Дакота Феннинг — лицо аромата Marc Jacobs

Текст: Анна Арсенина

Аромат Oh Lola!, Marc Jacobs, еще не поступил в продажу, но модная общественность вовсю обсуждает его рекламную кампанию, кадры которой просочились в сеть. Слишком уж провокационным получился образ, созданный Дакотой Феннинг под руководством фотографа Юргена Теллера.

17-летняя Дакота Феннинг в рекламе аромата Oh Lola!, Marc Jacobs
1 из 2

Дакоте Феннинг всего 17 лет. Однако в Голливуде она уже заработала репутацию талантливой и трудолюбивой актрисы. При этом, несмотря на юные годы, девушка не прочь эпатировать публику. Причем не прямолинейно, а как бы исподволь.

В рекламной кампании аромата Oh Lola!, Marc Jacobs (очередной версии хита Lola) девушка позирует в скромном с виду кружевном платье и с прозрачным макияжем в пастельных тонах. На одном фото флакон Oh Lola! она прижимает к груди, на другом зажимает его между ног — с самым невинным видом. В Америке уже бьют тревогу, заявляя, что «принуждать несовершеннолетнюю девушку к таким съемкам — преступление». Марк Джейкобс должен быть очень доволен: очередная провокация удалась на славу.