В Procter&Gamble создали специальную онлайн-платформу для поддержки бьюти-индустрии

Индустрия красоты всегда и с огромными усилиями заботилась о желаниях клиентов, стараясь оперативно реагировать на их потребности в безопасности и качестве товаров. 

Натуральный, органический, чистый — мы постоянно встречаем подобные критерии на флаконах косметических средств. 

Однако мало кто знает, что до сих нет четких определений и стандартов данных критериев косметики. Из-за этого составы некоторых продуктов могут сильно удивлять — и даже разочаровывать. 

В Procter&Gamble создали специальную онлайн-платформу для поддержки бьюти-индустрии

Руководство компании-гиганта Procter&Gamble Beauty считает, что сегодня как никогда важно говорить об этих проблемах бьюти-индустрии. Чтобы отрасль шла в ногу со временем, соответствовала ожиданиям клиентов и обеспечивала устойчивость бизнеса, нужно действовать коллективно. 

Недавно P&G Beauty и ряд международных экспертов из смежных с бьюти-индустрией организаций провели масштабную онлайн-конференцию, в которой озвучили принципы своей дальнейшей совместной работы. 

Специально для этого компания создала платформу P&G Responsible Beauty, благодаря которой хочет совершенствовать бьюти-бизнес в целом. 

Одной из основных целей создания платформы компания считает возможность открытого обмена технологиями, программами и процессами, которые могут помочь индустрии красоты оказывать более позитивное влияние на окружающий мир. 

В Procter&Gamble создали специальную онлайн-платформу для поддержки бьюти-индустрии

Первый шаг на пути к всеобщей прозрачности и открытости со стороны P& G Beauty — публикация общедоступного руководства по безопасному использованию растительных экстрактов в косметических средствах. Это руководство включает в себя результаты многолетних исследований компании, и оно должно помочь небольшим брендам делать безопасные и высокоэффективные продукты — при этом не нанося вреда экологии. 

«Обеспечение устойчивости бизнеса таким образом, чтобы поддерживать устойчивый мир, улучшать качество жизни и права человека, а также защищать окружающую среду возможно! Для бьюти-индустрии это означает выход за рамки только экологических практик. Чтобы повлиять и на потребителя, и на мир в целом, нужно совершенствовать все сферы разработки продукта — не забывая и об аспектах корпоративного поведения», — считает глобальный президент категорий «Уход за волосами» и «Красота» P & G Александра Кейт.