...
ABS и NBS отказались показывать в эфире рекламный ролик бренда Lane Bryant с участием моделей plus-size
1 из 15

По информации американского портала TMZ, крупнейшие телевизионные сети США запретили показ рекламного ролика бренда Lane Bryant, разработанного специально для полных женщин. Новое видео с участием Эшли Грэм, Тары Линн, Дэниз Бидо, Джорджии Пратт и Прешес Ли (а девушки прославились именно благодаря своим нестандартным формам) можно с полным правом назвать социальной рекламой. В ролике пышнотелые красавицы не только демонстрируют одежду, но и рассуждают о любви к собственному телу.

«Это тело создано для того, чтобы не бояться быть смелой, сильной и сексуальной», — говорит в рекламе Эшли Грэм. «Это тело создано для того, чтобы произвести революцию в обществе», — признается другая героиня видео, Прешес Ли. А Тара Линн, которая появилась в кадре вместе с сыном Финли, провозгласила: «Это тело создано для любви».

Неизвестно, что именно смутило представителей крупных телеканалов в новой рекламе Lane Bryant. Свои комментарии на эту тему руководство ABS и NBS пока не давало, решив оставить вопросы журналистов без внимания.

Напомним, что не так давно американский спортивный журнал Sports Illustrated посвятил нестандартным представительницам fashion-индустрии целый номер. Несмотря на то, что раньше на страницы этого издания попадали лишь стройные звезды, обложку 51-го выпуска еженедельника украсила Эшли Грэм. По мнению общественности, модель plus-size смогла произвести настоящую революцию в сознании людей. Однако судя по реакции крупнейших телесетей Америки на нестандартный ролик, в это верится с трудом.