Мало того что вы за свои деньги получаете некачественный продукт. А открывание рот под фанеру- это некачественный продукт. Так еще удивительно то, что народ покупает еще и цветы чтобы угодить своим любимцам. Цветы которые будут свалены в кучу и артист явно не поставит их к себе на столик. Неужели народу так нужен Кумир и Бог , ради которого они готовы отдавать свои кровно заработанные, да еще и униженно цветочки дарить?
Какой народ - такой кумир. Вспомните высказывание В.В. Познера про лошадиную задницу. Именно для такого народа журналисты будут брать интервью у лошадиной задницы, если её до этого неделю крутить по ТВ.
Завидую я Вам- другие вопросы жизненные наверное все решили, только этот остался)
Я ходила на концерт Шифутинского. Откровенно скажу- не понравилось. Хоть и пел он вживую, но всякое старьё, между песнями какую-то чушь городил, и вообще видно было, что человек приехал просто деньги отработать.
Другое дело Розенбаум- интереснейшая программа, много новых песен было, между песнями- его рассуждения о жизни, о детях, работе, о том, в общем, что волнует обывателей.
Может и не в тему написала, просто мнение выразила.
Автор должен понять, что не все в столицах проживают, для многих сходить на концерт, неважно под фанеру он или нет, это событие, которое годами вспоминают. И как ни покрути, культурное событие. Так что не придирайтесь автор, будьте великодушнее)
Скажу за себя, идя на концерт, я жду привычного мне и моему слуху исполнения. И если мне нравится песня, то не просто так, а за высокую взятую ноту в начале песни, за ускоренный темп в другом месте. А когда этот же певец начинает петь живьем, что у него с непривычки иной раз ужасно получается или вместо пения просто начитывать слова, то, извините, это уже не та песня, которая мне нравилась и на которую я шла. И не надо говорить, что тоже самое можно было бы и дома с диска послушать. На концерт я иду за атмосферой. И очень расстраиваюсь, когда исполнитель начинает портить песню своим неумелым, но зато живым исполнением. Не за это я деньги отдаю.
3,а для меня наоборот самое ценное то,что это выражение души певца в этот самый момент!Пусть исполнение не такое идеальное,пусть всегда немного по-другому,но зато это живая душа,здесь и сейчас!Я тоже не понимаю в чем радость для певцов выходить и открывать рот.Представьте,если б пианист вышел и пытался бы играть прелюдии и фуги Баха или сонаты Бетховена под фонограмму.Абсурд,правда?А почему-то эстрадникам все разрешено.
3,а для меня наоборот самое ценное то,что это выражение души певца в этот самый момент!Пусть исполнение не такое идеальное,пусть всегда немного по-другому,но зато это живая душа,здесь и сейчас!Я тоже не понимаю в чем радость для певцов выходить и открывать рот.Представьте,если б пианист вышел и пытался бы играть прелюдии и фуги Баха или сонаты Бетховена под фонограмму.Абсурд,правда?А почему-то эстрадникам все разрешено.
Я понимаю Вас в том плане, что люди, выходящие на сцену должны трудом своим зарабатывать деньги, то есть по-настоящему вкладываться в дело, как все обычные люди, а не делать половинчатую работу (на сцену вышел, но голосовые связки надрывать не собираюсь). Но лично для меня важнее все-таки услышать привычное, потому что, когда я жду невероятного исполнения, когда здесь надо было потянуть, а мне вдруг смазывают простым речитативом, то у меня ощущение, что меня обделили, не дали самого удивительного момента в песне, и все остальное автоматически смазывается
Если можно было вернуть время,то обязательно сходила бы на концерт Майкла Джексона,даже если бы и под фонеру пел бы.
Вспомнила кто меня просто поразил. Дмитрий Колдун. Пошла я только потому что меня пригласили, за свои деньги не пошла бы. Он мне всегда казался манерным и противным. Честно говоря я обалдела. Он совсем не манерный, нормальный, в простой белой рубашке и джинсах был, а голос! Это что-то, очень красивый, чистый, сильный, немного на Кипелова похож, только чище :) Не под фанеру пел, было ясно, всё в живую, и музыка и исполнение.
как вообще эстраду , да еще нашу , слушать можно????
невдомек мне.
эти люди(кот любят) не понимают музыку. три прихлопа, два притопа
ни смысла, ни мелодии, ни души
этой осенью я по долгу службы побывала на трех концертах: Валерия, Киркоров и Гару, на Витаса просто забыла сходить. Я не поклонница этих артистов, просто симпатизирую, так вот, на концертах меня подкупает энергетика зала и сцены (не знаю, как точнее объяснить), точно так же, как в кинотеатре - "магия большого экрана".
кстати, Филипп К. был чертовски обаятелен со зрителями и называл их "кормильцы мои" - честно-честно, так и было.
Поскольку моя подруга работает концертным администратором у одной известной певицы,то все знаю из первых рук как бы... Они поют как бы вживую,но это все накладывается на такую фонограмму и там подпевка идет и сам голос певца записанный в студии и ежели что и пустишь петуха,то в этом общем хоре и незаметно...суть такая-ты сам как бы подпеваешь самому себе в профессионально сделанной записи в студии
А не понимаю, зачем идти на концерт исполнителя, если он поет под фонограмму. Запись то я могу и дома полсушать!
Посмотреть, как он прыгает по сцене - для меня сомнительное удовольствие.
Часто хожу на выступления ДДТ, Чижа, Бутусова и т.п., и я представить не могу, что случиться со зрителями, если вдруг включат фонограмму. Они наверно в обморок упадут от такой неожиданности))
Живое выступление, оно на то и нужно, чтобы услышать артиста ЖИВЬЕМ.
этой осенью я по долгу службы побывала на трех концертах: Валерия, Киркоров и Гару, на Витаса просто забыла сходить. Я не поклонница этих артистов, просто симпатизирую, так вот, на концертах меня подкупает энергетика зала и сцены (не знаю, как точнее объяснить), точно так же, как в кинотеатре - "магия большого экрана".
Да, мне кажется, я бы даже на эту энергетику могла бы подсесть, останавливает только нехватка средств:)
А артисты точно знаю что на энергетику зала подсажены.
Скажу за себя, идя на концерт, я жду привычного мне и моему слуху исполнения. И если мне нравится песня, то не просто так, а за высокую взятую ноту в начале песни, за ускоренный темп в другом месте. А когда этот же певец начинает петь живьем, что у него с непривычки иной раз ужасно получается или вместо пения просто начитывать слова, то, извините, это уже не та песня, которая мне нравилась и на которую я шла. И не надо говорить, что тоже самое можно было бы и дома с диска послушать. На концерт я иду за атмосферой. И очень расстраиваюсь, когда исполнитель начинает портить песню своим неумелым, но зато живым исполнением. Не за это я деньги отдаю.
согласна с вами.
еще бывает начнут самую классную песню с залом петь - 1 строчку певец, 2 строчку зал - сразу все настроение портится, песни настоящей не услышал
Я не хожу на концерты к звездулькам.
Хожу на Митяева.
Леонтьева.
Нетребко.
А они под фано не поют.
Я была не особой поклонницей концертов 1. потому что не хотела, чтобы мне пели под фанеру; 2. чтобы "давали петуха" или пели хором с залом. Но как-то побывала на 2 концертах Патрисии Каас и Джо Кокера и обомлела! Это такие голоса! Такой звук! Такая атмосфера! Ни о каком "петухе" и речи быть не могло! Получила колоссальное удовольствие. Но на наших "звездулек" не пойду никогда... денег жалко!
Вспомнила кто меня просто поразил. Дмитрий Колдун. Пошла я только потому что меня пригласили, за свои деньги не пошла бы. Он мне всегда казался манерным и противным. Честно говоря я обалдела. Он совсем не манерный, нормальный, в простой белой рубашке и джинсах был, а голос! Это что-то, очень красивый, чистый, сильный, немного на Кипелова похож, только чище :) Не под фанеру пел, было ясно, всё в живую, и музыка и исполнение.
Красивыы? Голос? Да он вообще петь никогда не умел. Тоже мне, Колдун, хоть бы голосок себе наколдовал
ни разу не была на фанере
Скажу за себя, идя на концерт, я жду привычного мне и моему слуху исполнения. И если мне нравится песня, то не просто так, а за высокую взятую ноту в начале песни, за ускоренный темп в другом месте. А когда этот же певец начинает петь живьем, что у него с непривычки иной раз ужасно получается или вместо пения просто начитывать слова, то, извините, это уже не та песня, которая мне нравилась и на которую я шла. И не надо говорить, что тоже самое можно было бы и дома с диска послушать. На концерт я иду за атмосферой. И очень расстраиваюсь, когда исполнитель начинает портить песню своим неумелым, но зато живым исполнением. Не за это я деньги отдаю.
Если у певца срывается голос и он не может петь живьем, он профнепригоден
Я не хожу на концерты.
В последнее время появилось несколько молодых и талантливых артистов,но они тоже поют под фонограмму.
Можно по телевизору посмотреть.
как вообще эстраду , да еще нашу , слушать можно????
невдомек мне.
эти люди(кот любят) не понимают музыку. три прихлопа, два притопа
ни смысла, ни мелодии, ни души
Прямо в точку;)
Я на днях была на концерте Елены Ваенги.Очень понравилось .В восторге просто.Обалденно сильный голос,никакой фанеры и девочки бэк вокалистки хорошие.На многих песнях зал слезы утирал.Правда репертуар у нее не для всех.Скорее для людей среднего и старшего возраста.
Хм...странная тема.
Какое живьем???
Я понимаю,если это опера,рок или еще что то,но поп-музыка,с постановочной хореографией...Абсурд.Невозможно петь и двигаться одновременно.Человек покупает билет на ШОУ!А не на живой звук.
Вспомнился случай на премии муз-тв года 2006,кажется... Там Орбакайте на сцене "пела",а на 2-м куплете ей опять поставили фанерные слова 1-го куплета... Кристя позорно начала зажимать рот ладошками,выступление прервалось,а сидящая в зале Алла Борисовна сказала,мол,бывает так,что артисту,поющему вживую,включают фонограмму.Но! Когда Крситя выступала во второй раз с той же песней,"голосок" её срывался как раз на "петуха",она задыхалась и не пела,а отрывисто произносила слова...Видно,второй раз включить фанеру не рискнули,а жаль-такого противного и ржачного выступления давно не было.Позор.
Ага,Алла Борисовна встала и закричала "диверсииия!"
Бывала несколько лет назад на концерте одной из фабрик звезд, в универе билет выиграла, и была ТАААК удивлена, что они под фанеру поют. Т.к. на вех концертах, что я бывала и до этого, и после этого все артисты пели живьем. А школьницы вокруг визжали от восторга от этих фабрикатов и еще деньги за это платили. И "шоу" там кстати никакого не было.
Зато 3 недели назад ходила на концерт Джо Линн Тернера, одного из вокалистов Rainbow и Deep Purple. Мужику под 60, а пел нисколько не хуже, чем раньше, да и еще больше часа потом автографы раздавал и с людьми общался. Не то что наши "звезды"...
Хм...странная тема.
Какое живьем???
Я понимаю,если это опера,рок или еще что то,но поп-музыка,с постановочной хореографией...Абсурд.Невозможно петь и двигаться одновременно.Человек покупает билет на ШОУ!А не на живой звук.
Профессиональному певцу с хорошей дыхалкой при правильно построенной хореографии, вполне по силам и двигаться и прыгать и бегать во время исполнения