Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

    Миласа: Не буду жертвовать ни телом, ни душой!

    19.04.2007

    Композиции многих нынешних поп-кумиров для нас не более чем музыкальный фон. Пока очередная восходящая звезда "мурлычет" что-то из радиоприе- мника, большинство слушателей спокойно занимается повседневными делами, не отвлекаясь на простую мелодию и незамысловатый текст. В противовес подобным эстрадным "проектам" есть музыканты, которых действительно хочется слушать и главное - слышать.

    Все время, пока играет дебютный диск молодой певицы с загадочным именем Миласа (записанный на собственные средства и выпущенный ничтожно маленьким тиражом), хочется жить только этой музыкой, - не дай Бог пропустишь фразу или ноту.

    Казалось бы, у Миласы (а в повседневной жизни Юлии Малясовой) есть все, чтобы сделать успешную певческую карьеру: глубокий, удивительно красивый голос, превосходные навыки игры на гитаре, талант поэта и композитора. Однако у индустрии шоу-бизнеса свои законы, а потому музыка Юли зачастую попадает под определение "неформат" и звучит со сцен московских клубов и из собственного магнитофона у Юли на кухне: путь на радиостанции и музыкальные каналы для нее пока закрыт.

    Но Миласа не отчаивается. В конце концов, за шесть лет, проведенные в столице (Юля приехала в Москву из маленького уральского города Трехгорного), ей удалось немало: записать дебютный альбом, выступить в клубе "Б2", принять участие в программе "ПроСВЕТ" Дмитрия Диброва, принять участие в шотландском музыкальном фестивале "Fringe". А недавно певица побывала в роли модели: она приняла участие в показе дома Helena Elange на Неделе Моды в Москве. Но главным делом в жизни Юли, конечно, остается творчество, поэтому наша с ней беседа началась с разговора о музыке.

    - Как бы ты сама могла определить свой стиль?

    - Трудно сказать. Это пришло ко мне само, я никогда не старалась выработать какую-то определенную манеру. Наверное, это ближе к фолку, джазу, блюз-року, - в общем, это все можно назвать стилем Миласы. Писать я начала всего года три назад, - до этого я никогда сама не сочиняла музыку, - и это получилось так, как получилось. Может быть, дело в каком-то внутреннем чувстве мелодии…

    - Но у тебя ведь, наверное, есть свои авторитеты в музыке? Какие-то исполнители, на которых ты ориентируешься?

    - Мы ведь не живем в вакууме; все равно слышим музыку вокруг, и она, наверное, в какой-то степени на нас влияет. В свое время, когда я приехала в Москву, я увлекалась Энией. Помню, у меня был кассетный плеер, и в то лето я снова и снова перематывала один и тот же альбом. Думаю, что это, возможно, отразилось на каких-то композициях с моей пластинки. А вообще, я, если честно, не слушаю так много музыки, как другие музыканты.

    - Ты помнишь, как была написана твоя первая песня?

    - Первый раз это было целиком и полностью благодаря вдохновению. До этого я долго просила у высших сил, чтобы на меня это снизошло, потому что понимала: исполняя чужие песни под чужую музыку и живя в Москве, трудно чего-то добиться, - певиц очень много. Я знала, что без собственного творчества не сдвинусь с места. И, наконец, это произошло как-то само собой, в один день. Первой была "Молитва", после нее я за неделю написала еще две песни. Все эти дни я просто сидела на кухне с гитарой, со своими чувствами, и записывала то, что шло изнутри. Хотя "Молитва" очень простая песня, - там всего-то "три слова", - она, как мне кажется, очень много в себе содержит.

    - Сейчас тоже целиком полагаешься на вдохновение или уже предпочитаешь от него не зависеть?

    - Сейчас, по прошествии трех лет, это скорее напоминает работу, хотя я никогда не заставляю себя сочинять "через силу", когда нет желания, потому что не хочу, чтобы это было надуманно. Самое важное для меня в песне - абсолютная гармония слов и музыки. Современные сочинители песен очень часто песни "утрамбовывают", то есть берут текст и "подгоняют" его под музыку или музыку под текст, - это слышно. Для меня же всегда было очень важно "вплести" слова в музыкальную канву, чтобы они "жили" там; существовали внутри нее органично.

    - В каком настроении тебе лучше пишется? Некоторые поэты и музыканты признаются, что не могут писать, когда в жизни все хорошо. Для творчества должно быть тяжело на душе.

    - В общем-то да, в период душевных переживаний пишется лучше. Поэтому и большинство композиций у меня "минорные". Первая песня ко мне так и пришла. Я была влюблена, и вдруг однажды этот человек пропал. Просто исчез - я не знала, где он. Эти переживания вылились в стихи и музыку. Так появилась "Молитва".

    - Как родился твой псевдоним? Почему именно Миласа?

    - Надо придумать какую-нибудь красивую историю (смеется). Например про "ми", "ля", "си" - три ноты… Но на самом деле, никакой удивительной истории тут нет. Я просто не хотела далеко уходить от своей фамилии придумывать что-то совсем чуждое.

    - А зачем обязательно что-то придумывать?

    - Мне кажется, выступать под псевдонимом гораздо проще, одно слово легче запоминается.

    - Ты играешь не совсем обычную музыку. Тяжело пробивать себе дорогу в шоу-бизнес?

    - Ужасно трудно. В нашей стране люди хотят зарабатывать деньги, а потому им проще продать поп-музыку, чем "заморачиваться" с той музыкой, которую играю я, - куда-то ее "пробивать". Поэтому звукозаписывающие компании мне отказывают. В конце концов, я решила самостоятельно выпустить пластинку, чтобы был какой-то материал, которой можно дарить людям. Так случилось, что в один прекрасный момент я познакомилась с гитаристом Дмитрием Четверговым, он стал сопродюсером моего дебютного альбома, а потом у нас сложился творческий союз. Мы выступаем живьем "в две гитары". Сейчас я думаю о том, как лучше построить свою карьеру: выступать одной или с группой. В любом случае, надо работать. Надеяться только на то, что твои песни когда-нибудь попадут в радиоэфир, нельзя. К сожалению, ротация на радиостанциях стоит больших денег, - без этого никак. Конечно, найди я грамотного продюсера, который бы взялся за раскрутку, многие проблемы решились бы. Но все дело в том, что я не знаю, какую цену придется за это заплатить. Я еще не определилась с тем, готова ли я пожертвовать своей внутренней свободой в обмен на популярность.

    - Как ты познакомилась с модельером Еленой Эланж? И как вышло, что ты приняла участие в показе Московской Недели Моды?

    - Вот я тоже удивляюсь, как это так получилось (смеется). Нас познакомил один общий приятель, который работал с Еленой, решал для нее какие-то организационные вопросы. Он меня привел и говорит: "Познакомьтесь, может, у вас получится какой-то тандем". Мы быстро нашли общий язык и решили вместе поработать на Неделе моды. Елена написала сценарий, который "вертелся" вокруг меня. Я должна была сыграть девушку, которая сначала ищет свой стиль, а потом выходит в одежде от Елены Эланж.

    Для меня, естественно, это был первый опыт такого рода. Наверное, я посоветовала бы всем это пройти, потому что одно дело - смотреть со стороны и совсем другое - в этом участвовать. Подиум, сотня фотографов, вспышки - все это было для меня настолько неожиданно и непривычно!...

    - А с Еленой вы, насколько я знаю, хорошие друзья…

    - Мы с Леной с самого начала хорошо понимаем друг друга. Она очень простой человек, и это меня поначалу удивило. Мне казалось, вращаясь в таком мире, становишься прожженным циником. А она мне как-то сказала: "Знаешь, у меня это уже давно прошло". Она имела в виду амбиции. В жизни она очень простой человек, очень легкий. После показа мы решили, что я буду представлять ее одежду на своих концертах. Мне, конечно, так удобнее, потому что выбор концертной одежды всегда был для меня головной болью. На выступление ведь приходят фотографы, и я понимаю, что не могу быть каждый раз одета одинаково! Поэтому Лена мне очень помогает, за что ей огромное спасибо. Недавно она выбрала наряд для моего будущего концерта в клубе "Реставрация".

    - Кем ты себя видишь лет через десять?

    - Наверное, мамой.

    - Уже задумываешься о семье?

    - Конечно! 26 лет уже!

    - Что и кандидаты в мужья уже есть?

    - Слава Богу, есть. (смеется)

    - То есть в твоем случае творчество не мешает личной жизни?

    - В общем, нет, не мешает. Я же не мегазвезда со всемирно известным именем, - в этом случае действительно трудно уделять внимание семье…

    - Получается, ты не стремишься к глобальной популярности?

    - Я отдаю себе отчет в том, что на очень многое не соглашусь, многим не пожертвую. Когда я только приехала в Москву, так получилось, что я познакомилась с очень богатыми людьми, с которыми я, наверное, могла бы поддерживать отношения до сих пор. Но их мир настолько грязный!… Я же не смогу переступить через себя, - не смогу, к примеру, быть чьей-то любовницей ради денег или славы. В моей жизни был влиятельный человек, который какое-то время мне помогал. Но в какой-то момент я ему отказала, и больше он со мной не общается.

    Наверное, если бы я переступила через свои принципы, я бы уже была на полпути к славе… Но я не собираюсь жертвовать своим телом и своей душой. Этим путем я не пойду.

    Ближайший концерт Миласы и гитариста Дмитрия Четвергова состоится в московском клубе "Реставрация" (Леонтьевский переулок, дом 7), 22 апреля в 20:00. Билеты можно приобрести в кассах клуба. Послушать песни Миласы с альбома "Разрисую красками" можно на ее официальном сайте www.milasa.ru.

    Ксения Крушинская

    Перейти к обсуждению 1
    Загрузка...

    Реклама

    Комментарии (1) Добавить комментарий
    • Это действительно хорошая статья... Легкая, такая, ненавязчевая... Ответы, как мне показалось, Миласы на вопросы были искренны...В общем, мне понравилось!:)

    Оставить отзыв/комментарий:
    Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь





    © 2005-2018 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.