Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

МКПП или АКПП?

Девченки, хочу посоветоваться с теми, кто уверенно чувствует себя за рулем. Я боюсь ездить на автомобиле с МКПП. Но мне подарили именно такую. Дареному коню..)) Что делать? Привыкну ли я? Или сразу продать и купить авто с АКПП?

Ответы (20) Ответить
  • Езжу 13 лет МКПП, никогда не променяю на АКПП.
    Были у мужа, мне не нравится

  • Реклама

  • трезво себя оцениваете. откуда мы знаем как вы себя ведете за рулем, если не уверены, то лучше АКПП

  • как можно сравнивать механику и автомат? это как телевизор без пульта, работает, но удовольствия никакого. более того, от механики устают ноги если в пробках московских ездить.

  • Смотря где Вы живете. В небольшом городе можно МКПП. Привыкните, но вот обойдется ли без аварий...и с какими последствиями. Я езжу на авто с АКПП, муж тоже. МКПП ни за что. Что за машина?

  • В Москве только автомат. Механика не хуже, но в пробках стоять и дергаться постоянно..это невыносимо. Если у вас такой проблемы нет, то катайтесь на механике, привыкнете.

  • ездила на автомате, сейчас на механике езжу, мне уже без разницы, но честно сказать на автомате удобнее по городу, по пробкам, по ровной прямой дорожке, начинающим, как вы, на механике нет замены по трассе, по бездорожью. в снег, разумную грязь.....
    девочкам проще на автомате конечно, но ничего невозможного нет....

  • Гость

    В Москве только автомат. Механика не хуже, но в пробках стоять и дергаться постоянно..это невыносимо. Если у вас такой проблемы нет, то катайтесь на механике, привыкнете.


    да уж по пробкам на механике повеситься можно и на крутой затяжной подъем в пробке, писец просто....

  • Я люблю механику. Тут спорить нет смысла; кому что нравится. Все мои машины были с мкпп. Проскочил один форд с акпп, но был быстро продан из-за этого. Возможно по городу автомат удобней, но меня и "ручка" не напрягает ни капли (даже на затяжных подъемах в пробке)

  • Я всегда ездила на АКПП, правда, машины недорогие. На механике (жигули, пятёрка) училась в автошколе, мне не понравилось. Но для меня в принципе гонять и обгонять кого-либо не является целью. Для меня главное ездить без аварий.

  • Ольха

    Я всегда ездила на АКПП, правда, машины недорогие. На механике (жигули, пятёрка) училась в автошколе, мне не понравилось. Но для меня в принципе гонять и обгонять кого-либо не является целью. Для меня главное ездить без аварий.


    Ольха, ты меня давно раздражаешь.... своей какой-то противной правильностью что- ли, даже за рулем ездишь как зануда!

  • Гость

    Ольха, ты меня давно раздражаешь.... своей какой-то противной правильностью что- ли, даже за рулем ездишь как зануда!


    Это Ваши проблемы. Вы меня не раздражаете.

  • Я бы на ней полгода попрактиковалась, для опыта, потом поменяла бы на автомат

  • переключать передачи?!, спасибо нет! вы думаете зря цивилизованый мир на автоматы перешел, нет не зря, оно того стОит. автомобиль для вас ,а не вы для автомобиля.

  • А могут мне любители механики ответить-что именно им в ней нравится? Ну,кроме, естественно, "мыши плакали, кололись, но продолжали..."

  • Гость

    В Москве только автомат. Механика не хуже, но в пробках стоять и дергаться постоянно..это невыносимо. Если у вас такой проблемы нет, то катайтесь на механике, привыкнете.


    DSG коробка у Фольксвагена, Шкоды- нечто среднее, вроде автомат, но динамика разгона как у механики (два сцепления, одно включено, второе ждет)

  • Смеюсь последняя

    А могут мне любители механики ответить-что именно им в ней нравится? Ну,кроме, естественно, "мыши плакали, кололись, но продолжали..."


    Прямая связь между двигателем, шестернями коробки, и колесами, скажем так. Динамика разгона, которую не тормозит гидротрансформатор на входе автомата

  • ноги две. педалей не должно быть больше двух

  • 16, а вы купите ХОРОШИЙ автомат и не думайте об устройстве двигателя (ведь вы за это заплатили, так еще беспокоится о чем-то)

  • Гость

    16, а вы купите ХОРОШИЙ автомат и не думайте об устройстве двигателя (ведь вы за это заплатили, так еще беспокоится о чем-то)


    Ну так пост 15-это тоже мой. Вот коробка DSG- это и есть удачный автомат со свойствами механики, то есть симбиоз того и другого. Это и есть ХОРОШИЙ автомат

  • да и вообще чтоб вы умерли в пробках москали прохлятые.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь