Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Девушки, у которых много свободного времени, давайте дружить?

всем привет, я практически не работаю, живу в Москве, и бывает, что совсем нечего делать.
поэтому ищу подругу примерно 25-35 лет, желательно ЗАО, для прогулок и отдыха.
мне 27, замужем, детей нет.
основные интересы: йога, ин.яз, прогулки, кино, бильярд. в клубы не хожу. есть маленькая собака.
если ты добрая, неглупая, без понтов и живешь в ЗАО, то буду рада познакомиться.

Ответы (35) Ответить
  • она должна быть еще и со средствами, потому что без них никуда не походишь.

  • Реклама

  • гость

    ЗАО-это что?


    Западный административный округ

  • я в Москве, детей нет, вашего возраста, живу в ЗАО. Только я с понтами и мужу изменяю, не подойду?(((

  • сиси, подойдете, если понты обоснованы) где живете? я в сколково

  • Прикольно. ))))) парень написал что ли? В 27 лет девушке в Москве нечего делать?))))

  • сиси, ну ниче так) хорошо бы фото или ссылку на соцсети nin_sanna@mail.ru

  • еще чего, вот я в два часа ночи фотки незнакомой тетке слала. Вдруг вы маньячка, а потом мое прекрасное тело найдут у вас там, в филях(((

  • ) согласна, тогда утром пришлите.
    я не маньячка, вроде, просто поздно ложусь и встаю в 12.

  • весь хлеб свежий

    ) согласна, тогда утром пришлите.
    я не маньячка, вроде, просто поздно ложусь и встаю в 12.


    я и сама раньше обеда не очнусь)

  • Не задается у вас дружба, тетечки

  • Гость

    Не задается у вас дружба, тетечки


    че это вдруг?

  • гость 12, и тебе спокойной ночи)

  • как спокойной ночи? а дружииить? Кем ты хотела стать в детстве?какой у тебя любимый цвет? Куда бы поедем на новогодние праздники?????
    я опять без друууузей((((((((

  • сиси, ты пьяна, иди домой)

  • весь хлеб свежий

    сиси, ты пьяна, иди домой)


    )))))))

  • весь хлеб свежий

    сиси, ты пьяна, иди домой)


    Пьяную подругу одну домой не отпускают. Вы бы проводили её.)))

  • сиси

    еще чего, вот я в два часа ночи фотки незнакомой тетке слала. Вдруг вы маньячка, а потом мое прекрасное тело найдут у вас там, в филях(((


    Фили самый маньячный район, кстати. Там полно извращенцев, особенно у Филевского парка...

  • эта сиси полный неадекват судя по ее постам в темах
    не советую с ней дружить

  • Калина

    Пьяную подругу одну домой не отпускают. Вы бы проводили её.)))


    с ней все в порядке)

  • Гость

    эта сиси полный неадекват судя по ее постам в темах
    не советую с ней дружить


    здесь можно писать, что угодно, может она ранимая и чувствительная) а может и нет)
    сиси, ты как там, просохла?)

  • 22 опохмел сейчас пойдёт у сиси)

  • весь хлеб свежий


    сиси, ты как там, просохла?)


    Бери коньяк и едь спасать подругу.)

  • Калина

    Бери коньяк и едь спасать подругу.)


    она меня бросила :) вы пьете?)

  • весь хлеб свежий

    она меня бросила :) вы пьете?)


    НЕ ПЕЙ С БАБАМИ! Эта выпивка глупа и неприлична.

  • весь хлеб свежий

    она меня бросила :) вы пьете?)


    Нужна виртуальную собутыльницу на вечер?) Я готова). Ща приготовлю плановый ужин и подтянусь с шампанским. Седня праздник кстати. Мне Николай (кототорого праздник) принес новый планшет, патамушта я была послушной девочкой и хорошо себя вела целый год))). Еще не открывала даже, шампанское жду. И да, это я хвастаюсь, можна?)

  • весь хлеб свежий

    она меня бросила :) вы пьете?)


    Коньяк- да. Латентная алкоголичка.)))

  • Гость

    Нужна виртуальную собутыльницу на вечер?) Я готова). Ща приготовлю плановый ужин и подтянусь с шампанским. Седня праздник кстати. Мне Николай (кототорого праздник) принес новый планшет, патамушта я была послушной девочкой и хорошо себя вела целый год))). Еще не открывала даже, шампанское жду. И да, это я хвастаюсь, можна?)


    можна) но виртуальную собутыльницу на вечер не ищу, извините)

  • Калина

    Коньяк- да. Латентная алкоголичка.)))


    латентная и тоже виртуальная? :(

  • Цэ такэ.( Я в Киеве. А то уже ловила бы меня на пороге.)))

  • весь хлеб свежий

    можна) но виртуальную собутыльницу на вечер не ищу, извините)


    Хнык(. Ладно, придется шампанить с трезвыми глазами мужа, раз больше не с кем). Не, ну мне обязательно сегодня надо, а то я по трезвому в гаджетах не разбираюсь).
    Всех с праздником, всем чудес чудесных)

  • Калина

    Цэ такэ.( Я в Киеве. А то уже ловила бы меня на пороге.)))


    блин. мир жесток.

  • весь хлеб свежий

    блин. мир жесток.


    Ой и не гАвАри.)

  • Девочки, привет))
    у кого есть свободное время, напишите, пожалуйста.
    я сейчас практикуюсь по шитью юбок, платьиц.
    Мне нужны модели любых размеров, пишите, что-нибудь интересное вместе придумаем =)

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: клуб woman.ru