11.04.2012
Текст: Алина Симонова
41-летняя супермодель Клаудиа Шиффер снялась в праздничной рекламной кампании Guess, посвященной 30-летнему юбилею марки. Фотосессия получилась фантастической, но где-то мы уже все это видели...
  • Клаудиа Шиффер для Guess

Действительно, эта съемка до боли напоминает рекламную кампанию Guess 1989 года. В обоих случаях фотографом выступила Эллен фон Унверт, а моделью — Клаудиа Шиффер. Но хотя с тех прошло 23 года, супермодель практически не изменилась. Даже стилистика съемки осталась прежней: Фон Унверт опять-таки черпала вдохновение из 60-х годов прошлого века и образов молодой Брижит Бардо.

Глядя на прекрасную Клаудию, позирующую в узких джинсах, коротком бюстье и кожаной куртке на мотороллере Vespa, сложно поверить, что этой женщине 41 год. Рождение троих детей (9-летнего Каспара, 7-летней Клементины и 2-летней Козимы) совершенно не сказалось на точеной фигурке супермодели. К тому же на ее лице не заметно ни одной морщинки — это просто не укладывается в голове...

Съемка 1989 года для Guess явилась переломным моментом в карьере Шиффер и Унверт, а марка получила небывалую доселе популярность. Поэтому Эллен и Клаудиа с восторгом отреагировали на идею креативного директора бренда Поля Марсиано повторить успех 23-летней давности. «Съемка для 30-летия Guess — словно путешествие во времни. Она оживила во мне столько прекрасных воспоминаний... И было очень здорово снова поработать с Эллен и Полом», — выразила свой восторг Клаудиа. Спешите видеть!