Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Помогите по женской части!

Девочки, извините за некоторые подробности! После
месячных, которые вместо положенных 5 дней шли 3, на 5 я
начала лечение ливаролом, но в тот же день начало чуть-
чуть кровить алой кровью, сегодня уже 3-й день-та же
ерунда-ливаролом перестала сразу лечиться! Что это может
быть?

Ответы (6) Ответить
  • А зачем Ливарол?Они же от молочницы

  • Реклама

  • может быть реакция на свечи, у меня было такое во время беременности на гексикон. но по идее должно уже кровотечение прекратиться...идите к врачу

  • майер,собственно от этого я и хотела подлечиться ливаролом,так как молочница когда-то у меня была,и лечила ее именно им-так от этой гадости и след простыл!)))

  • Гость, дело в том,что я увы,пока не беременна(сделала тест даже,чтобы убедиться),а вот к врачу только послезавтра попаду(((

  • во время месячных нельзя использовать ср-ва от молочницы. мб нужно было больше времени подождать.а вообще к врачу идите,и заодно узнаете почему вместо 5 дней у вас шли 3!

  • Гость"]во время месячных нельзя использовать ср-ва от молочницы. мб нужно было больше времени подождать.а вообще к врачу идите,и заодно узнаете почему вместо 5 дней у вас шли 3!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: звёзды