Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Девчонки, только не смейтесь...

Итак, начну с того, что мне 20 лет. Я студентка. Следующим летом я еду в США, в небольшой городок пол Лос-Анджелесом. Называется он Малибу. Все бы ничего - круто, знаю, увижу мир. Но цель моей поездки смешна, я понимаю это сама. Я еду, чтобы увидеть Шеннен Доэрти (Прю из ъЗачарованныхъ). Я работала с февраля, чтобы оплатить себе эту поездку. Я самостоятельно выучила английский и теперь свободно говорю на нем. И вот моя мечта сбылась, но... Цели глупые. Нет, я не лесбиянка, не думайте. Я хочу стать ей кем-то близким. Младшей сестрой. Или дочерью. Ничего не выйдет, да? Дурацкая затея. Но так хочется.. Просто безумно.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (19) Ответить
  • Знаете, сколько у них таких, как вы? Вам лучше к психологу сходить, потому что это явные проблемы, значит, у вас настолько не складываются отношения с теми, кто сейчас вас окружает.
    А в США съездите, английский подтяните, мир посмотрите. Но не с такой идиотской целью.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Затея конечно дурацкая, но посмотрите с другой стороны- английский выучили, денег собрали, значит вы целеустремлёный человек, а это уже плюс. Я бы так не смогла ,лень бежит в переди меня.

Нравится0
    Не нравится0
  • и что в этом такого есть,если девчонка хочет встретиться со своим кумиром или с тем кто ей просто нравиться .Если бы она написала,что хочет съездить,чтобы увидеть,например,девида боуи,то никто бы ничего не сказал.Хорошо от этой поездки есть толк-выучила язык.

Нравится0
    Не нравится0
  • ))
    "Я так ждала тебя, Вова!"(с)

Нравится0
    Не нравится0
  • Бедная Шеннон ))))

Нравится0