Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Я иностранка

Всем привет! Я сразу извиняюсь за все грамматические ошибки, которые я сделаю. Дело в том, что я иностранка, русский язык не является моим родным языком и на нем не говорят в стране, в которой я живу. Я из европейской страны, мне 24 года и я студентка, учусь на последнем курсе на филфаке. Мне страшно даже подумать, чем я буду заниматься после университета. У меня нет молодого человека, я живу у родителей и я дико недовольна собой и своей жизнью, но ...
У меня большая мечта - я хочу пожить, хотя бы на пол года, в России, в Москве. Буду очень благодарна, если кто то сможет мне подсказать, на какую страничку зайти, где можно найти какие нибудь варианты, чем бы я могла заняться в Москве. Я бывала в Москве уже 5 раз, поэтому я не хочу в очередной раз в ней оказаться туристом. Я хочу заняться каким нибудь полезным делом. Смотря на то, что я по образованию филолог, наверное, нереально расчитывать на то, что я куда то устроюсь. Может у кого нибудь из вас какие нибудь идеи? Я готова работать и добровольцем, лишь бы работа была интересная. Я люблю искусство, детей, мне очень интересна тема усыновления, соцсети, журналистика... Я знаю английский язык.
Скорее всего, я могла бы перечислить еще кучу всего, что меня интересует, но пока что в голову пришло только вот это. И, конечно, больше всего хочу улучшить свой русский язык, ведь, я его очень люблю. Русский язык и русская культура, пожалуй, моя самая большая любовь! Буду рада советам и общению с вами. Я также открыта новым знакомствам.

Ответы (28) Ответить
  • Украина или Молдова?

• Реклама