...
Марго Робби в рекламе аромата Deep Euphoria, Calvin Klein
1 из 24

25-летняя Марго Робби буквально ворвалась в мировой кинематограф, сыграв роль красавицы-жены героя Леонардо Ди Каприо в фильме «Волк с Уолл-Стрит».

Сегодня роковая блондинка нарасхват: она активно снимается в кассовых голливудских картинах, не пропускает ни одной значимой ковровой дорожки, а теперь является лицом одной из самых ярких парфюмерных новинок сезона — аромата Deep Euphoria, Calvin Klein.


Новинка появится в августе 2016 года. Композиция аромата обещает быть очень насыщенной и самобытной, несмотря на то, что это фланкер классического парфюма Euphoria, вышедшего в 2005 году. Стартовый аккорд состоит из белого перца, мандариновых листьев и молекулы каскалон, отвечающей за свежее звучание аромата. В сердце композиции ноты розы сорта Black magic и пиона. В базе — пачули и мускус. Авторами композиции стали парфюмеры Онорин Блан и Анн Готлиб.

11 лет назад звездой рекламной кампании Euphoria стала Наталья Водянова, которая и позже представляла новые версии композиции. Предлагаем сравнить рекламные кампании с участием обеих — русской утонченной красавицы и австралийской дерзкой девчонки. Кто из них, по-вашему, точнее олицетворяет культовый пьянящий аромат?