Голова в цветах: аромат Flowerhead, Byredo

Цветочные ароматы никогда не выйдут из моды. Однако это не значит, что принципы, по которым они создаются, не устаревают. Сделать цветочную композицию не только романтичной, но и современной взялся Бен Горхэм, создатель культовой марки Byredo. В итоге получился аромат под названием Flowerhead, от которого, как мы убедились на собственном опыте, легко потерять голову.

...
Современный цветочный аромат Flowerhead, Byredo
1 из 4

Нишевая парфюмерная марка Byredo пользуется безумной популярностью у продвинутых в вопросах стиля и красоты людей во всем мире. Топ-модели, диджеи, it-girls, художники, музыканты и тусовщики всех мастей непременно имеют в своих арсеналах хотя бы один лаконичный флакон с белой этикеткой и узнаваемой черной крышкой.

Несмотря на минималистичный стиль оформления, коллекция ароматов Byredo более чем разнообразна. Найдутся экземпляры на любой вкус — яркие, терпкие, нежные, дерзкие, страстные и даже интригующе-странные.

Фирменный почерк Бена Горхэма, создателя-идеолога Byredo, — оригинальная интерпретация классических парфюмерных канонов. У запахов Byredo отсутствует пресловутый «нафталиновый» привкус. Все они стильные, оригинальные и при этом носибельные — в отличие от некоторых нишевых арт-шедевров, несовместимых с реальной жизнью.

Новинка этой весны — аромат Flowerhead — лишнее тому подтверждение. Даже цветочный запах в исполнении Бена Горхэма может звучать нежно и по-хорошему непривычно.

С английского название Flowerhead переводится как «голова в цветах». Этот аромат — дань уважения индийским корням Бена (его мать — индианка, отец — канадец, прим. Woman.ru). Идея цветочного запаха возникла спонтанно, когда Горхэм в качестве почетного гостя веселился на большой индийской свадьбе своей кузины. «Цветы были везде — в них утопало все помещение, а на голове невесты, по древней традиции, была внушительного вида цветочная композиция», — рассказал на московской презентации новинки Бен.

Какой бы банальной ни казалась идея сделать цветочный аромат, не таков Бен, чтобы идти легким путем. Работа над композицией заняла более двух лет, потому что результат все никак не устраивал. «Я хотел, чтобы традиционное трио жасмина, туберозы и лепестков роз зазвучало по-новому, совершенно неузнаваемо», — признался Бен в интервью Woman.ru.

У нас возник совершенно предсказуемый вопрос: что же делает цветочные ароматы несовременными? На что Бен сказал следующее:

«Цветочные композиции часто дополняют восточными нотами мускуса или пачули, в результате чего может получиться неплохой запах, вот только современным и оригинальным он вряд ли покажется. Скорее всего у вас возникнет чувство, что нечто подобное вы уже слышали — и не раз».

Решение проблемы было найдено не сразу, зато какое. Вместо упомянутых восточных ингредиентов Горхэм сделал ставку на свежие и в духе современных тенденций, предписывающих «сочетать несочетаемое», оттенил опьяняющие своей сладостью цветы нотами горьковатого сицилийского лимона и родной шведской брусники, добавившей приятной кислинки и терпкости. На подложке из мягкой амбры и замши сочетание белых цветов с лимоном и брусникой зазвучало так, как надо, по мнению Бена. «Как будто вы наслаждаетесь свежесрезанным букетом жасмина и туберозы, остро чувствуя, как благоухает сочная зелень их листьев», — подытожил Бен. И лучше самого создателя уже не скажешь.

Стоимость парфюмерной воды Flowerhead, Byredo, объемом 100 мл — 10 800 руб.

Приобрести аромат можно в бутиках Molecule в Москве и Санкт-Петербурге (Казанская ул, 5), а также в центральных магазинах сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

Комментарии

3
под именем
  • Все комментарии
  • Бланш от Байредо. созданный им для своей любимой - поистине шедевр!
  • Да, чумовые, правда этот еще не слушала, но Seven Veils и Inflorescense бесподобные!
  • Прелестные ароматы.... действительно необычные.