Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Демон и девочка

Девочка и демон.



-- Ты кто? - мило улыбнулась Шелличи, лукаво смотря на демона.
-- Я - демон ЧенПоло, - признался он, на лице играла глуповатая усмешка, совсем не подобающая демону, пусть даже столь юному. Ему было так легко, как не было никогда в жизни.
-- Демон, - мягко и с нежностью пробормотала девочка. - А меня зовут Шелличи.
-- Ага, - пробормотал демон. Почему-то его перестало волновать, что ему подобает, а что не подобает. Этот день, да и вся жизнь после него обещала быть особенной. А начиналось все как обычно.

ЧенПоло не был обычным демоном в традиционном понимании этого слова. Он не делал никому зла, не убивал окружающих ради развлечения, не питался душами, да и вообще был очень положительным демоном, приличнее многих людей, которые его так искренне ненавидели. Впрочем, людей ЧенПоло тоже понимал. Родственники юного демона занимались именно тем, что им приписывали недалекие люди. ЧенПоло старался не общаться со своими вспыльчивыми родственниками - один раз его едва не убили... шрамы даже на столь живучем существе, как демон, не заживали до сих пор.
Итак, ЧенПоло занимался своей работой - он чинил души людей. Души людей - это пища для демонов, а что же это за пища, которую нельзя в рот взять. Половинчатые души, души с червоточинами, гнилые души, - все это демонам было не нужно. Поэтому, хотя ЧенПоло занимался благим делом, полноценной радости в его страстной демонической душе не было.
Но все же, он творил добро. ЧенПоло обожал творить добро. Накинув облик усатого джентльмена, он провожал страстным взглядом, открыв при этом рот, девушку, которой сказали, что она - уродлива. Через секунду джентльмен на лавочке испарился, зато к алкоголику в баре подошел парень и, раскинув руки, проорал пьяным голосом: - Коля! Сколько лет, сколько зим?! Давай еще по бутылочке!?

Ответы (809) Ответить
  • Алкоголик побледнел и начал мелко креститься: - Димон, ты же три года назад от цирроза скончался.
    -- Не бойся, - усмехнулся ЧенПоло в иллюзорном облике. - Давай лучше выпьем.
    Алкоголик упал со стула, завыл и ползком начал пробираться к выходу - его трясло.
    ЧенПоло проводил человека взглядом и снова исчез.
    Через секунду дюжий парень объяснял истину "Возлюби ближнего своего" гопоте в подворотне. Те почтительно внимали, косясь на его кулаки. Хотя такие дела его не вдохновляли. Вряд ли можно было очистить души этих людей от гнили простым страхом. Разве только покалечить... но калечить он не любил.
    И вот, демон отдыхал. Демонам тоже нужен отдых время от времени. Он подкреплялся какой-то демонической пищей, сделанной из эмоций камней и огня, и думал о проделанной работе. Только что он пытался почистить душу одного из крупных земных правителей. Это было плановым мероприятием, так как правители-подонки очень часто понижали своими действиями чистоту душ целой кучи людей. За время своей деятельности ЧенПоло разобрался с этим явлением и поэтому наведывался во "дворцы" регулярно. Хотя именно чистка душ правителей его утомляла, ибо, если там совсем все плохо, приходилось заниматься совершенно неблагодарным делом - разгребанием огромной навозной кучи, которая увеличивалась лишь с чуточку меньшей скоростью, чем он ее удалял. Иногда на правителей приходилось тратить по несколько суток подряд, являясь им в разных обликах или гипнотизируя окружающих его людей. Очень сложно, утомительно и паршиво. Демон лежал на животе на каменной кушетке, обозревая Гималайские пики, и вкушал свою пищу. ЧенПоло любил спокойствие гор. Тем более, что горы - одно из немногих мест, где он мог находиться в своем естественном облике, любуясь собственным, а не придуманным, отражением.
    -- Пора работать, - вздохнул он

  • Реклама

  • Ну давай, Членполо! у тебя, по всему, неплохое бухло!

  • По большому счету, ЧенПоло, всегда предпочитал отдых любой работе. Созерцание, самосовершенствование, удовольствия - все это нравилось ему гораздо большше, чем работа, за 500 с лишним лет превратившаяся для юного демона в рутину. Хотя он понимал, что нужен людям, и это понимание грело его огромнейшую страстную демоническую душу, вот только сами люди этого не понимали. Юному демону очень хотелось, чтобы его работу оценили, сказали: "Ты незаменим", "Ты - то, что дает нам жизнь", или нечто в этом роде. Уже лет сто хотелось. Только вот, никакие силы не спешили ему в этом помочь.
    Демон рывком поднялся и прыгнул сквозь пространства, наслаждаясь ощущением собственной бесконечности.
    -- Привет, - сказал он девочке. - Теперь ты никогда не будешь одинока
    -- Ух ты!? - удивилась девочка. - А я как-то не страдала.
    ЧенПоло был в растерянности. Похоже, вместо того, чтобы перекинуть его к страдающей одиночеством женщине, телепорт, проверенный веками телепорт, вынес его совсем в другое место. Демон размышлял над этим феноменом, продолжая диалог со словоохотливой девочкой. Мимоходом он отметил, что беседа его очень увлекает, да и девочка очень красива. ЧенПоло шутил и улыбался. Впервые в жизни ему так хотелось это сделать, что все приемы расположения собеседника как-то разом вылетели из головы. Впрочем, девочку, Шелличи, это не смущало. Ее интриговал этот необычный юноша.

  • -- Ну ладно - мне пора, - жалобно протянул демон, чувствуя, что наслаждение от беседы оказалось столь большим, что, попроси Шелличи его остаться, он не смог бы отказать.
    -- Иди, конечно, - искренне улыбнулась Шелличи.
    Демон вздохнул и, вспомнив, что телепортироваться ему сейчас не стоит, дабы не пугать девочку, ушел, вяло перебирая ногами.
    Работа, казалось, налилась новыми красками. Беседы с "пациентами" несли с собой отголосок того удовольствия, что демон получил при беседе с Шелличи. Вразумляя очередного "червоточника", ЧенПоло вспоминал день, когда ошибся при телепортации. Ошибка, которая могла бы быть роковой, его не просто не беспокоила - она его радовала. Здесь стоит упомянуть одну особенность демонического восприятия. Дело в том, что молодые демоны, типа ЧенПоло, не чувствуют "вкуса" душ, ибо не питаются ими. ЧенПоло действовал всегда исключительно по интуиции, отслеживая ситуации, которые, согласно опыту, вредят душе. Он перемещался в место, где творилась такая ситуация, и помогал человеку с ней справиться.
    Наконец, демон решился повторить опыт общения с Шелличи. Он появился неожиданно для нее, но специально подгадав момент, когда ей никто не мешает. В демонической когтистой лапе очень неуместно смотрелись цветы, но, к счастью, это видел один лишь ЧенПоло.
    -- Привет, Шелличи, - усмехнулся он, чувствуя как неуместно холодеют пальцы.
    -- Привет, ЧенПоло, - улыбнулась Шелличи, благодарно принимая цветы и целуя демона в иллюзорную щеку. - Кстати, у тебя очень красивое и необычное имя.
    -- Правда? - сверкнул глазами так, что даже иллюзия не смогла удержать этот свет, произнес демон, чуть ли не шатаясь от нахлынувших чувств.
    -- Правда, - вновь улыбнулась Шелличи.

  • Про что пишут, чета я не врубаюсь

  • Демон блистал в полном смысле этого слова. Ему хотелось доставить как можно большее наслаждение этой девушке. Шелличи чувствовала, как от дурмана сладостных слов, которые демон не раз проверил в деле, кружится голова. А демон старался все сильнее и сильнее. Он лечил души многим поэтам, и поэтому знал, как они мыслят. Стихи, заставляющие глаза девочки сверкать от восторга, лились непрерывным потоком. А потом они расстались, и демону, идущему по ночным улицам людского города, было так хорошо, как никогда.
    Теперь демон с еще большим ожесточением вгрызался в работу, удовлетворенно отмечая, что опыт беседы с удовольствием, помогает ему справляться гораздо лучше, чем раньше. Работа стала эффективнее, и, казалось, недалек тот день, когда демон сможет начать выписывать себе не четырехчасовой отдых, а недельный, или даже месячный. У ЧенПоло даже появилось время делать профилактику в некоторых случаях, чего он просто не успевал раньше.
    А встречи с Шелличи лились целительным бальзамом на душу юного демона. Впрочем, он платил за это тоннами нежности из самой демонической души, обволакивая Шелличи плотным коконом нежности. Они разговаривали о жизненных проблемах и демон жаловался на свою "незаметность". Шелличи же рассказывала о своих трудностях, заставляя его усмехаться: да разве это проблема для меня? - Дунуть, и она исчезнет. Однажды, на одной из таких встреч, ЧенПоло вынул свое сердце, раздвинул когтем ребра девочки и положил свое сердце рядом. Сердце демона живым серебром билось рядом с алым сердцем Шелличи. Девочка улыбнулась в тот момент, ибо иллюзию для того, чтобы прикрыть истинное действо ЧенПоло придумал сногсшибательную

  • Эта встреча была обычной. Шелличи улыбалась также проникновенно, как и раньше. ЧенПоло плавал в ее улыбке.
    -- Я думаю, нам стоит перестать встречаться, - прозвучали громом слова.
    ЧенПоло смотрел на Шелличи, потеряв дар речи. Наконец, его огонь прокатился по телу, воспламенив остывшие было легкие - и все заработало.
    -- А почему? - задал он глупый вопрос
    -- Ты слишком хороший, слишком ко мне привязался. Я не могу дать тебе такой же привязанности. Мое сердце отдано другому. И этот другой - не ты.
    Демон еще долго пытался что-то сказать или понять. Нет, точнее, девочку ЧенПоло понимал, причем понимал замечательно: приятный юноша, с которым хорошо общаться, но который на нее "запал", но у нее есть кто-то другой, а значит, надо сказать. Демон не понимал себя. Ему было физически больно. Он ушел со встречи жалким и подавленным. Мир казался ему серым. Потом ЧенПоло заболел. Впервые в жизни. Потоки огня прокатывались по его телу, подобно клубам ленивого тумана, не насыщая тело, а серебряное сердце билось натужно и без энтузиазма. Нельзя сказать, что он потерял смысл жизни, но, безусловно, какая-то опора была подорвана.
    -- Я встречусь с ней просто так, без всяких намерений. Я не буду изливать на нее нежность, раз ей неудобно, - подумал демон и огонь струящимся жаром пронесся по его телу.
    -- Что это значит? - ЧенПоло был в ужасе от выкрутасов собственного тела. - Что со мной случилось?

  • На исходе дня демон грустно заключит, что любит эту Шелличи, причем это не влюбленность, опыт излечения которой и основные симптомы он помнил наизусть, а любовь - явление крайне неизученное. Правда заключалась в том, что с Шелличи ему было лучше, чем обычно, а без нее - хуже, причем намного. Не было ни характерного для влюбленности желания, ни восхищения, ни стремления обладать... с ней - хорошо, без нее - плохо.
    Следующая встреча стала настоящим мучением для Чен-Поло, впрочем, мучением больше духовным, нежели физическим, как раньше. Они выясняли, как, кто, к кому относится, и демон с грустью отметил, что девочка в нем лишь слегка заинтересована. Демону-целителю, спасителю, можно сказать, человечества, как он сам себя именовал, отдыхая, доставалась лишь маленькая толика внимания Шелличи. Казалось, исчезнет ЧенПоло - Шелличи и не заметит этого в суете дел. Однако общение с ней стало для юного демона наркотиком, от которого он не мог отказаться. И в то же время ЧенПоло с грустью отмечал, что они все больше и больше отдаляются.
    В один прекрасный день, ЧенПоло случайно во время работы увидел Шелличи. Она была в кругу друзей и, судя по всему, приятно проводила время. ЧенПоло за нее порадовался и помахал рукой. Девочка его заметила и кивнула. Демон подошел поближе и стал ждать, пока она наговорится - он не любил терять ни мгновения общения с Шелличи. Однако время шло, ЧенПоло смиренно ждал, а Шелличи целиком посвящала свое внимание другим. В демоне что-то надломилось.
    -- Видимо, моя "незаметность" распространяется и на других людей, - заключил он со вспыхнувшей злобой. В силу своего темперамента и жизненного опыта, демон терпеть не мог невнимания. И это от кого? - От девочки, которой он не дарил ничего, кроме тепла?

  • Серебряное сердце спокойно билось в чужой груди, и от этого злость на окружающий мир, который не способен подарить ему, демону-целителю, хотя бы толику того, что он дарит миру ежедневно, только росла. Он материализовал телефон и позвонил Шелличи. Ласковым голосом завел речь о подарке, который хочет подарить. Девочка клюнула, и ЧенПоло ушел готовить подарок. Он сплел стихи из самых лучших чувств, что помнил, и свил цветы из самых ярких красок, самых приятных запахов мира.
    Встреча началась как обычно: благодарным поцелуем девочки за подарок. Однако, на сей раз поцелуй не развеял мрачного настроения демона - он твердо решил забрать свое сердце у этой жестокосердной девочки - забрать свое сердце из этого неблагодарного мира.
    -- Ну все, пока, - улыбнулась Шелличи, как всегда.
    -- Пока, - пробормотал ЧенПоло, все еще обдумывая ситуацию насчет сердца. Он задумчиво смотрел вслед удаляющейся девочке. - Нет, постой, - закричал он и одним громадным прыжком преодолел расстояние.
    -- Что случилось? - начала удивленно оборачиваться Шелличи, но когти уже разрывали ее грудную клетку.

  • Демон схватил свое сердце и удовлетворенно поместил его меж двух огненосных потоков.
    -- Хотел сказать тебе прости, - наконец обратил он внимание на Шелличи и замер.
    Его когти, его целебные когти, которые безболезненно проникали людям в тело и помогали залечивать внутренние болезни, на сей раз оставили громадные рваные раны, из которых толчками выливалась кровь.
    -- Ну что ж, девочка, таков сей несправедливый мир, - прошептал юный демон сквозь слезы и побежал прочь. Но далеко уйти он не смог: чья-то широкая и твердая грудь больно ударила бегущего ЧенПоло по лицу
    -- Отец? - изумленно вопросил юный демон.
    -- Да, сын мой! Ты стал взрослым демоном, таким же, как и все мы. Поэтому, я забираю тебя из этого неблагодарного мира
    -- Но почему, отец, почему так? - голос ЧенПоло метался, подобно раненой птице
    -- Демоном стать можно только тогда, когда собственноручно убьешь свою любовь, сын мой. Настоящую любовь. Это необходимое условие существования демонов
    -- Почему, отец??? Неужели, если бы не существовало несчастной любви, то не было бы и нас?
    -- Правильно, сын мой. Демоны появились на свете после первого убийства любви. И до тех пор, пока мир будет оставаться неблагодарным, мы продолжим быть.
    -- Старый демон усмехнулся. Он понимал своего непутевого сына. Демоны вообще всегда все понимают

  • Сопляк не только зануда, а еще и графоман.

  • Да уж... Ушла не читав. Сопляк, размести свою поэму на литературном сайте.

  • Они не осилят стока буков! Надо было по одной фразе выдавать, была бы интрига. А так никто читать не будет.

  • не осилят читательницы...

  • "Ослик был сегодня зол - он узнал, что он осел.." и на самом деле, автор, неОсильно и... предсказуемо бч

  • Сопляк с дубинкой, ты о читательницах этого портала думаешь либо слишком хорошо - ну например, что они окажутся деликатнейшими созданьями и в силу присущей им деликатности слегка полицемерят, хваля тебя; либо слишком плохо - ожидая, что они будут искренне хвалить твоё произведение;). Пока, к сожалению, плохо. Но писать надо, на мой взгляд, если лет тебе немного, то потенциал есть - сейчас у тебя больше тренировка на технику, её наработка, развитие чутья. Постарайся уходить от "красивостей" и излишних эпитетов - сей момент они смотрятся плохоньким, ярко размалёванным китайским пластмассовым седлом на грустящей, лирически поднастроенной курице. Честнее и гуманнее не мучить курицу седлом. И не увлекайся притчами - меры в этой манере изложения ещё не чувствуешь, а вещь это очень тонкая, легко улететь в пошлятину.

  • zu

    "и на самом деле, автор, неОсильно и... предсказуемо бч


    Предсказуемо? - Ну, в принципе, да.
    А что значит - неОсильно?

  • Лу

    Сопляк с дубинкой, ты о читательницах этого портала думаешь либо слишком хорошо - ну например, что они окажутся деликатнейшими созданьями и в силу присущей им деликатности слегка полицемерят, хваля тебя; либо слишком плохо - ожидая, что они будут искренне хвалить твоё произведение;)


    Я думаю о них нормально - что выскажут своё мнение.
    А я посмотрю.
    Лу

    Постарайся уходить от "красивостей" и излишних эпитетов - сей момент они смотрятся плохоньким, ярко размалёванным китайским пластмассовым седлом на грустящей, лирически поднастроенной курице


    Угу. Попробую.

  • А мне понравилось. Пусть не шедевр, зато искренне.

  • прочитала только первую часть. похоже на плагиат с Альтиста Данилова, но Альтист с очень тонким юмором написан, почитай, соплячок..

  • Орлова скачал. Прочитал первую часть. Какое-то мещанское чаепитие... погань )))
    Читайте всё )))
    Этот рассказ - без юмора.

  • 22, Эврика, а мне показалось, что совсем не искренне. А с расчётом, возможно, даже бессознательным на благодарного читателя, вернее на представление о благодарном читателе - о некоем тёткинском образе в манере романтик, тётка может быть и примороженной сукой, и бездарной стервой, но всё равно особой с небезразличными к манере романтик кишочками. Ничего не имею против профессионалов, идущих на поводу своих ожиданий от публики, в любом случае они выдадут пусть не шедевр, но весьма качественный продукт, а вот начинающим, как мне кажется, лучше не пытаться "соответствовать", их это губит.

  • Осилила. Понравилось, только сложные имена как-то антагонируют с Колями, шрамы вроде бы и не должны "заживать", ну и пара цветистых мелочей. Я бы еще каких-нибудь фокусов к его проделкам добавила, т.к.фантастики обсмотрелась недавно. И диалогов добавить бы ) А...и мне кажется, слишком лирично-приторное завершение, можно было бы интригу оставить (для продолжения серии "средовых чтений" :) А вообще, неплохо! Я так точно не напишу, надеюсь, этот факт польстит Вашему самолюбию :)

  • Дочитала.Романтично.Бедняжка Демон.

  • Сразу преставила себе картину Брубеля "Сидяший Демон"

  • Врубеля то ест

  • Сопляк с дубинкой

    Писалось с натуры )))


    Хм, тогда очевидно, что Сопляк с дубинкой, это старый демон. Вполне возможно, даже женского пола - а иначе откуда писавший с натуры Сопляк с дубинкой знает, что чует не только старый демон, но и девушка порой?:) Хотя, если Сопляк с дубинкой - ни что иное как проекция засевшего в баре Коли, тогда всё выглядит совсем ажурно - что ни придумаешь под ещё одну бутылочку?!:)

  • Сопляк женского пола? А это уже что-то новенькое.

  • Лу

    Сопляк с дубинкой
    Писалось с натуры )))
    Хм, тогда очевидно, что Сопляк с дубинкой, это старый демон. Вполне возможно, даже женского пола - а иначе откуда писавший с натуры Сопляк с дубинкой знает, что чует не только старый демон, но и девушка порой?:) Хотя, если Сопляк с дубинкой - ни что иное как проекция засевшего в баре Коли, тогда всё выглядит совсем ажурно - что ни придумаешь под ещё одну бутылочку?!:)


    Страшно представить, какие выводы Вы могли бы сделать о Достоевском или Толстом, если бы сведения об авторах были скрыты )
    Бедный О'Генри! А Гоголь?
    Я говорю не о сравнении лит.талантов автора темы и перечисленных писателей (пояснение на всякий случай).

  • наше имя


    Страшно представить, какие выводы Вы могли бы сделать о Достоевском или Толстом, если бы сведения об авторах были скрыты )
    Бедный О'Генри! А Гоголь?
    Я говорю не о сравнении лит.талантов автора темы и перечисленных писателей (пояснение на всякий случай).


    Хм, маловато авторов. Мне-то всегда казалось, что писательский цех слегка поболее в размерах и именах будет. Или вы только за них переживаете? А почему? Откуда такая избирательность? Или есть точные сведения, что эта замечательная четвёрка писала с самой натуральнейшей натуры, не поправляя своим талантливым пером ни одной пуговицы, ни единого волоска в бороде?:)
    Предлагаю разделение обязанностей: вы это себе представляете, а я обязуюсь бояться, идёт?:)

  • наше имя

    Страшно представить, какие выводы Вы могли бы сделать о Достоевском или Толстом, если бы сведения об авторах были скрыты )
    Бедный О'Генри! А Гоголь?


    А Джек Лондон? ))))

  • http://zhurnal.lib.ru/w/wermin_b_a/dewochkaidemon.shtml

  • Не... Джек Лондон не подходит. Самолично проверяла, как создателя одного из своих любимейших литературных персонажей, Волка Ларсена. Ни одного Волка в биографической досягаемости от Джека Лондона обнаружить не удалось. Не удалось даже обнаружить хоть кого-нибудь, кто по малограмотности и датскости происхождения сумел бы осилить мильтоновский Потерянный рай, следуя вольчему примеру, и развивая свою линию далее приступить к изучению Ницше и Тэна:).

  • Лу, я только четырех перечисленных авторов знаю, поэтому встречно предлагаю и представлять - тоже Вам, ага? :))
    Да уж, Лунные Долины и Мартины Идены Дж. Лондона, полные разнообразных переживаний обоих полов, фору всем любителям цветистой лирики дадут. сквозь бред нетрезвого боксера...
    Можно еще биографию Марка Твена по письмам с Земли (так кажется) попытаться восстановить.

  • Блин, если я правильно поняла метфору, то все плохо. Мне грустно(((

  • наше имя

    Лу, я только четырех перечисленных авторов знаю, поэтому встречно предлагаю и представлять - тоже Вам, ага? :))


    Ой, а я так вообще ни одного не знаю... Познакомите?:)
    Не "ага"! Вы же сами пишите: "страшно представить" - соответственно, равное разделение в трудовых обязанностях - либо обеим и "страшно", и "представить", соответственно, делим поровну; либо, как вариант, кто-то "представляет", а кто-то "страшится": на дополнительную нагрузку несогласная я.
    Мой участок ответственности - "страшно", а ваш - "представить". Ну как? Договорились, партнёр?;)

  • наше имя, я даже не предлагаю фокусироваться на биографии Брэдбери:) - я о другом: автор на моё замечание, что он, возможно неосознанно, следуя своим представлениям о вкусах публики, излишне и несвойственно самому себе сентиментален в текстах; так вот автор на это моё замечание отвечает, что оно им всё писано с натуры - ну, конечно, с натуры! Кто спорит-то?:) Вопрос в манере подачи этой натуры: вот, допустим, вижу я прилично лысого мужика с грустинкой в глазах и слабостью в членах.
    И если передо мной родосским колоссом на глиняных лапках вырастает задача "сделайте мне красиво", я пишу:
    вот мен стоит с высоким лбом,
    честь, ум и сила - всё при ём.
    Можно даже александрийским стихом оформить, ленточкой атласной перевязать, поцеловать губами, предварительно вымазанными в помаде класса люкс и вишнёвом варенье, и духами для приятности сбрызнуть.
    Но вот самой себе я признаюсь, что объект приложения моего интереса малопримечательно тощ и лыс.
    И то натура, и это натура. Везде героем гарцует лысый мужик, и ни одного слова против правды - однако в первом случае я, решив добиться каких-то своих целей, отличных от литературно-выраженческих, например, завоевать сердца зрителей и слушателей, пишу одно; а во втором случае - другое: то есть, то, о чём я думаю, и без надуманно-намеренных, выспренных приукрашательств, которые, как мне кажется, могли бы в чём-то там помочь. Не-не, есть, конечно, и интересные созданья, "экспериментирующие" с языком, эпитетами и прочими "элементами" - Платонов, Белый, поэты-романтики, "серебренники" и постсеребренники и так далее и тому подобное, но опять же, занимаются они этим больше по своим непосредственному интересу и разумению, нежели из желания "нравиться".

  • А мне тоже понравилось! Легко читать и душевно. Пеши исчо!!!!

  • Сопляк с дубинкой

    Орлова скачал. Прочитал первую часть. Какое-то мещанское чаепитие... погань ))) Читайте всё ))) Этот рассказ - без юмора.


    фу как не стыдно так на классика. и не прочитали вы первую часть, не врите. там на первых страницах про мужика очень классно написано, как он шестым чувством знает, где можно вкусно поесть. жаль не вспомню уже точную цитату.
    когда станете на таком уровне как Орлов писать, похвалю. а пока подожду.

  • Не то, чтобы не стыдно на классика )))
    Просто читать одну лишь первую часть - это бессмысленно.
    А писать на уровне Орлова я не буду - его стиль изложения мне абсолютно претит.

  • ну прям "липовый классик". одна из лучших книг, что я прочитала за последние годы. еще Мелкий Бес Сологуба сильное впечатление оставил.
    в вас просто ревность говорит, я поняла ))
    и почему это читать одну лишь часть бессмысленно? я с первых пары страниц понимаю, буду я читать книгу или нет. если стиль изложения не нравится, сразу закрываю, потому что времени не хватит, если все подряд читать.
    Орлова мне было интересно с первых строк читать, а вас, простите, нет... вам надо стиль выработать, пока что стиль очень слабый. к тому же сама идея не нова. у Орлова она очень оригинально обыграна.
    Там Данилова когда другие бесы судили за то, что он добро делал, Данилов так смешно оправдывался. И старушку-то он через улицу перевел, чтобы она подольше сидела на шее у молодых.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь