свою жизнь, я вижу, что она неизменно развивается соразмерно моему интересу. Как только появляется такая вещь, которая мне недоступна, но безумно интересна, она потихоньку начинает меня поглощать. Я начинаю ее добиваться, во что бы то ни стало, несмотря на все пессимистические настроения окружающих.

- Насколько важно для тебя мнение окружающих?

- Для меня важно мнение людей, которых я уважаю, которые являются для меня авторитетом. Но для того, чтобы заставить меня слушать, меня нужно убедить. Разбираться же в чужих заблуждениях мне не интересно. У каждого свой путь, и он должен пройти его самостоятельно. Я готов помогать, но только при условии, что это кому-то действительно необходимо и что я точно буду знать, что могу сделать. Для того, чтобы повести за собой людей, надо быть точно уверенным в чем-то.

- В чем был уверен молодой, никому не известный барабанщик из Винницы Владимир Дыбский, отправляясь на товарном поезде покорять Москву?

- Что весь мир будет у моих ног! (смеется) Я ехал покорять не Москву - МИР. Причем я был настолько уверен, что смогу добиться этого, что мне было все равно, как я питался, где я спал и на что должен был жить. Ярким фонарем освещала мой путь Цель…

- Какая?

- Сольный концерт на стадионе Уэмбли! (смеется) Я ждал мирового, вселенского признания! Я жаждал не славы ради славы - я хотел заниматься любимым делом для огромного количества людей. Думаю, это обусловлено тем, что я был воспитан еще на первой волне рок - музыкантов такого уровня, которого уже давно нет в современном мире. Я стремился что-то изменить в себе, в людях, избавить мир от лжи, лицемерия, предательства.

- То, что в Москве ты, наверняка, сталкивался именно с этим, только подогревало желание?

- Конечно, были моменты полного отчаяния. Усталость, доходящая до исступления. Безвыходность. Руки просто опускались. Но тут же происходило что-то, что заставляло подняться и идти дальше. Мне хотелось создать идеальный творческий коллектив, рок - группу высочайшего класса - это не давало мне остановиться. Думаю, в какой-то мере мне это удалось с группой "Реквием". Это же я пытался делать в детском театре "Коломбина", организатором, музыкальным руководителем и педагогом по вокалу которого я являлся. Это было чудеснейшее время моей жизни.

Ипостась вторая - педагог

"Я готовил детей не только к профессии музыканта, артиста - я готовил их к жизни"

- Как ты пришел к идее создания своего детского театра?

- Я закончил Государственное музыкальное училище эстрадно-джазовых искусств им. Гнесиных по классу эстрадного вокала. В то время работы для музыкантов, певцов, педагогов по вокалу практически не было. Кому-то везло: их замечали продюсеры, брали в какие-то коллективы. Я тоже пробовал идти этим путем, куда-то пробиться. Я очень хотел работать, петь. Но, так уж случилось, что в этом смысле мне не повезло. Весь свой путь мне пришлось пробивать самому, без какой-либо поддержки. Поэтому и в "Коломбину" я попал случайно. Просто в ДК им. Косарева в детский кружок нужен был педагог по вокалу. Придя туда, я увидел, что это люди, которые чего-то хотят. Совместными усилиями за 5 лет мы создали коллектив, который гремел не только в России, но и по всему миру, стал лауреатом многочисленных российских и международных конкурсов и фестивалей. Для меня это было безумно интересно: найти подход к каждому из малышей, который смотрит на тебя огромными, наивными глазами, дать ему что-то, научить чему-то, не испортив и не навредив. Я готовил их не только к профессии музыканта, артиста - я готовил их к жизни.

- Чему самому главному ты их учил?

- Быть честными, человечными, добрыми, отзывчивыми, отвечать за свои поступки - самым простым вещам, которые почему-то так сложно нам даются.

- Но ведь работа с детьми очень неблагодарна: они вырастают, уходят, забывают. Как ты справлялся с этим?

- Поначалу было очень трудно. Когда в первый раз родители забрали от меня ребят, в которых я вложил очень много сил, в которых я верил, которых любил, было очень больно. Но потом я научился относиться к этому, как к данности. Главное, о чем я мечтал, - это чтобы потом, прожив жизнь, они вспоминали, что был некогда такой человек, который отдал им частичку себя. Потому что я помню их всех…


Ипостась третья - менестрель

"Мюзикл, покоривший мир", не просто покорил меня, но и поднял на совершенно иной уровень"

- Что заставило тебя оставить детский театр?

- Мюзиклы. "Notre Dame de Paris" ворвался в мою жизнь, как лавина. Однажды, когда я записывал песню к сериалу "Две судьбы", в студию пришел хормейстер Театра Оперетты. Услышав мое пение, он многозначительно резюмировал: "Да тебе в метро надо!" Помню, я тогда очень обиделся, думая, что он оценивает мои вокальные данные, как пригодные лишь для пения в общественном транспорте (смеется) Оказалось, он имел в виду мюзикл "Метро", шедший в тот момент на сцене Театра Оперетты. Пройдя прослушивание, я был назначен на главную мужскую роль - роль Ивана, но директор театра посоветовал мне не терять времени, так как "Метро" заканчивалось, а идти прямиком на кастинг нового мюзикла, который собиралась ставить та же команда. Так я оказался в "Notre Dame de Paris" и на протяжении всего существования спектакля играл в нем поэта Гренгуара.

- Какое место в своей жизни ты выделяешь этому спектаклю?

- На сегодняшний день, это самый важный спектакль в моей жизни. Он дал мне очень многое. Он поднял меня на совершенно иной уровень вокального мастерства. Он дал мне возможность поработать с профессионалами мирового масштаба. Он сделал меня более узнаваемым, известным.

- Насколько известность важна для тебя?

- Важна, поскольку это то, чем я зарабатываю себе на жизнь.

Ипостась четвертая - Человек

"Жить для других - вот в чем истинное счастье"

- Ты часто говоришь, что мечтаешь посмотреть на себя со стороны. В какой бы ситуации ты хотел себя увидеть?

- Я хотел бы увидеть кусок своей жизни. Причем не просто со стороны, а глазами другого человека. Думаю, сделав это, я бы избавился от многих своих недостатков в одночасье.

- Ты можешь объективно говорить о себе, в третьем лице, себе самому?

- Этому я научился совсем недавно. Меня научили.

- Увидев в себе что-то, что тебя не устраивает, способен ли ты это изменить?

- Для меня важен импульс: зачем? К сожалению, я не умею что-то делать для себя. Наверное, это плохо. Но это так. У меня есть очень много всего, что я мог бы отдать другим - не себе.

- А чего ты хотел бы получить от людей?

- От близких - преданности, заботы, любви. От остальных - адекватности и понимания: пусть они живут, как хотят, только не за счет других людей.

- Ты свои силы откуда черпаешь?

- Пусть это будет звучать высокопарно, но это так: я сравниваю свою жизнь со смертью. Новый проект "Отель двух миров"(www.dvamira.ru), премьера которого состоится 12 мая и в котором я исполняю одну из главных ролей, - в очередной раз напомнил мне об этом. Мой герой, Жюльен Порталь, попав в аварию, оказывается в состоянии комы - в "Отеле двух миров", где он должен дожидаться своей участи. За несколько часов, благодаря реальности и близости смерти, он пересматривает всю свою жизнь и полностью меняется. Я тоже был в коме. И я знаю, что испытывает человек, выйдя из нее. Я помню глаза моей мамы, когда она узнала об этом, спустя несколько месяцев… Будучи на волоске от смерти, начинаешь по достоинству ценить жизнь.

Ипостась пятая - актер

"Первая мысль, возникшая у меня, когда я прочитал эту пьесу: "Господи, да это же обо мне!""

- Расскажи поподробнее об этом проекте?

- "Отель двух миров" - это пьеса легендарного современного французского драматурга Эрика - Эммануэля Шмитта. Она впервые ставится в России французским режиссером Патриком Ролленом при поддержке Посольства Республики Франция. Премьера состоится 12, 13 и 15 мая на сцене ГИТИСа. Все ее герои - это души людей, попавших в кому и ждущих решения своей судьбы. В этом спектакле каждый найдет что-то для себя, ведь в нем рассматриваются основные вопросы мироздания, которыми каждый из нас рано или поздно задается.

- Чем тебя привлекла эта пьеса?

- Во-первых, - меня вообще очень интересуют всевозможные мистические темы; философские темы, касающиеся мироздания, бытия, отношений человека с его судьбой. Понять, зачем мы приходим в этот мир, почему все происходит именно так, как происходит, - очень интересно. Во-вторых, - то, что происходит с главным героем, очень тесно пересекается с моей жизнью. Я попадал в страшнейшую автомобильную катастрофу. Я был в коме. Со мной недавно произошла такая же судьбоносная встреча, которая кардинально изменила меня и мою жизнь.

- Твой герой, Жюльен Порталь, - кто он?

- В жизни он всегда был прогрессивным, образованным, общительным человеком. Он занимал достаточно высокое место в обществе. Его уважали. Но та семья, в которой он родился, тот высокий достаток, который он имел с самого детства, не позволили ему реально оценить, познать, понять мир. А не испытав этого, не возможно найти ту истину, которая дает человеку смысл в жизни; опору, поддержку, чтобы, упав однажды, идти дальше, творить, не отчаиваться… Находясь в полном эмоциональном вакууме, он не мог найти выход для собственной души. Он был пуст и безумно одинок. Не найдя выхода, он направил свою машину на скорости 200 км/час в дерево.
Но, поскольку он подсознательно всегда искал любви, преданности, искренности, он смог за очень короткое время, благодаря девушке Лоре, которую он встретил в "Отеле двух миров", полностью изменить свою жизнь. Она сражает его своей красотой, простотой, жизнелюбием, мудростью. Она показывает ему совсем другое отношение к жизни, к людям, к себе. Она пробуждает в Жюльене его Душу.

- Что самое сложное для тебя в создании образа Жюльена?

- Очень сложно для меня проходят сами репетиции. Я чувствую эту пьесу нутром, и мне иногда бывает очень трудно понять, чего требует режиссер (если он требует чего-то иного). Кроме того, наш режиссер - француз, он мыслит на французском языке, поэтому языковой барьер все-таки присутствует. Плюс, поскольку я не профессиональный актер, мне трудно найти внешнее воплощение тому, что я внутренне понимаю и чувствую. Эта роль более тонкая, чем все мои предыдущие роли. Здесь нельзя взять нахрапом, голосом, пафосом или чем-то другим. Эту роль нужно выписывать.

- Твой коллега по спектаклю "Гамлет", Сергей Неудачин, сказал нам в интервью, что ему, спустя 15 лет работы в театре, совершенно не интересно работать с профессиональными актерами - они предсказуемы для него. Ты считаешь так же?

- Нет. Наверное, потому что я не работал 15 лет в драматическом театре (смеется). Мне интересно наблюдать за тем, как работают профессионалы, как они по крупицам собирают свои образы, какие средства выразительности используют. Для меня это пока - загадка, и я пытаюсь научиться у них этому.

- Что делает этот спектакль привлекательным?

- Это красивая "обертка" вкупе со вкусным содержанием, что удается нашим театральным постановкам достаточно редко. Эффектные костюмы и декорации, мистический свет, оригинальная музыка и пластика - все это делает "Отель двух миров" настоящим арт - проектом.

- Чем заканчивается пьеса?

- Лора возвращается на землю. Жюльен… Не знаю (улыбается) Приходите - и сами все увидите!

Ипостась шестая

Фото - из личного архива Владимира Дыбского

Антонина Голубева

Перейти к обсуждению 8

25 апреля 2005

Реклама

8 комментариев Добавить комментарий
  • огромное спасибо автору за интервью.сначала читала разговор с Неудачиным, и почему -то мурашки бежали по телу! Такой неординарный человек. И безумно интересный.А интервью с Дыбским - вообще, поразило! Очень много про него узнала и прниклась к нему еще большим уважением. Цельная личность. По-моему, он великий. Отдельное спасибо за такие шикарные фотографии.Пожалуйста, пишите еще про других актеров театров. А то надоело видеть одни и те же лица в телевизоре и на обложках...

  • Хорошее интервью. Мне намного ближе и понятнее стал человек, которого я видела только в "Гамлете". Не "звезда" мюзиклов, а человек с прошлым. Очень удачно, что так разбит материал на "ипостаси". Как действительно - шаги, которые человек проходит, как этапы. Очень много совпадений по мыслям... Удивительно - начинается текст со слабости, а весь говорит о силе, о воле, о стремлениях... Мне бы еще понять для себя про тот "импульс")))) Спасибо. Человек стал ближе и понятнее. Это хорошо!)

  • Шикарное интервью! Всегда уважала и любила этого Человека. Владимир Николаевич спасибо Вам огромное за то что когда то Вы и в меня вложили частичку своей души, сказав о том что вы помните каждого ребенка из театра "Коломбина" приятно осознавать что возможно Вы помните и меня )))

  • Человек то он может и хороший, но вокалист наипоганейший. Его роль Грингуара - отвратительная как и его вокал, он наверное в Гнесинке за взятки учился. В ноты не попадал, голос дрожал, петухи вылетали хоть курятник строй. Может быть ноша Грингуара не по нему, и где то в другом мюзикле он поет лучше, но что сделано то сделано. Такое пение нравится только полуглухим бабушкам...

  • Олег,завидуйте молча. Могу Вас уверить, учился Владимир не за взятки. Такого широкодиапазонного тенора надо еще поискать. Владимир - один из немногих исполнителей, кто действительно владеет своим голосом. Вытащите из ушей бананы, чтобы услышать это...

  • Ну, Грингуара в исполнении Дыбского я не слышала, ничего по этому поводу сказать не могу, зато слышала "Монте-Кристо". Вокал прекрасный. И образ выразительный, убедительный актёрски. К "полуглухим бабушкам" не отношусь, сама вокалистка. Так что...браво, Дыбский!

    P.S. Статья отлично написана.

  • Вот уж не подумала бы никогда, что посредственный ученик Житомирского музучилища имени Косенко сможет убедить людей себя слушать и смотреть!Люди, вы чего?Совсем отупели? Это что вокал? И это игра актёра?Жутко низкокачественно...Образ Гренгуара вообще...Этот безумный взгляд..К чему он? Режиссёр видно чего-то не домыслил.Владимир, извините за откровенность, но Вам не под силу такие образы...Бедные мюзиклы...Во что Вы их превратили?

  • Обаятельнейший артист, великолепный певец! Все роли, образы, песни Владимир пропускает через душу! И это завораживает!!!

    А людям, не понимающим этого, лучше вообще держаться от искусства по-дальше... ваш уровень - билан с лазаревым...

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Форум: звёзды






© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.