Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Почему герои фильмов останавливаются если слышат что-то не то?

Например, идет девушка ночью домой и слышит как кто-то идет или неприятные другие звуки. Почему в фильме она сразу же остановится? Я бы делала бы ноги скорее, но нет они постоят подождут еще и оглянуться и потом идут. Ну что это? Или еще лучше на неё наезжает машина, а она стоит. Пора бы устранять такие несовместимые с жизнью ляпы.

Ответы (21) Ответить
  • о да!! а еще они любят, убегая от опасности, остановиться и начать что то говорить, вспоминать, думать... убить дебилов сразу хочется!!!

  • Реклама

  • муся

    о да!! а еще они любят, убегая от опасности, остановиться и начать что то говорить, вспоминать, думать... убить дебилов сразу хочется!!!


    Ещё там в любви начинают признаваться.
    Вот ещё. Когда стукнут злодея тяжелым по башке. Злодей соответственно падает. Ну а главный герой вместо того, чтоб бежать подальше да побыстрее, ещё наклоняется над злодеем, дабы убедиться что тот убит. Ну а злодей соответственно как вскочит, и далее по сюжету.

  • Это таким образом пытаются показать, как им очень страшно,
    так как при сильном страхе возникает полное оцепенение, что
    сдвинуться с места невозможно.

  • А ещё, едет какой-нибудь грузовик, видит впереди пешехода и вместо того чтобы тормозить- начинает сигналить, и не снижая скорости - сбивает насмерть этого пешехода.

  • Автопоезд не так-то просто затормозить

  • угу,Автор...а еще если герой фильма слышит страшный шум на чердаке,то он обязательно пойдет посмотреть что там. Хотя я бы,например, скорее наоборот свалила бы из дома.

  • Автопоезд не так-то просто затормозить


    Да в кино не только грузовики так ездят, а любая машина- если по сценарию нужно чтоб человека сбили. Т.е. водитель видит пешехода и даже не пытается как-то затормозить или в сторону уехать. Глупо всё это выглядит.

  • нет, меня всегда бесит один момент в дурацких фильмах с хеппи-ендом, когда злодей наконец настигает свою жертву и начинает монолог на полчаса о какой-то хрени, чтобы продлить время , когда как раз подоспеет помощь..так и хочется сказать": заткнись *** и стреляй уже в него".(ну или там убивай как и положено убийце).

  • и еще обычно в таком кино, когда некий супер герой спасает другого(тот которого должен был убить маньяк , любящий монологи), полиция ВСЕГДА приезжает в самом конце, когда уже все убиты и пойманы...
    пора бы уже шаблоны такие убирать

  • Айгуль

    Ещё там в любви начинают признаваться.
    Вот ещё. Когда стукнут злодея тяжелым по башке. Злодей соответственно падает. Ну а главный герой вместо того, чтоб бежать подальше да побыстрее, ещё наклоняется над злодеем, дабы убедиться что тот убит. Ну а злодей соответственно как вскочит, и далее по сюжету.


    по поводу любви тоже удивляет момент, когда какая-то пара спасается яот опасности и уличает 5 минут, чтобы дух перевести от погони там или монстров , их непреодолимо начинает тянуть друг к другу , начинается совокупление на полчаса...*** просто.
    на нервной почве что ли?

  • 10. Ха, действительно прямо клише какое-то режиссерское: пара убегает от страшной опастности и только чуть олторвались от преследователей, как сразу же их настигает порыв страсти непреодолимой, они останавливаются, начинают в любви признаваться и ...тут их и настигают злодеи окончательно...

  • вы так критически настроены)) кино и есть набот приемов и штампов.

  • Нащет этих режиссерских трюков Галкин издевался, изображал героиню американского триллера: вроде она одна в доме, темно почему-то, она слышит какой-то шум, ужасный скрежет и ОНА ИДЕТ туда в темноту, скрежет, ОДНА..Типа и страшно ей, но дико любопытно, кто там в темноте скрежещется и она идет туда спрашивает с надеждой "это ты, Джон" (этот ее муж Джон никак не может оказатся в доме и скрежетать так)..тут ее и цапает злодей

  • Еще все время поражали съемки с преследованиями на машинах..Вон за главным героем гонятся злодеи на машинах и почему-то на улицах большого города по которым они гоняются НЕТ НИКОГО! Ни полиции, ни людей. которые могли бы помочь, вообще никого..

  • продолжу свой пост 14, помницца в сельской местности Финляндии мы всего лишь превысили скорость немного (прямое отличное шоссе, ни одной машины вокруг) - так практически немедленно откудато взялась полицейская машина и нас предупредили нащщет превышения скорости (там был предел типа 110 км, а мы ехали 150 км). Я даже и не поняла как они узнали-то, вроде вокруг реально не было никого (наверное у них камеры дорожного наблоюдения и в сельской местности понатыканы)
    А в американских фильмах герои гоняются как черти ПО ГОРОДУ, нарушая все мыслимые правила, круша все вокруг и хоть бы один полицейский появился!!

  • счастливая

    и еще обычно в таком кино, когда некий супер герой спасает другого(тот которого должен был убить маньяк , любящий монологи), полиция ВСЕГДА приезжает в самом конце, когда уже все убиты и пойманы... пора бы уже шаблоны такие убирать


    да, да)) все происходит, как правило, на заброшенном заводе, а того героя которого спасли от болтливого маньяка укутывают одеялом и спрашивают - ты в норме? а он шутит в ответ.

  • вообще у них у всех там чуство юмора отменное - вокруг стрельба, люди погибают, кровь хлыщет, а они остротами сыпят, понимаешь, причем как положительноые герои, так и негодяи.

  • я когда что-то жуткое в темноте слышу тоже застываю

  • я как-то читала целый список этих штампов в кино. Там столько приколов, вот бы найти еще раз))

  • Вчера смотрели с мужем "сломанную стрелу", мы не смеялись, мы истерично ржали.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: звёзды