Лучше любой модели: Кэти Холмс стала лицом Olay

Стало известно, что актриса Кэти Холмс стала новым лицом Olay — масс-маркет бренда, создающего средства ухода для лица. Это далеко не первый бьюти-контракт знаменитости: она уже сотрудничала с марками Alterna и Bobbi Brown. Как же ей удается все время оставаться на гребне волны?

...
Кэти Холмс на съемках рекламной кампании Olay. Она станет лицом всемирной кампании Olay Your Best Beautiful, которая призвана вдохновлять женщин выглядеть и чувствовать себя красивыми каждый день.
1 из 15

35-летняя Кэти Холмс стала послом красоты кампании Olay. Недавно были опубликованы первые кадры, сделанные во время подготовки рекламной кампании. На них одетая в бордовое платье актриса широко улыбается, а вокруг нее хлопочут члены съемочной группы. Уже известно, что Холмс будет рекламировать косметику, предназначенную для борьбы с морщинами.

Звезда призналась, что она чувствует особую симпатию к марке из-за того, что центральный офис Olay находится в ее родном штате Огайо. «Это бренд, который я уважаю и в который я верю. Мне нравится их продукция и то, как они учат женщин не идти на компромиссы и дарить своей коже все самое лучшее», — заявила звезда.

Папарацци, дежурившим у места съемки, удалось ее сфотографировать во время выхода из здания. Забавно, что будучи «при параде», Кэти обулась в неуклюжие белые кроссовки — видимо, ее ноги не попадали в рабочий кадр, поэтому она не стала мучить себя неудобными шпильками. Кажется, в этом вся Холмс — непосредственная, милая и не зацикленная на своей внешности. О ее некрасивом разводе с Томом Крузом все как будто и вовсе забыли.

Почему же она может похвастаться большим количеством бьюти-контрактов, чем некоторые модели? Ведь в американском шоу-бизнесе есть куда более длинноногие красотки с абсолютно идеальными чертами лица. Хотя, безусловно, у внешности Кэти есть неоспоримые достоинства: идеальная кожа, густая шевелюра и выразительные глаза.

Видимо, именно несовершенный образ Кэти и помогает ей добиваться успеха, потому что делает ее ближе к миллионам простых женщин. Мы от всей души желаем актрисе и дальше пользоваться спросом у гигантов бьюти-индустрии.

Комментарии

11
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Кэти некрасивая и морщинистая в жизни. Но фотошопом они ей физию подкорректировали таки. А вообще, нос большой, волосья полнаращены, фигура не вхти, с моделями совершенно не конкурирует. И да, масс маркет.
  • *б ы д_л о
  • "Как ты это определила,страшилко?" Так же, как я определяю ***** среди воспитанных людей. Это очевидные вещи. Дайте мне свое фото и может быть я переведу вас из разряда "*****" в разряд "***** с плохой кожей" =)
  • "+1. Да и не удивительно. Черты лица красивые, но состояние кожи... Уже не Диор." Как ты это определила,страшилко?
  • "масс-маркет и этим все сказано" +1. Да и не удивительно. Черты лица красивые, но состояние кожи... Уже не Диор.
  • Кэти классная!да и вообще,видно по ней,что хорошая девчонка ..
  • масс-маркет и этим все сказано
  • Пару дней назад на Вумане совсем другая статься была о ней.
  • Красотка!
  • Кукла! Нра!!!