Нам повезло жить в то время, когда бьюти-стандарты постоянно меняются. За последние пару лет косметическим гигантам удалось совершить почти невозможное — заставить женщин понять, что годы не властны над красотой. Для того, чтобы показать слабой половине человечества (да и сильной тоже), что женщина может быть привлекательной и сексуальной, не будучи похожей на 20-летнюю «пластиковую» красотку, известные бренды сделали своими посланницами женщин, наслаждающихся своим возрастом.
Что, по большому счету, значит появление зрелых женщин в рекламе? Во-первых, укрепление тренда на новую, разнообразную красоту. Сегодня в медийном пространстве есть место для абсолютно не похожих друг на друга женщин, которые имеют право считать себя привлекательными. Во-вторых, стоит отметить, что индустрия пересмотрела свои взгляды на нужды женщин.
Раньше представительницы прекрасной половины человечества, вышедшие из возраста старлеток, мгновенно становились целевой аудиторией лишь anti-age-продуктов. Теперь же мир признал, что и они хотят и могут украшать себя с помощью косметики и самовыражаться через макияж. И это нормально, ведь женщина остается женщиной в любом возрасте.
В нашей фотогалерее вы сможете узнать об этих смелых и самодостаточных женщинах, ставших ролевыми моделями для миллионов!