Мечта одинокого парня: создан фоторобот идеальной девушки для знакомства

Текст: Александра Куликова

Виртуальные знакомства в XXI веке — обычное дело. Мы выставляем лучшие фото, украшаем профайлы и надеемся встретить принца. Но результаты опроса мужского населения показывают, что они тоже ожидают встретить в дебрях Сети принцессу — «гибрид» Скарлетт Йоханссон, Келли Брук и Милы Кунис.

...
Вот она, девушка онлайн-мечты!
1 из 4

Исследователи развлекательного канала MTV (Британия) провели опрос 2400 людей, чтобы узнать, как они знакомятся в «виртуале» и кого надеются там повстречать.

Принято считать, что все женщины — капризные и требовательные, мечтают встретить красавца, интеллектуала, романтика, добряка и сильную личность в одном лице. Однако это не совсем так: оказалось, у представителей обоих полов слишком радужные и амбициозные ожидания относительно знакомств онлайн.

Мужчины мечтают о девушке с томными глазами , миниатюрным носом и пышными формами . Им также важно, чтобы получившееся существо было умным и любило спорт.

Женщины, в свою очередь, не отстают от сильного пола и имеют особые предпочтения насчет будущего избранника. У Него должна быть мужественная челюсть Дэвида Бекхэма, волосы Джонни Деппа и глаза Райана Гослинга. При этом неплохо, если чудо-парень будет мужественным, романтичным, с хорошим чувством юмора, спортивным и повидавшим мир.

Более четверти мужчин в первую очередь обращают внимание на фотографии в женском профайле, если на них хорошо виден бюст или бедра.

Половина респондентов опроса сознались, что иногда применяют фотошоп, чтобы улучшить собственные фотографии в соцсетях с прицелом на возможные романтические знакомства. Столько же опрошенных привирают насчет возраста, роста, веса, работы, достижений или причины расставания с предыдущим партнером. Кроме того, каждый пятый хотя бы раз создавал фальшивый профайл с чужими фотографиями.

Исследование было приурочено к старту второго сезона шоу Catfish на MTV. Catfish, в переводе с английского — это человек, который притворяется кем-то другим в своей, как правило, активной виртуальной жизни.

Исследование, разумеется, не российское, но до боли напоминает наши реалии, не так ли?