Сочинение в школу. От него зависит четвертная оценка Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Сочинение в школу. От него зависит четвертная оценка

С Интернета не должно быть скопировано. Я вчера сама все писала. Посоветуйте, покритикуйте, пожалуйста. Как думаете, на какую оценку я могу претендовать?
Время. Мои размышления о времени.
Время. Оно есть. Отрицать его нельзя. Невозможно понять, имеет ли время начало и конец. Предположим, что имеет. Будем считать началом времени миг сотворения мира. Но раньше же тоже что-то было? Так-так, это мы уже уходим к понятию бесконечности. А человеческому разуму она недоступна. Сегодня мы рассуждаем о времени. Конечно же, оно есть. Ведь слово такое есть. И тема для сочинения такая есть. " Что есть, того не отнять". Не может же то, чего нет, иметь имя. Значит, мы определились с главным: время есть. Про время говорят, что оно идёт. Давайте порассуждаем над этим его свойством. Под временем часто понимают изменения, происходящие с материальными вещами, как правило, сделанными человеком. Материальные вещи природы не так ярко отражают присутствие времени. Значит ли это, что все , что создаёт человек, вселенная старается как можно быстрее уничтожить. Сравним продолжительность жизни склянки и , например, алмаза.
Ох, как всё запутано. Но во всяком случае изменения и время очень связаны, если не сказать, что это одно и то же. Существует классификация времени по периоду продолжительности. И ,как правило, в эти периоды происходит что-либо, внешний мир изменяется.это секунды, минуты, часы, декады, столетия и так далее.периоды, как видите, названы от самых маленьких до самых больших.
В чем состоит задача времени? Задача времени состоит в фиксации внешних событий, их классификации по первородности их происшествия. Время даёт понять, что было следствием, а что причиной. А это немаловажно. В противном случае человечество запуталось бы уж точно. Я сама запуталась и не знаю, что ещё можно сказать о времени.
Нет, я передумала. Времени нет. Слово "время" - пустышка

Ответы (62) Ответить
  • Хорошо.

  • Реклама

  • Времени нет. Слово "время" - пустышка. За ним явление не стоит. Совершенно бесполезное слово. Надо стереть его изо всех словарей и ввернуть за употребление штраф. Правильно надо говорить не " время идёт"( как может идти то, чего нет), а "жизнь идёт", " мир на месте не стоит". А термин "время" пусть используют в ученых кругах умные лбы, когда у них иссякнут актуальные темы для диссертаций и дискуссий. Как вам? Нести в школу? Покритикуйте Спасибо за критику;)

  • нет, в одном понятии оно есть точно - это все, что касается расписания, вы же не ориентируетесь на жизнь в целом, когда идите на автобус?

  • нормально.ни о чем,конечно,но филосфски

  • гость

    нет, в одном понятии оно есть точно - это все, что касается расписания, вы же не ориентируетесь на жизнь в целом, когда идите на автобус?


    Чувствую здесь оригинальную мысль. Но вникнуть не могу. Не могли бы расписать подробно? Спасибо

  • Гость

    нормально.ни о чем,конечно,но филосфски


    По литературе задали

  • Ева

    Чувствую здесь оригинальную мысль. Но вникнуть не могу. Не могли бы расписать подробно? Спасибо


    ну с более практической точки зрения если посмотреть - часы (наручные, настенные, куранты - не важно) они же что-то считают и не просто так, а для того, чтобы движение людей было упорядоченным.

  • Стиль отвратительный...предложения урывки, сложно читать и нет одного единого ансамбля...но для школы может прокатит;)

  • Ева

    По литературе задали


    странное задание для литературы

  • Это не сочинение, а вода, вообще ничего не понятно.
    Пишите по плану:
    -завязка (хочу рассказать про время и тд)
    -основной текст (рассказ про время, что оно такое, как куда течет и зачем придумано и тд)
    -кульминация ( смысл времени , самое главное в вашем сочинении)
    -развязка ( как здорово что время есть, было и будет и тд)

  • Глупы людишки, повелись на Трололо. Это не мог ребёнок написать. Это старый жирный кабан себя за школьников выдаёт. Какие вы тупые. Все введётесь и ведесесь. По языку старого пня от ребёнка не можете отличить. Идите лучше борщи варите. Слетелись на философию. Бездельники, раздолбаи. Им кость кинули, так они и рады подхватить, понесли. Вот тупейшие

  • Гость

    Глупы людишки, повелись на Трололо. Это не мог ребёнок написать. Это старый жирный кабан себя за школьников выдаёт. Какие вы тупые. Все введётесь и ведесесь. По языку старого пня от ребёнка не можете отличить. Идите лучше борщи варите. Слетелись на философию. Бездельники, раздолбаи. Им кость кинули, так они и рады подхватить, понесли. Вот тупейшие


    а что лучше обсасывать тему любовниц и выделений?))) правильно - там много ума не надо)

  • Ева, не обижайтесь, но если есть время посмотрите как правильно писать сочинения. У вас нет плана, структуры. Отсутствует вступление, подпункты, окончание. Началось ничем и закончилось тем же. Главная мысль не раскрыта. В моей школе и в мое время поставили бы тройку. Но все зависит от вашей школы. Удачи вам.

  • Не стала читать, мне лень. Меня смутил только один маленький факт: с интеренета не должно быть скопировано. если хоть одно из этих предложений вписать в гугл, тот он тут же выдаст вуман. докажи потом, что это твое сочинение.

  • "С интернета". (С) Авторша, ну ты и колхоз

  • "С интернета". (С) Авторша, ну ты и колхоз

  • гость

    а что лучше обсасывать тему любовниц и выделений?))) правильно - там много ума не надо)


    Там реальные жизненные темы. Там помощь людям нужна. А здесь что? В чем здесь интерес? Я считаю своим долгом прогнать людей с этой темы, потому что здесь вы только потеряете время. Философия и без вас на коне во все времена была. А вы бы лучше нуждающимся в советах помогли.
    А вы тут как павлины хвосты распушили и давай дитё поучать. Да только то дитё -тролль. Я же за вас тревожусь. Не кормите вы тролля. Но вам-то приятно по сравнению с дитём покрасоваться. Вот вы и не уходите

  • По формату, стилю и жанру - не сочинение ни разу.

  • не поставлю я тебе хорошую оценку, не мечтай!

  • Поросинта-П.

    По формату, стилю и жанру - не сочинение ни разу.


    А что?

  • Гость

    Стиль отвратительный...предложения урывки, сложно читать и нет одного единого ансамбля...но для школы может прокатит;)


    Может быть, вы покажете девочке, как надо?Будьте милостивы

  • Понятно, что писала не школьница, а взрослый человек.
    Само по себе неплохо, вода водой, ни о чем, а вроде как и рассуждения есть.
    Философия чистая. По литературе, говорите, задали? В школе? Ну-ну...))
    И как же, интересно мне, можно написать такое занятное сочинение, и не знать при этом, что пишется "из интернета", и никак иначе?)

  • Каша в голове

    Понятно, что писала не школьница, а взрослый человек. Само по себе неплохо, вода водой, ни о чем, а вроде как и рассуждения есть. Философия чистая. По литературе, говорите, задали? В школе? Ну-ну...)) И как же, интересно мне, можно написать такое занятное сочинение, и не знать при этом, что пишется "из интернета", и никак иначе?)


    А сколько, думаете, автору лет?

  • Гость

    А сколько, думаете, автору лет?


    Да сколько угодно. От лет эдак 30 и до бесконечности. А может, это вундеркинд 10-летний писал?) Хотя нет, вряд ли орфография была бы такая у 10-летнего.
    Мне вот 27, я тоже очень люблю пофилософствовать, и в школе, и в универе за подобные сочинения у меня было только "отлично", но я бы так не написала, как автор.

  • Вообще, похоже больше на какую-то псевдонаучную статейку.

  • Высокая

    Это не сочинение, а вода, вообще ничего не понятно. Пишите по плану: -завязка (хочу рассказать про время и тд) -основной текст (рассказ про время, что оно такое, как куда течет и зачем придумано и тд) -кульминация ( смысл времени , самое главное в вашем сочинении) -развязка ( как здорово что время есть, было и будет и тд)


    ++++++++

  • Высокая

    Это не сочинение, а вода, вообще ничего не понятно. Пишите по плану: -завязка (хочу рассказать про время и тд) -основной текст (рассказ про время, что оно такое, как куда течет и зачем придумано и тд) -кульминация ( смысл времени , самое главное в вашем сочинении) -развязка ( как здорово что время есть, было и будет и тд)


    Посмотрите на неё, на красавицу. Высокая, доротная выросла. Посмотрите, как красуется, как умы свои демонстрирует. Ей перед самой собой приятно. И план она знает и что такое вода она знает. Только что такое скромность не знает. Если такая умная, сама сочинение и напиши, а мы оценим
    Вы здесь самая *** - пишете, что ничего не понятно. Всем все понятно. А ей непонятно. Проблема в тебе, дорогая, в недостатке извилин. Тебе нада качать мозг. Нехваткой ума даже псевдоним школьный выброс осознать и опознать

  • вот это брееееед😀спасибо, поржала)

  • гадя, прок­лятая ***
    за Грибца, *** впряглась,
    думала, под юбку спрячет
    и селёдкой ***
    недопёрла ***
    что душонка Гади, злая,
    её же близких обрекла страдать
    и в мученьях уми­рать

  • Каша в голове

    Да сколько угодно. От лет эдак 30 и до бесконечности. А может, это вундеркинд 10-летний писал?) Хотя нет, вряд ли орфография была бы такая у 10-летнего. Мне вот 27, я тоже очень люблю пофилософствовать, и в школе, и в универе за подобные сочинения у меня было только "отлично", но я бы так не написала, как автор.


    Не написали бы так, как автор? То есть автор талантливее вас? Тогда надо об этом ему сказать, чтобы не переставал писать.

  • Гость

    Не написали бы так, как автор? То есть автор талантливее вас? Тогда надо об этом ему сказать, чтобы не переставал писать.


    А при чем тут талантливее?) Автор просто такой воды налила (налил), что я бы так не написала. Я же уже говорила, что текст ни о чем. Бредни пьяного. Это не значит, что сочинение хорошее.

  • Последнее предложение ничего, а так банально очень... словно из паблика ВК. Впрочем, сейчас все дети говорят, пишут и думают одинаково.

  • А при чем тут талантливее?) Автор просто такой воды налила (налил), что я бы так не написала. Я же уже говорила, что текст ни о чем. Бредни пьяного. Это не значит, что сочинение хорошее.[/
    А как бы вы написали? Я вообще никак написать не могу. Поэтому мне и автором написанное очень умным кажется. Покажите, как надо. Мы с автором у вас поучимся. Заверните тоже что-нибудь эдакое про время

  • Я бы написала о том,как человек ощущает время в разные периоды жизни.
    Вот, в детстве оно тянется долго-долго,кажется бесконечным.Поразмышляла бы о том,что ,может быть,поэтому все дети так безмятежно-счастливы.Привела бы пример из своего детства.Вообще,мне кажется, сочинение немного у Вас получилось бездушным.Именно поэтому здесь многие просто не поняли основную мысль. Не хватает личного рассказа о своих взаимоотношениях со временем.
    Как меняется восприятие времени ,в зависимости от того,ждём ли мы какое-то событие,подгоняем его мысленно.А минутная стрелка,как назло,никак не сдвинется с места!Или ,наоборот,время мчится ,ускоряя свой бег,когда мы становимся старше.И от ощущения ,что время убыстряет свой бег,меняется наше восприятие абсолютного счастья,которое испытывали мы в детстве.Есть такое выражение "Время работает на нас"("или против нас").Мне кажется,не хватает эпиграфа,цитат...Но ,в целом,у Вас неплохо всё получилось.

  • Гость

    А при чем тут талантливее?) Автор просто такой воды налила (налил), что я бы так не написала. Я же уже говорила, что текст ни о чем. Бредни пьяного. Это не значит, что сочинение хорошее.[/ А как бы вы написали? Я вообще никак написать не могу. Поэтому мне и автором написанное очень умным кажется. Покажите, как надо. Мы с автором у вас поучимся. Заверните тоже что-нибудь эдакое про время


    Я на такое не ведусь) Сейчас, буду я писать, ВРЕМЯ тратить))
    Вам кажется умным бред? То, что вы не в состоянии понять, не всегда является умным. Если вы еще не поняли это.

  • Так сколько же автору текста лет? И что он квасил перед тем, как написать такое?) Комментатор 277..., ответьте, будьте так добры! Или скопировали откуда-то и сами не знаете, кто автор и сколько ему?)

  • Гость

    Посмотрите на неё, на красавицу. Высокая, доротная выросла. Посмотрите, как красуется, как умы свои демонстрирует. Ей перед самой собой приятно. И план она знает и что такое вода она знает. Только что такое скромность не знает. Если такая умная, сама сочинение и напиши, а мы оценим Вы здесь самая *** - пишете, что ничего не понятно. Всем все понятно. А ей непонятно. Проблема в тебе, дорогая, в недостатке извилин. Тебе нада качать мозг. Нехваткой ума даже псевдоним школьный выброс осознать и опознать


    Вы тролль? Или автор темы? То пишете, что "все всем понятно", то в ответе на мой комментарий рассказываете, что ничего не поняли из "сочинения". Так где правда?

  • Каша в голове

    Я на такое не ведусь) Сейчас, буду я писать, ВРЕМЯ тратить)) Вам кажется умным бред? То, что вы не в состоянии понять, не всегда является умным. Если вы еще не поняли это.


    Вас всего навсего задело, что школьник, малыш, может про время философски рассуждать, а вы, отличница по жизни, не можете. когда говорите, что времени жаль, показываетете свою зависть и неспосрбность к такой высокой науке как философия. Вам, Каша В Голове, лучше заниматься сельским хозяйством.

  • Конечно, это писал не школьник. Просто поток сознания. Не сочинение, но в качестве эссе прокатить может. Вообще же очень напоминает отрывок из какого-нибудь пособия для взрослых школьников: "а давайте порассуждаем" и проч

  • Мона

    Конечно, это писал не школьник. Просто поток сознания. Не сочинение, но в качестве эссе прокатить может. Вообще же очень напоминает отрывок из какого-нибудь пособия для взрослых школьников: "а давайте порассуждаем" и проч


    Это писал школьник. Двоечник. Дурак. Почему никто не верит, что писал школьник? Настолько глубоко? Но вы же говорите, что это все глупости. Так почему же школьник не мог написать эти глупости?

  • Гость

    Это писал школьник. Двоечник. Дурак. Почему никто не верит, что писал школьник? Настолько глубоко? Но вы же говорите, что это все глупости. Так почему же школьник не мог написать эти глупости?


    "В чем состоит задача времени? Задача времени состоит в фиксации внешних событий, их классификации по первородности их происшествия. Время даёт понять, что было следствием, а что причиной." - Вот эта фраза. Верите, что школьник мог написать и еще такими словами про фиксацию и классификацию первородности? Я - не верю. Но может я от жизни отстала и сейчас суперразвитые школьники пошли

  • Мона

    "В чем состоит задача времени? Задача времени состоит в фиксации внешних событий, их классификации по первородности их происшествия. Время даёт понять, что было следствием, а что причиной." - Вот эта фраза. Верите, что школьник мог написать и еще такими словами про фиксацию и классификацию первородности? Я - не верю. Но может я от жизни отстала и сейчас суперразвитые школьники пошли


    Спасибо, отвесили мне комплимент. Так мне стоит продолжать заниматься философией?

  • Гость

    Спасибо, отвесили мне комплимент. Так мне стоит продолжать заниматься философией?


    Если вы школьница и автор данного опуса- конечно

  • Мона

    Если вы школьница и автор данного опуса- конечно


    Спасибо

  • Это философский текст и, понятное дело, он не каждому доступен и понятен! Только один, два человека здесь его поняли - Автор и ЧелЛов!

  • Философия времени

    Это философский текст и, понятное дело, он не каждому доступен и понятен! Только один, два человека здесь его поняли - Автор и ЧелЛов!


    Это не философский текст, а бредовый набор букафф, набитый пьяной авторшей на клаве при помощи ее левой ноги.

  • Гость

    Это не философский текст, а бредовый набор букафф, набитый пьяной авторшей на клаве при помощи ее левой ноги.


    Не злобствуй лукаво! Сходи водички попей!

  • Дурёха! теперь не докажешь, что не из интернета, когда оно уже здесь! Прочитает учительница сегодняшний форум, а завтра скажет тебе, что уже такое читала.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь