Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Хочу практиковать свой русский

Добрый день, меня зовут Жан-Батист. Я француз. Я учусь русский язык в течении двух лет. Я хотел бы практиковать свой русский. Мне 35 лет и я живу в Париже. Я адвокат. Я люблю путешествовать, однажды я был в Москва и Санкт-Петербург. Я очень люблю русскую культуру, историю и литературу. Я бы хотел познакомится с вами. Можете ли вы мне помоч изучать русский язык? Откуда вы? Расскажите о вашей стране.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (28) Ответить
  • Salut! Nous somme par le forum Woman.ru! Lirez tout ici et vous pouvez connaitre beaucoup choses de notre pays! Etudier Russe est tres interessant si le etudier en Woman.ru!)))) пардон май френч, учила давно и уже мало что помню.

• Реклама

• Школьница из села Гадюкино Тамбовской области писала.
    Скучно.

• Да я сама бугагашничаю, написала "мы все с вумана, читайте его и узнаете много о нашей стране, учить русский интересно, если учить его по вуману"!

• Ну что ты, дружок, иностранцы совершенно другие ошибки делают, когда говорят по-русски

• Катя очень любит французский язык у себя в опе. Понял?

• я тожи из Фр(ррр)анция! это очен пр(ррр)екр(рр)асна! дауайте вместя учыт р(ррр)уских языг)))

• 35-летний француз пришел учить русский на вуман??смешно..

• Тебе не верят, Жан. :)Напиши по французски что-нибудь.

• Bon, vous les russes, vous êtes quand même très bizarres. Pas grave. Ça vaut toujours le coup d'essayer.

• Горгона Б

Ну что ты, дружок, иностранцы совершенно другие ошибки делают, когда говорят по-русски

Désolé de vous avoir dérangé avec mes erreurs non-conformes...

• Jean-Baptiste