История соблазна: новый аромат The Scent for Her, Boss

Креативный директор марки Hugo Boss Джейсон Ву при создании нового аромата для женщин The Scent for Her вдохновлялся знаковым элементом для модного Дома — мужской запонкой, которая, словно ключ, одним поворотом объединяет два мира, символизируя сближение мужчины и женщины.

Туалетная вода The Scent for Her, Boss



1 из 2

«Есть что-то инстинктивно притягательное и соблазнительное в женщине, одетой в костюм мужского кроя. Он еще больше подчеркивает ее женственность», — говорит дизайнер Джейсон Ву. Именно этот контраст послужил основой для создания нового аромата The Scent for Her, Boss, который обладает сильным характером, но при этом не лишен женственности.

Парфюмерная композиция рассказывает историю соблазнения: от простой влюбленности до необузданной страсти. При первом знакомстве с новинкой отчетливо чувствуются ноты медового персика и фрезии. В сердце — теплый восточный аккорд цветов османтуса, а в базе — зерна какао.

Джейсон стремился передать сопоставление мужского и женского начала на каждой стадии работы над ароматом. Это нашло яркое отражение в дизайне флакона, который венчает золотистая запонка, представленная в виде женственного украшения.


Героями новой рекламной кампании стали немецкая модель Анна Эверс и британский актер Тео Джеймс. Рекламный ролик снял знаменитый американский режиссер, сценарист и продюсер Даррен Аронофски, известный по фильмам «Реквием по мечте», «Черный лебедь» и «Ной».

Рекомендованные цены:

Парфюмерная вода 30 мл: 4 449 руб.
Парфюмерная вода 50 мл: 6 499 руб.
Парфюмерная вода 100 мл: 8 787 руб.
Гель для душа 200 мл: 2 819 руб.
Лосьон для тела 200 мл: 2 968 руб.
Дезодорант-спрей 150 мл: 2 819 руб.

Комментарии

0
под именем