Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Умираю от одиночества в Москве

Мне 20, живу с парнем. Год в Москве, но понимающих, адекватных людей так и не встретила.
Учусь на программиста, читаю книги, фотографирую.
nestyyy1@gmail.ru

Нравится0
Не нравится0
Ответы (20) Ответить
  • Девушка, у нас 15 миллионов человек в городе. Ни одного адекватного не встретили? Какой ужас!

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Оспади, приехала явно из Жмеринки-Крыжополя и в Москве ей, видите ли, скучно.
    Возвращайся, ты здесь не никому не нужна.

Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, вы правильно почту указали?

Нравится0
    Не нравится0
  • сообщения к вам не доходят)

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

Автор, вы правильно почту указали?

скорее всего,там" .com " а не.ру

Нравится0
    Не нравится0
  • Нужно ком а не ру!! Автор, я такая же- за почти три года- то же самое! Каждый здесь сам за себя и свою *****! Никто ни с кем сближаться и дружить не хочет! Валите отсюда пока сами такими же не стали

Нравится0
    Не нравится0
  • Девушки, в Москве нет друзей, только знакомые! Запомните!

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

Девушки, в Москве нет друзей, только знакомые! Запомните!

У вас печальный Московский опыт.

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

Почему нет? Прекрасные люди

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

Друзья на родине, все просто :) Вот для меня Москва - родина, и у меня здесь надежные друзья. а вы к себе возвращайтесь и там друзей ищите.

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

У вас печальный Московский опыт.

москва любит умых.а у умных деньги есть

Нравится0
    Не нравится0
  • мышь+

согласна.умные к умным как деньги к деньгам

Нравится0