Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Что скажете?

Я одна – половина своей человечности.
Мы с тобой слишком сильно разбросаны,
Каждый миг непрощающей вечности
Против нас, уж такими мы созданы.

Мои шансы на встречу с тобою равны
Сотне сотен долей единицы,
И ты сгинешь, на свете увидев сполна,
Когда я не успею на свет и родиться.

Слишком страшно искусство на грани,
И у каждого есть свой предел.
Оградившись от мира своими мирками,
Гоним мысли о том, кто чего не успел.

Там во мне, где б ты мог поместиться,
Поселилась по праву твоя пустота.
На нее я отныне не в силах сердиться –
Она вера моя и, суть, тяжесть креста.

Моя жизнь представляет отчаянный поиск,
И пропажу невозможно найти.
Ты один запускаешь мне в легкие воздух,
И пока я дышу, мы с надеждой в пути.

Путь, пройдя, наконец, обрету себя той,
Кем умру, потерявшейся или нашедшей.
В печали и счастье верна… Без тебя и с тобой
Влюблена без ума в этот мир сумасшедший!

Ответы (27) Ответить
  • Молодец, я вот так не могу.

  • Реклама

  • Очень трогает. Супер.

  • Есть пара интересных мыслей, если изложите их вер либром, они от того только выиграют - пока же погребены под слоем ничего не значащей трухи и пафоснятины, которой, как я понимаю, пришлось пользоваться под цель отрифмовать стих, задать ему размер.

  • Ого, трогает! Я еще никого не трогала, в смысле толком не делилась не с кем.

  • душевно. очень понравилось. :)

  • Пафос говорите? Вы еще этого не видели
    Героиня сегодня безмерно щедара,
    Так, что даже не жаль для прохожих улыбки.
    Ее голые зубы скрипят, как игра
    Безнадежно устало расстроенной скрипки.
    Ее тонкие пальцы сплетаются в клеть
    Для когда-то свободно порхавшей пичуги.
    Больше мягкие скулы не будут гореть,
    В натяжении губы до звона упруги.
    На костлявые плечи накинулся груз,
    Груз отчаянья, скорби, безмолвной обиды.
    Так ползти ей не просто, цепляясь за пульс,
    Когда мимо со свистом несутся балиды.
    И родимая точка ей стала прицелом
    В самострельном орудии внутренних пыток.
    А на краску волос осыпается мелом
    Пепел всех недошедших до цели открыток.
    Ей прохожий копейки не даст за потуги с улыбкой,
    Оставляя оскомину преданной фальши.
    Разберется сама и с бедой и с ошибкой,
    Ему крепко плевать, что теперь делать дальше.
    Что ж, она промолчит по привычной натуре,
    Нос точеный наморщив в игривой усмешке,
    Кто же руку подаст венценосной фигуре,
    Когда толком не знает, куда ходят пешки?

  • А вот тут попыталась полегче, побольше воздуха )
    Моя златовласка, мой маленький принц,
    Нет, рыцарь печального образа.
    Глаза смотрят вверх, сам падаешь вниз,
    Так стал ты носителем сильного голоса.
    Серьезный ты дядька, ну как ни крути,
    Куда же ты дел ключи детского сада?
    Сломаешь все ребра себе по пути
    В одном из кругов прежде времени ада.
    ИЛИ
    Я не могу писать стихов,
    Я все недавно поняла-
    Под мерный стук моих подков
    В прах обратились два крыла.
    Пусть крылья были не орлицы,
    Скорей пугливой скромной птички,
    Я умудрилась их лишиться,
    Ведь ╚Не игрушка детям спички╩.
    В пегасе победила лошадь.
    Мне стал любимым серый цвет.
    Теперь я старая калоша,
    Это в мои 17 лет!
    С тоски шарманщик застрелиться,
    Пошла по миру обезьянка.
    Мотивчик больше не резвится,
    Сдана в металлолом шарманка.
    Все, нет ее, что так смеялась,
    А без нее нет его.
    Что было многим, значит малость,
    Точней не значит ничего.

  • Милые дамочки, вы уж не возненавидьте меня пожалуйста за то, что так наваливаюсь, меня никогда не критиковали, это так интересно! Мне очень важно поделиться, ну вы должны понимать ;)

  • Извините, не так записала:
    Вероятность для встречи с тобою равна
    Сотне сотен долей единицы,
    И ты сгинешь, на свете увидев сполна,
    Когда я не успею на свет и родиться.

  • Снова тема: мальчик девочку любил, мальчик дружбой дорожил...
    Цветаеву бы почитали, что ли?

  • Мне очень понравилось! Браво!

  • Графоманка классическая. Пародии на здравый смысл.

  • Мари

    ну вы должны понимать ;)


    Понимаю. 17 лет?! Одобряю.
    Но с образами у вас, Мари, плохо.
    Голые зубы - звучит, конечно, потрясающе - но мучит меня сомненье на предмет того, что зубики вам пришлось оставить без одёжки в виду прохладной осенней поры, в неприличнейше голом виде, заради рифмы и желания соригинальничать - а это, сами понимаете, плохо - нехорошо это, Мари.
    Мари, вы же женщина, вы же девушка - вы, Мари, хранительница домашнего очага, возможно, будущая мать - вы есть созданье воздушное и лёгкое, исполненное поэзии, назначенное самим господом богом к заботе о зубиках, а тут вдруг зубы... голые...
    Должно быть смешно? А не смешно...
    Кстати, раз уж речь зашла, а во что их стоит одевать? Существует ли зубная мода? Что там с трендами и тенденциями?
    Стих он изнутри идёт, нутряная это такая субстанция, разбодяженная 3 к 1 первым впечатлением - Мари, гляньте на.... на... ну не знаю... на тумбочку что ли, есть ли у вас в хозяйстве подобные штуковины? Ну что? Глянули? Первая ассоциация? Какая? Собака? Камень? Темнота? Или созвучное тумбочке слово "ещё"? Никогда не замечали, насколько они созвучны? Слово "ещё" и тумбочка, простая, с лаковым покрытием, на четырёх ножках, об которую так легко расшибиться?

  • И перестаньте пользоваться красивостями - поймали первое впечатление, придушили его чуть-чуть, растянули немилосердным образом за тонкие его лапки, хрупкие крылышки и хвостик закорючкой - так чтоб суставчики у него вывернулись и хрустнули сладко, спецом для поэтического уха; изучили под мелкоскопом, определили ему место в стишке и дальше надо топать, искать впечатления, заполнять лакуны меж впечатлениями впечатлениями же.
    Мари, как только вы пытаетесь включить разум и довериться, я бы даже сказала - отдаться сознанию, вы превращаетесь в фабрику по производству пошлости, и чувство юмора, а также способность к самокритике не спасают - попробуйте представить - ваша тушка в компании вашей души, в том смысле, что вы, Мари, вся - юная и прелестная девушка семнадцати лет, включая ваше платье, вашу шляпу и ваши мечты о прошлом - мчитесь на приличной скорости по скоростному шоссе, и вдруг яма...Неприятно ведь, да? И неожиданно к тому же.
    Ваши стихи - это долгая-долгая яма с островками асфальта. Яма - продукт вашей сознательной деятельности, а асфальт - бессознательной, и я, как ваш пассажир:), это чувствую - задница - синяк сплошной - не успеваешь прочуять всю радость в асфальте, а под пятую по счёту точку уже идёт удар - у вас слишком много из головы - будь вы опытны, и голова помогла бы вам "фильтровать базар", но "базара" у вас нет, по крайней мере в той области, о которой вы пытаетесь писать, "фильтровать" вам нечего, и потому приходится воспроизводить не прочувствованные вами вещи, пользоваться чужими клише, оборачивающимися лишённой смысла, воздуха, жизни выштамповкой.
    Вы хорошая, добрая девочка, Мари, к тому же с фантазией - у вас всё получится.

  • Гость, Вы по всей видимости пошутили, верю, разделать меня как бог черепаху для вас проблем не составит. Но я очень надеюсь на то, что вы мне объясните, как избежать графомании, если я действительно чувствую то,о чем пишу. Если это все-таки не пародия. Возможно вы правы, говоря - НЕ ПИСАТЬ, и действительно стоит поберечь бумагу для игры в морской бой, в этом из меня явно выйдет больше толку. Но что делать, если мне действительно очень нужно писать, нехвотает силы воли оставить попытки.

  • Лурье, спасибо огромное. Да я хорошая, а еще смешная до коликов. Мне сейчас 19, это старый стишок. Там где про половины и Человечность написала вчера, а до этого очень долго не писала. Про пегаса было последним. На том и решила, что "не могу писать стихов", но и не писать тоже не могу. И вот вчера мне показалось, что я почти смогла приблизиться к тому, что ускользало. Вы очень правильно говорите, то непойманное я заменяла работой ума,фантазией, но применяла их явно куда-то не туда. В итоге ни ума ни фантазии. Выложила на форум все это добро в надеде, наверно, на помощь. Глупо все это, но мне показалось, что здесь я встречу оценку, к которой мне будет не стыдно перед собой прислушаться. Боялась немного похвалы, тогда получилось бы, что что-то не так не сомной, а со всеми вокруг.

  • Мари, пожалуйста никогда не называйте стихотворение "стих" и "стишок"! Пишите, никого не слушайте, но и читать не забывайте, сходите на портал стихи. ру. Попробуйте ради интереса изучить разеры стиха и поупражняться. Пишите дальше, если есть потребность творить -делайте это. Вы же не претендуете на всеобщее призвание, тем более кому-то понравится. Хотя я, например, не могу пока сказать, что меня трогают ваши стихи. Но ещё раз говорю - пишите, если есть потребность. Творчество это прекрасно

  • признание всеобщее я имела в виду

  • Мари

    Лурье, спасибо огромное. Да я хорошая, а еще смешная до коликов. Мне сейчас 19, это старый стишок. Там где про половины и Человечность написала вчера, а до этого очень долго не писала. Про пегаса было последним. На том и решила, что "не могу писать стихов", но и не писать тоже не могу. И вот вчера мне показалось, что я почти смогла приблизиться к тому, что ускользало. Вы очень правильно говорите, то непойманное я заменяла работой ума,фантазией, но применяла их явно куда-то не туда. В итоге ни ума ни фантазии. Выложила на форум все это добро в надеде, наверно, на помощь. Глупо все это, но мне показалось, что здесь я встречу оценку, к которой мне будет не стыдно перед собой прислушаться. Боялась немного похвалы, тогда получилось бы, что что-то не так не сомной, а со всеми вокруг.


    Ну вы и самокритик, Мари:). Да какой ещё тонкий человечек при этом. Пишите, конечно. И не только стихами.

  • Первое, поди, Курту Кобейну посвящено или типа того.

  • Тётки не нападайте на девочку! Она хорошая.
    От себя. Я не спец, но в некоторых местах очень тяжело читается, в том смысле, что не певуче, очень много спотыканий о все эти шипящие и "тр", "бр".

  • Тётки не нападайте на девочку! Она хорошая./quote]
    Мы знаем:).

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь