Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

ищу подругу

Всем привет! Ищу подругу по переписке электронными письмами. :)

Ответы (5) Ответить
  • а сколько вам лет?)

• Реклама

• Ну вот, тема вышла, теперь напишу о себе подробнее. Меня зовут Катя, мне 26 лет. Живу с мужем и маленькой дочкой в Москве. По профессии я переводчик, но сейчас сижу в декрете. Мои интересы: английский, книги (русская классика, фэнтези, романтическая литература, поэзия), ботаника (учусь определять растения по атласу-определителю), дети и детское развитие, православие, искусство (живопись), компьютерные игры (квесты и world of warcraft). Человек я позитивный и вежливый в общении, своими проблемами не гружу. Скорее интересно пообщаться о своих и ваших интересах. Вот так. Кому интересно, пишите на vatikoti87@mail.ru

• пишу Вам письмо на электронку, а оно не отправляеться. я тоже ищу новых друзей, старых потеряла.

• 10eriss

пишу Вам письмо на электронку, а оно не отправляеться. я тоже ищу новых друзей, старых потеряла.

почта vatikoti87@mail.ru. Вроде раньше не глючила... Может, написали неправильно? Если не получится письмо отправить, оставьте свою почту, я вам сама напишу.

• Автор