Подаркопад: открытие второго бутика Urban Decay в Москве

Знаменитый калифорнийский бренд Urban Decay открывает двери нового бутика и приглашает всех поклонников марки отметить это событие. 15 апреля в московском торговом центре «Метрополис» с 10.00 и до позднего вечера всех гостей ждут подарки при покупке от 5000 рублей. А если придете в наряде фиолетового цвета, получите особые презенты.

...
15 апреля откроется второй бутик Urban Decay в ТЦ «Метрополис»
1 из 5

Уже 15 апреля откроется новый бутик Urban Decay в Москве. Если вы еще не успели познакомиться с хитовыми средствами бренда, самое время это сделать. Приходите в любое время с 10.00 до 23.00, знакомьтесь с культовыми продуктами, узнавайте все о грядущих трендах и совершайте покупки со скидками. Всех гостей ждут подарки при покупке от 5000 рублей. Всех, кто придет в фиолетовом, ждет приятный презент — миниатюра туши Perversion, а также дополнительно при покупке от 5000 рублей — карандаши Eye Pencil Naked 3 или Eye Pencil Rockstar.   

Urban Decay — это бренд, созданный фанаткой макияжа для простых женщин, которые дорожат своей индивидуальностью и не боятся самовыражаться. Идея создания бренда принадлежит Сэнди Лернер, соучредителю корпорации Cisco Systems.

Почти 20 лет назад, когда вся косметика выпускалась лишь в розовом, красном и бежевом цветах, Сэнди отважилась пойти против традиций и создать нечто новое — косметическую марку с яркой цветовой палитрой.

Вместе с партнерами Дэвидом Совардом и Венде Зомнир в январе 1996 года Сэнди выпустила первую линию средств Urban Decay состоящую из 10 помад для губ и 12 лаков для ногтей. Им дали необычные запоминающиеся названия: Smog («смог»), Rust («ржавчина»), Oil Slick («нефтяная пленка»), Acid Rain («кислотный дождь»), а первая рекламная кампания прошла под слоганом «Вас еще не тошнит от розового?».


Сегодня Венде Зомнир — креативный директор компании Urban Decay, давно вышедшей за пределы США и имеющей магазины в Великобритании, Франции, Италии, Испании, Сингапуре, на Ближнем Востоке, а теперь и в России. В декабре 2014 года марка открыла свой первый корнер в ЦУМе и с тех пор покоряет сердца девушек по всей России. Помимо Москвы, бренд уже представлен в Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Челябинске, Санкт-Петербурге и Махачкале.

Адрес ТЦ «Метрополис»: Москва, Ленинградское шоссе, дом 16A, стр. 4.

Комментарии

5
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Это очень здорово , что открыли официальные магазины . Косметика обалденная , очень люблю их тени .
  • А Урбан дикэй в Атриуме на курской не официальный корнер?? Там большой отдел напротив инглота.
  • Так L'Oreal не тестирует свою косметику на животных, а на искусственно выращенной человеческой коже.
  • Что в них хорошего, так это то, что они не тестируют косметику на животных (компания находится в "чистом" списке ПЕТА). Я только на днях задумалась об этичности своей косметики. из зарубежных теперь буду бойкотировать прежде всего Procter&Gamble, а также известные фирмы Aquafresh, L'Oreal, Tide, Estee Lauder, Clean&Clear, Johnson&Johnson, Dove, Pantene, Head&Shoulders и некоторые другие. Из российских буду покупать только Грин Мама.
  • Жаль, но я не пользуюсь косметикой