P&G подвела итоги 2019 года в области социальной ответственности вместе со звездами шоу-бизнеса

Компания по производству косметики, средств для гигиены и бытовой химии Procter&Gamble подвела итог своей работы за прошлый год. На этот раз бьюти-гигант решил поинтересоваться мнением о своей деятельности у амбассадоров разных брендов P&G на территории России: у Басты, Регины Тодоренко, Полины Гагариной и других представителей отечественного шоу-бизнеса. 

В серии интервью звезды и топ-менеджеры компании обменялись мнениями об ответственном бизнесе, равенстве прав, способах и персональном вкладе в решение глобальных проблем. 

«Сегодня компания должна тратить свои усилия в том числе на то, чтобы быть безопасной для экологии, а реклама должна учить, как быть нормальным человеком, бороться с предрассудками, жестокостью и другими проблемами общества. Каждый должен использовать те силы и ресурсы, которые у него есть», — говорит в ролике Баста, посол бренда Head&Shoulders.

Факты в цифрах

За прошедший год P&G запустило множество важных инициатив, благоприятно влияющих на нашу жизнь. Подробно обо всех достижениях компании можно узнать в видео — мы же поделимся краткими, но очень внушительными сведениями о результатах работы P&G в России. 

• Компания перевела все продукты Head&Shoulders на упаковку из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящую из вторичного сырья;

• В России были выпущены ограниченные серии шампуня Head&Shoulders и средства для мытья посуды Fairy в бутылках, на 20% и 10% соответственно выполненных из океанического пластика и полностью пригодных ко вторичной переработке;

• Проведено 3 совместных проекта с российским подразделением Всемирного фонда дикой природы (WWF);

• Организован раздельный сбор и вывоз мусора в семи школах Новомосковска;  

• Проведена уборка мусора в парках по всей России;

• Организована уборка пляжей Краснодарского края;

• Введен полностью оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком для сотрудников-мужчин;

• Передано 122 тонны продукции на сумму 24 млн рублей людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации;

• Переданы 600 тысяч подгузников Pampers для 9 тысяч недоношенных детей в 56 родильных домов России, а также 180 тысяч комплектов одежды для новорожденных малоимущим семьям;

• Передача 6,5 млн рублей организации «Детским деревням-SOS» на оплату электроэнергии и отопления, а также поддержку детского спорта.