Отпустить или принять Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Отпустить или принять

Я не любитель писать на форумах, но наверное на копилось , а рассказывать друзьям или родственникам эту грязь стыдно. Наше знакомство произошло в подростковом возрасте, потом потеряли связь, встретились когда нам было 21, он был уже разведен. Первый год, даже два отношений были раем, мы сутками были вместе. Но 3 год это ад. Он вроде бы был со мной, но жил своей жизнью, проподал ночами, бесконечные пьянки! Я стала истерить, заводить разговор про то что нужно ему определиться что я хочу семью, ребенка, просить чтоб он прекратил так себя везти. Его все это достало наверное и он захотел расстаться на время. Я пыталась с ним поговорить, караулила его возле дома, обрывала телефон, за стукала его в машине с девушкой! И решила что теперь это окончательная точка. Эти почти 3 месяца были адом, я не жила, я перестала нормально есть, похудела на 15 кг, не могла спать, бросала работу, была попытка суецида. Мама заставила меня ехать на море, там мне не стало легче, я очень много пила алкоголя, это помогало ненадолго забыться но на утро было еще хуже! Все это время я пыталась ему до звониться,он говорил что любит меня но ему нужно отдохнуть и может быть мы будем вместе.. Прилетев домой он предложил мне встретится, сказал что любит меня, попросил прощенье и сделал мне предложение, дата правда не обговаривалась. Я была очень счастлива, когда я просыпалась, я не верила что это на яву, что он вернулся! Через три месяца его поведение стало повторятся он опять стал про падать на выходные отключая телефон. Мне постоянно не давала покоя та ситуация когда я его увидела в машине с той девушкой, го