Гость
Статьи
Доктор Хаус

Доктор Хаус

Мы обожаем сериал доктор Хаус и конечно же актеров этого сериала. Так вот вчера вечером вышли прогуляться по старой Праге (там учимся) и навстречу идет Хью Лори с женщиной (видимо жена). Мы от внезапности потеряли дар речи. Хаус это заметил и остановился, улыбнулся, помахал рукой. Мы ему выразили благодарность за фильм. А как Вы относитель к Доктору Хаусу?

Автор
61 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Нормально отношусь. Я сама врач, может поэтому интересен сериал, хотя болезни там из ряда вон выходящие. А актеры симпатичные.

Грин
#2

посмотрите сериал "Дживс и Вустер" - там играет молодой Хью Лори

Зубная Фея
#3

Я большая поклонница доктора Хауса, он очень сексуальный мужчина, обожаю таких. Просмотрела все сезоны, теперь с нетерпением жду выхода каждой новой серии. Как я вам завидую, автор, что встретили его в жизни.

#4

Автограф взяли? Если сфоткались с ним, выложьте фото пожалуйста :)

тринадцать;-)
#5

смотрю все серии, очень необычный доктор,вобщем фанатка.

Дина
#6

Я вот вчера первые 2 серии посмотрела. В общем, понравилось. Допускаю, что подсяду.

Гость
#7

хороший сериал, все сезоны супер.

#8

Я теперь тоже "хаусовская" наркоманка! :)))

Обожаю этот сериал, а Хью Лори люблю еще со времен "Дживса и Вустера"!

Автор
#9

Нет, к огромному сожалению, которое пришло позже, атвограф не взяли. Вышло все очень неожиданно. Вышли вечером прогуляться, мы идем и он с женщиной навстречу. Если бы не подруга, которая начала тихо орать смотри, я бы и внимания не обратила. Увидела, подпрыгнула от радости, чем и привлекла внимания Хауса на нас. Хаус улыбнулся, кивнул и разошлись. Подарил улыбку и кивок. Да уж, родители не простят за невзятый автограф))) Но обстановка была не та, да и сообразили позже.

Кэти
#10

Ну все, ***! Как жить дальше?

Грин
#11
Дина

Я вот вчера первые 2 серии посмотрела. В общем, понравилось. Допускаю, что подсяду.

смотрите в переводе от LostFilm

по телеку очень плохой, половина шуток опущена

Автор
#12