Текст: Марта Вяткина
Фото: Splash/ALLOverPress, Rex/Fotodom.ru, Getty/Fotobank.ru
В Великобритании посчитали рекламу аромата Oh, Lola!, лицом которой стала 17-летняя актриса Фаннинг, неприличной и запретили ее. На плакате Дакота изображена с флаконом между ног.
В Великобритании запретили рекламную кампанию в поддержку новых духов Oh, Lola! от дизайнера Марка Джейкобса, лицом которой стала главная Лолита современности 17-летняя актриса Дакота Фаннинг, пишет Celebrity-Gossip.net.
Комитет управления рекламными стандартами заявил, что плакат аромата Oh, Lola! можно уличить в пропаганде совращения несовершеннолетних. «Модель держит флакон духов между ног, эта поза провокационна. Дакота Фаннинг выглядит младше своих лет. Длина ее платья, голые ноги и расположение флакона прямо указывают на ее сексуальность», - считают британцы.
Компания Coty, которая является производителем духов, ответила на выпады: «Реклама не содержит призыва к сексу. В ней нет демонстрации частей тела или сексуальных действий. А большой флакон напоминает вазу с цветами. Эту рекламу можно назвать провокационной, но не неприличной».
Марк Джейкобс и героиня скандальной рекламы Дакота Фаннинг отказались от комментариев.