Золотые годы: возрастные модели в рекламе

За последний год в индустрии красоты случилась настоящая революция. Слова «модельные параметры» больше не ассоциируются с размером XS, а лицами бьюти-брендов становятся не молодые и горячие, а роскошные, смелые и зрелые женщины. 5 февраля исполнилось 69 лет талантливой актрисе Шарлотте Рэмплинг. Но сегодня речь пойдет не о ее заслугах в кинематографе, а о том, как она и несколько красавиц «без возраста» перевернули представления о красоте.

...
Шарлотта Рэмплинг

В 2014 году косметическая марка NARS праздновала свое 20-летие. Бренд удивил многих, сделав лицом юбилейной коллекции помад Audacity вовсе не юную модель, а выделяющуюся своей благородной красотой 68-летнюю британскую актрису Шарлотту Рэмплинг. Снимки, на которых предстала звезда, заставили сотни тысяч женщин по всему миру перестать бояться возраста. Основатель марки, Франсуа Нарс, выбрав своей музой британскую актрису, получил немало плюсов в карму

1 из 32

Нам повезло жить в то время, когда бьюти-стандарты постоянно меняются. За последние пару лет косметическим гигантам удалось совершить почти невозможное — заставить женщин понять, что годы не властны над красотой. Для того, чтобы показать слабой половине человечества (да и сильной тоже), что женщина может быть привлекательной и сексуальной, не будучи похожей на 20-летнюю «пластиковую» красотку, известные бренды сделали своими посланницами женщин, наслаждающихся своим возрастом.

Что, по большому счету, значит появление зрелых женщин в рекламе? Во-первых, укрепление тренда на новую, разнообразную красоту. Сегодня в медийном пространстве есть место для абсолютно не похожих друг на друга женщин, которые имеют право считать себя привлекательными. Во-вторых, стоит отметить, что индустрия пересмотрела свои взгляды на нужды женщин.

Раньше представительницы прекрасной половины человечества, вышедшие из возраста старлеток, мгновенно становились целевой аудиторией лишь anti-age-продуктов. Теперь же мир признал, что и они хотят и могут украшать себя с помощью косметики и самовыражаться через макияж. И это нормально, ведь женщина остается женщиной в любом возрасте.

В нашей фотогалерее вы сможете узнать об этих смелых и самодостаточных женщинах, ставших ролевыми моделями для миллионов!

Комментарии

32
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • В возрасте все равно все красивые!)) Главное, чтобы внутри молодыми оставались)))
  • Джессика Лэнг не порадовала,а остальные очень хорошо выглядят, красиво стареют. Тильда Суинтон не меняется.
  • Культура одежды воспитывается до пяти лет! И никакая мода на этот процесс влиять не будет.
  • Всему виной пропаганда в СМИ недостижимых стандартов красоты.
  • ужас, ужас, ужас... господи, как страшно стареть, становиться уродливой, немощной, беспомощной.. умирать... страшно...
  • Хелен Мирен в молодости -вылитая Мария Миронова. Может фото перепутали?
  • я тоже хочу участвовать. что для этого нужно?
  • Мне одной кажется, что моделями и лицами брендов чаще всего становятся бледнокожие и светлоглазые модели? (пусть даже и возрастные) Помимо Моники Белуччи неужели нет достойно выглядящих девушек "другого" типажа?(
  • И тем не менее фотошоп еще никто не отменял - все они для рекламы проодят фильтры, ну кроме 90-то летней конечно, ей уже никакие фильтры не помогут, но она-то скорее исключение чем правило.
  • Многие возрастные дадут фору молоденьким. У них есть чувство вкуса, стиля, и благородный отпечаток на лице.