Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Ищу друзей!

Добрый вечер! Меня зовут Юлия, работаю в НН. Мне 20 лет, люблю спорт, мечтаю объехать весь мир и попробовать все интересное что есть в этом огромном мире! Начинающий астроном, но абсолютно одинока. Если кому-нибудь нужна подруга с кучей идей в голове и безумными планами на жизнь, буду рада пообщаться. Всем спасибо за внимание!)

Ответы (12) Ответить
  • Какой город?

• Реклама

• Мне 23, вряд ли мы живём в одном городе, но можем по интернету пообщаться :)

• Мне 23, вряд ли мы живём в одном городе, но можем по интернету пообщаться :)

• Ищу подруг в москве, мне 23, работаю программистом. Ищу с кем можно встретиться, попить кофе, погулять, поболтать. Я весьма спокойный интроверт, поэтому больше предпочитаю слушать =)

• А откуда ты?

Юлия

Добрый вечер! Меня зовут Юлия, работаю в НН. Мне 20 лет, люблю спорт, мечтаю объехать весь мир и попробовать все интересное что есть в этом огромном мире! Начинающий астроном, но абсолютно одинока. Если кому-нибудь нужна подруга с кучей идей в голове и безумными планами на жизнь, буду рада пообщаться. Всем спасибо за внимание!)

• И я хочу с кем нибудь познакомиться)) Лера, 21 год, Москва. Жизнерадостная, с удовольствие прогуляюсь по окрестностям города, посещу какие нибудь выставки или театры, или просто пройдусь по магазинам

• Юлия

• Привет Юлия, я бы хотел с тобой подружиться, мне 21 год, студент Электрического техникума специальность компьютерщик. Буду рад стать твоим другом :)

• Я тоже хочу найти хорошую подругу, но я с Украины(

• Давай знакомиться)))Я тоже с удовольствием прогуляюсь по окрестностям города и поговорю на душевные темы)

Оставить комментарий