Заслужить уважение. Студенческое общежитие. Помогите пожалуйста. Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Заслужить уважение. Студенческое общежитие. Помогите пожалуйста.

Девочки, у меня такая проблема. Мне 18, я учусь в другом городе, живу в общежитие. В комнате нас четверо. Одна девочка ко мне хорошо относится. Вторая тоже. Но третья. Постоянно меня подкалывает. Умничает. Сментся над простыми вещами. Например, что мне стрелку на веке удобнее рисовать смотрясь в маленькое зеркало. И выставляет меня посмешищем. Отпор даю. Но как то не особо получается. Если нормальное настроение, то могу и отшутиться. А если не очень, бывает ссоримся. Обидно всегда. Что делать? Она близнецы, я тоже. Другие девочки скорпион и стрелец.

Ответы (22) Ответить
  • Дай ей кувалдой по затылку.

• Реклама

• Е..ани ей разок и все.Я когда училась не сталкивалась с такими проблемами,но если вдруг какие то ссоры и косые взгляды,я терпела и старалась не прибегать к рукоприкладству,но если не понимает,то приходилось пи....д.ю.л.е.й. навешать,сразу все понимала и вопросов не врзникало))

• А с чего это вы взяли, что вас уважать обязаны?
    Общага - житье для бедных, кому некуда деваться, вот и живут все как в клоповнике.
    Свой гонор надо засунуть подальше и пытаться со всеми держаться ровно.
    А не нравится - снимайте квартиру и живите там.
    Я сама в общаге 4 года прожила, знаю, о чем говорю.

• Гость

А с чего это вы взяли, что вас уважать обязаны?
    Общага - житье для бедных, кому некуда деваться, вот и живут все как в клоповнике.
    Свой гонор надо засунуть подальше и пытаться со всеми держаться ровно.
    А не нравится - снимайте квартиру и живите там.