Гость
Статьи
МКПП или АКПП?

МКПП или АКПП?

Девченки, хочу посоветоваться с теми, кто уверенно чувствует себя за рулем. Я боюсь ездить на автомобиле с МКПП. Но мне подарили именно такую. Дареному коню..)) Что делать? Привыкну ли я? Или сразу продать и купить авто с АКПП?

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
мики
#1

Езжу 13 лет МКПП, никогда не променяю на АКПП.

Были у мужа, мне не нравится

Гость
#2

трезво себя оцениваете. откуда мы знаем как вы себя ведете за рулем, если не уверены, то лучше АКПП

27
#3

как можно сравнивать механику и автомат? это как телевизор без пульта, работает, но удовольствия никакого. более того, от механики устают ноги если в пробках московских ездить.

Гость
#4

Смотря где Вы живете. В небольшом городе можно МКПП. Привыкните, но вот обойдется ли без аварий...и с какими последствиями. Я езжу на авто с АКПП, муж тоже. МКПП ни за что. Что за машина?

Гость
#5

В Москве только автомат. Механика не хуже, но в пробках стоять и дергаться постоянно..это невыносимо. Если у вас такой проблемы нет, то катайтесь на механике, привыкнете.

Аля
#6

ездила на автомате, сейчас на механике езжу, мне уже без разницы, но честно сказать на автомате удобнее по городу, по пробкам, по ровной прямой дорожке, начинающим, как вы, на механике нет замены по трассе, по бездорожью. в снег, разумную грязь.....

девочкам проще на автомате конечно, но ничего невозможного нет....

Аля
#7
Гость

В Москве только автомат. Механика не хуже, но в пробках стоять и дергаться постоянно..это невыносимо. Если у вас такой проблемы нет, то катайтесь на механике, привыкнете.

да уж по пробкам на механике повеситься можно и на крутой затяжной подъем в пробке, писец просто....

Катя
#8

Я люблю механику. Тут спорить нет смысла; кому что нравится. Все мои машины были с мкпп. Проскочил один форд с акпп, но был быстро продан из-за этого. Возможно по городу автомат удобней, но меня и "ручка" не напрягает ни капли (даже на затяжных подъемах в пробке)

Ольха
#9